Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=информационно-аналитические программы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


   
    "Возможно, с годами оттает" // Огонек. - 2005. - № 41. - С. 6. - (Главное: Блог-пост) )
. - ISSN 0131-6435
УДК
ББК 85.38
Рубрики: Искусство
   Художественное радиовещание и телевидение

Кл.слова (ненормированные):
ведущие -- ведущие телевизионных программ -- ведущие телепрограмм -- информационно-аналитические программы -- искусство -- каналы -- программы -- телевидение -- телевизионные каналы -- телевизионные программы -- телеканалы -- телепрограммы
Аннотация: Об информационно-аналитической программе на канале НТВ "Реальная политика".


Доп.точки доступа:
Павловский, Г. (политолог); Кононенко, М. (интернетчик); НТВ
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вороной, Алексей (генеральный директор исследовательской компании Infowave).
    Софт-мозаика : обзор программных продуктов для маркетологов и аналитиков / А. Вороной, П. Манько // Маркетолог. - 2007. - ноябрь-декабрь (№ 11). - С. 23-27 : 1 табл., 1 рис. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитики -- бренд-менеджеры -- информационно-аналитические программы -- информационно-аналитические системы -- компании -- маркетинг предприятия -- маркетингговая служба -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая информация -- маркетинговая отчетность -- маркетинговые программы -- маркетологи -- программное обеспечение -- программные продукты -- софты -- специалисты по маркетингу
Аннотация: В данной статье классифицированы маркетинговые программы, предназначенные для повышения эффективности работы маркетологов любого уровня. С помощью этой статьи читатель сможет принять осознанное решение при выборе и интеграции комплекса программных продуктов в маркетинговую деятельность своей компании.


Доп.точки доступа:
Манько, Петр (директор по маркетингу исследовательской компании Infowave)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Новикова, А. А. (канд. искусств.; доцент кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    "Советское" на современном российском телевидении как проявление глокализации / А. А. Новикова, Е. А. Дюло // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 23-37. - (Контент, каналы и аудитории в новом тысячелетии: взаимодействие и взаимовлияние) ) . - Библиогр.: с. 37 (8 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
глокализация -- документальное кино -- информационно-аналитические программы -- информационные каналы -- кино -- массовая культура -- реалити-шоу -- советское кино -- табу -- теле-шоу -- телевидение -- телевизионные передачи -- телевизионные программы -- телевизионные проекты -- телевизионные эфиры -- телезрители -- телепроекты -- телеэфиры -- художественные фильмы -- шоу
Аннотация: О "советских" ценностях в российском телеэфире и их конфликте с современной массовой культурой.


Доп.точки доступа:
Дюло, аспирантка кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова; Робертсон, Р.; Архангельский, А.; Кашпировский, А.; Чумак, А.; Киселев, Е.; Парфенов, Л.; Эрнст, К.; Беляев, И.; Зайцев, В.; Говорухин, С.; Пивоваров, А.; Первый канал, общероссийский телевизионный канал; Россия, телевизионный канал; НТВ, телевизионный канал; ОРТ, телевизионный канал
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)