Поисковый запрос: (<.>K=исследовательская культура<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шмачилина, С. В. Дополнительное образование и формирование исследовательской культуры будущего социального педагога / С. В. Шмачилина> // Дополнительное образование и воспитание. - 2006. - № 1. - С. 35-39. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 39 (2 назв. ) . - Ил.: 1 фото
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Омск (город) Кл.слова (ненормированные): волонтеры -- вузы -- выбор профессии -- дополнительное образование -- интегративные программы -- исследовательская культура -- опыт работы -- педагогические университеты -- подготовка социальных педагогов -- подготовка специалистов -- программы (педагогика) -- профессии -- социальные ориентации (педагогика) -- социальные педагоги -- старшеклассники -- школьники Аннотация: В Омском государственном педагогическом университете были разработаны и апробированы интегративные программы, которые ориентируют старшеклассников на профессию социального педагога. Большое внимание в программах уделяется формированию исследовательской культуры будущего социального педагога. В качестве примера в статье рассматриваются следующие программы: "Социальные ориентации" и "Волонтер".
Доп.точки доступа: Омский государственный педагогический университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Гурина, Р. В. Формирование исследовательской культуры учащихся при выполнении физпрактикума / Р. В. Гурина> // Физика в школе. - 2005. - № 8. - С. 43-44. - (Эксперимент) ) . - Ил.: 2 рис.
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Физика Электричество и магнетизм Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- исследовательская культура -- исследовательские навыки -- лабораторные работы -- лицеи -- обучение физике -- практикумы -- преподавание физики -- профильное обучение -- учащиеся -- физико-математические классы -- физико-математический профиль -- физические практикумы Аннотация: О проведении лабораторных работ исследовательского характера в физико-математическом классе лицея.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шмачилина, С. (доц.). Творчество как системообразующий компонент исследовательской культуры социального педагога / С. Шмачилина> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 5. - С. 46-48. - (Экспресс-публикации) )
. - ISSN 0321-0383ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. Кл.слова (ненормированные): исследовательская культура -- социальная педагогика -- творческая деятельность -- творчество Аннотация: В статье автор рассматривает деятельность социального педагога, исследует его творческий потенциал.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Тимченко, С. (проф.). Групповое проектное обучение / С. Тимченко, А. Лазичев, А. Гураков> // Высшее образование в России. - 2007. - № 4. - С. 25-31. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 31 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- групповое обучение -- групповое проектное обучение -- дистанционная технология образования -- инновационные университеты -- исследовательская культура -- личностная исследовательская культура -- предпринимательские университеты -- проектное обучение -- технологии образования -- университеты Аннотация: Представлен опыт внедрения в учебный процесс группового проектного обучения в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники.
Доп.точки доступа: Лазичев, А. (доц.); Гураков, А. (ст. преподаватель); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники; Радиотехнический факультет ТУСУРТУСУР Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Каирова, Л. А. (зав. кафедрой нач. образования гимназии N 42). К вопросу о формировании исследовательской культуры учителя / Л. А. Каирова> // Начальная школа. - 2007. - № 6. - С. 15-18. - (Педагогические кадры России) ) . - Библиогр.: с. 18 . - Ил.: 1 ч/б фото
. - ISSN 0027-7371ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Российская Федерация--Россия--Алтайский край; Барнаул (город) Кл.слова (ненормированные): гимназии -- исследования (образование) -- исследовательская деятельность -- исследовательская культура -- кафедры начального образования -- опыт работы -- опыт работы -- педагоги -- педагогические исследования -- учителя начальной школы -- школы (образование) Аннотация: Развитие исследовательской культуры учителя является приоритетным направлением в деятельности кафедры начального образования гимназии N 42 г. Барнаула. В статье рассматриваются некоторые вопросы технологии организации методико-педагогического исследования учителем в школе.
Доп.точки доступа: Гимназия Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Степанова, Л. А. (канд. пед. наук). Рубинштейн М. М.: своевременные мысли о педагогическом образовании / Л. А. Степанова> // Педагогика. - 2008. - № 6. - С. 100-106. - (К 130-летию со дня рождения М. М. Рубинштейна) ) . - Библиогр.: с. 106 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): антропологический подход -- антрополого-гуманистическое направление -- будущие учителя -- индивидуальность учителя -- исследовательская культура -- методологическая культура учителя -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогические взгляды -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- профессиональная пригодность учителя -- профессионально-педагогическая подготовка -- профессиональный облик учителя -- речевая культура -- содержание педагогического образования -- трудовые школы -- ученые Аннотация: О педагогических взглядах М. М. Рубинштейна на вопросы подготовки учителя, его профессиональному становлению и развитию.
Доп.точки доступа: Рубиншетейн, М. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шмачилина, С. В. Исследовательская культура старшеклассников: формирование и диагностика / С. В. Шмачилина> // Воспитание школьников. - 2010. - № 1. - С. 3-9. - (Актуальные проблемы образования) ) . - Библиогр.: с. 9 (7 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследования старшеклассников -- исследовательская деятельность -- исследовательская компетентность -- исследовательская культура -- исследовательская рефлексия -- мониторинг -- педагогический мониторинг -- старшеклассники Аннотация: Выявление степени сформированности исследовательской культуры старшеклассников с использованием педагогического мониторинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шмачилина, Светлана Витальевна (профессор; доктор педагогических наук; заведующая). Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / Светлана Витальевна Шмачилина> // Народное образование. - 2010. - № 2. - С. 139-144. - (Управление образованием) )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): исследовательская культура -- педагогические мониторинги -- старшеклассники -- ценностные ориентиры -- школьники Аннотация: Проведен мониторинг по выявлению степени сформированности исследовательской культуры старшеклассников. Об этапах мониторинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Вяжевич, Л. П. (преподаватель). Способность к достижению значимых педагогических результатов / Л. П. Вяжевич [и др. ]> // Специалист. - 2010. - № 7. - С. 22-23. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): адаптивная педагогика -- исследовательская культура -- методическая культура -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая культура -- педагогические результаты -- преподаватели -- эффективность работы преподавателя Аннотация: Определение главного показателя эффективности работы преподавателя.
Доп.точки доступа: Минина, Л. Г. (преподаватель); Тумбаева, А. В. (преподаватель); Мазурская, З. Л. (преподаватель) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бондаренко, Марина Анатольевна. Информационно-коммуникативные ресурсы в формировании речевой культуры учащихся / М. А. Бондаренко ; Академия труда и социальных отношений> // Русский язык в школе. - 2013. - № 9. - С. 15-21 : табл. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр.: с. 21
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- интернет-ресурсы -- информационно-коммуникативные технологии -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- исследовательская культура -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- оптимизация учебного процесса -- преподавание русского языка -- речевая культура -- русский язык -- формы работы -- электронные ресурсы Аннотация: Содержательная характеристика интернет-ресурсов по русскому языку.
Доп.точки доступа: Академия труда и социальных отношений Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|