Поисковый запрос: (<.>K=информационная компетентность<.>) |
Общее количество найденных документов : 75
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Зайцева, О. Б. (канд. пед. наук). Информационная компетентность учителя образовательной области "Технология" / О. Б. Зайцева> // Педагогика. - 2004. - № 7. - С. 17-23. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 23 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): НИТ -- будущие учителя -- информационная компетентность -- информационная культура -- информационные технологии -- новые информационные технологии -- педагоги -- подготовка учителей -- технологии образования -- учителя -- учителя технологии Аннотация: О содержании понятия информационная компетентность учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Раскина, И. И. (канд. пед. наук). Подготовка учителей начальных классов к преподаванию информационных технологий на интегративной основе / И. И. Раскина, Н. В. Федяинова> // Информатика и образование. - 2004. - № 9. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв. )
. - ISSN N 9. - С.ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегральная информация -- интегральная часть -- интегральный потенциал -- информатизация начального образования -- информационная компетентность -- информационные технологии в школе -- компьютеризация школ -- начальное образование -- образовательный процесс -- подготовка учителей -- преподавание информационных технологий -- профессиональная деятельность учителей -- учителя -- учителя начальной школы Аннотация: Содержательный компонент обучения будущих учителей начальных классов информационным технологиям необходимо формировать на основе определения интегральной части в содежании учебной дисциплины, уровня интеграции и количества интегральной информации. Рассматриваются такие инвариантные понятия, как интегральный потенциал, интегральная информация и интегральная часть.
Доп.точки доступа: Федяинова, Н. В. (канд. пед наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Лядова, Л. Н. (канд. физ.-мат. наук). Проектирование системы повышения квалификации работников образования по основам информатики / Л. Н. Лядова> // Информатика и образование. - 2004. - № 12. - С. 13-17
. - ISSN 0234-0453ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информатика -- информационная компетентность -- информационная культура учителей -- информационные технологии в образовании -- компьютерная грамотность -- обучение информатике -- основы информатики -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- работники образования -- учителя в информационном обществе Аннотация: Изучение современных ИКТ невозможно без получения базовых знаний и навыков в области информатики. В статье рассматривается реализованный при подготовке УМК (Учебно-методический комплект) "Введение в информатику" подход к проектированию и реализации системы повышения квалификации работников образования по основам информатики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Камалов, Р. Р. (канд. пед. наук). От информационной компетентности к формированию информационной культуры специалиста / Р. Р. Камалов, И. Ю. Хлобыстова, А. А. Тутолмин> // Информатика и образование. - 2005. - № 2. - С. 109-111. - Библиогр.: с. 111 (8 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- информационная культура (понятие) -- информационная подготовка специалистов -- компьютерная грамотность -- компьютерная образованность -- подготовка специалистов Аннотация: Компоненты информационной компетентности и информационной культуры. Задачи информационного класса, которые составляют информационную культуру специалиста.
Доп.точки доступа: Хлобыстова, И. Ю.; Тутолмин, А. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Епишева, О. (проф.). Управленческая компетентность вузовского руководителя / О. Епишева, В. Майер> // Высшее образование в России. - 2005. - № 8. - С. 141-145. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр.: с. 145 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Тюмень Кл.слова (ненормированные): вузовские руководители -- высшие учебные заведения -- деятельность руководителей -- информационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- компетентность -- общекультурная компетентность -- организационная компетентность -- педагогическая компетентность -- психологическая компетентность -- руководители -- социально-методологическая компетентность -- управленческая деятельность руководителей -- управленческая компетентность -- экономико-правовая компетентность Аннотация: О разработке структурной модели понятия "Управленческая компетентность вузовского руководителя" в Тюменском государственном нефтегазовом университете.
Доп.точки доступа: Майер, В. (проректор); Тюменский государственный нефтегазовый университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Николаева, С. Б. Информационная компетентность библиотекаря / С. Б. Николаева> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 11. - С. 16-17. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 17 (6 назв. ) . - Ил.: 1 табл.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотечные колледжи -- информационная компетентность -- подготовка библиотекарей -- учебные дисциплины Аннотация: Преподавание дисциплины "Компьютерное делопроизводство" в библиотечном техникуме.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Голуб, Г. Б. Портфолио в системе педагогической диагностики / Г. Б. Голуб, О. В. Чуракова> // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 189-201. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Окончание. Начало: N 1.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): диагностика в педагогике -- информационная компетентность -- коммуникативная компетентность -- компетентности ученика -- компетентностно-ориентированное образование -- образовательные технологии -- педагогическая диагностика -- подходы в образовании -- портфолио -- проектная деятельность -- решение проблем -- технологии в образовании -- ученики -- школы Аннотация: Технология работы с портфолио ученика рассмотрена как образовательная технология, поддерживающая компетентно-ориентированный подход в образовании.
Доп.точки доступа: Чуракова, О. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Адольф, В. А. (д-р пед. наук, проф.). Методологические подходы к формированию информационной культуры педагога / В. А. Адольф, И. Ю. Степанова> // Информатика и образование. - 2006. - № 1. - С. 2-5. - Библиогр.: с. 5 (6 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.263.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационная компетентность -- информационная культура педагога -- компетентностный подход -- компетенции -- педагоги -- повышение квалификации -- профессиональная компетентность Аннотация: Авторы предлагают использование компетентностного подхода в качестве методологической основы обеспечения формирования требуемого в современном обществе уровня информационной культуры педагога и учащихся. В статье перечислены ключевые компетенции, относящиеся к метапредметному содержанию образования и указаны уровни проявления информационной компетентности педагога.
Доп.точки доступа: Степанова, И. Ю. (канд. пед. наук, проф. Краснояр. гос. пед. ун-та им. в. П. Астафьева) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Зайцева, О. Б. Информационная компетентность учителя образовательной области "Технология" / Зайцева О. Б.> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 4. - С. 20-23 . - Реф. на ст.: Зайцева О. Б. Информационная компетентность учителя образовательной области "Технология"//Педагогика. 2004. N 7. C. 17-23.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационная деятельность -- информационная компетентность -- информационные технологии -- коммуникационные средства -- рефераты -- семантические сети Аннотация: Организация процесса обучения на базе новых информационных технологий позволяет на более высоком уровне решать задачи развивающего обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Коровкина, Н. Н. (кандидат педагогических наук). Специфика информационных умений и навыков в компетентностно ориентированном образовательном процессе / Н. Н. Коровкина> // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 3. - С. 64-65. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): инфомационные технологии -- информационная компетентность -- информационные навыки -- информационные умения -- компетентность -- компьютеризация образования -- компьютеризация обучения -- образовательные технологии -- педагогические технологии Аннотация: Информационная компетентность - это способность личности применять, находить, хранить и преобразовывать различную информацию и умение работать с различными информационными системами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|