Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=интеграция знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Иващенко, Андрей.
    Дайте инженеру ген / Андрей Иващенко ; [беседовала] Галина Костина // Эксперт. - 2014. - № 23. - С. 41-43, 46-47 : фотопортр., 2 схемы. - (Наука и технологии. Инновационная инфраструктура) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес и вузовская наука -- биологические революции -- биофармацевтические кластеры -- вузовская наука и бизнес -- инновационная инфраструктура -- интеграция знаний -- интервью -- история компаний -- конвегентные исследования -- мегакластеры в вузах -- междисциплинарные вузовские кластеры -- междисциплинарные научные кластеры -- подготовка технологической элиты -- предприниматели -- революция конвергенции -- фармацевтические компании
Аннотация: Интервью с главой компании "ХимРар", ныне возглавляющим также центр живых систем МФТИ, о целях и этапах создания, содержании и структуре растущего междисциплинарного кластера вокруг МФТИ. Информация о карьере успешного предпринимателя интервьюируемого.


Доп.точки доступа:
Костина, Галина \.\; Иващенко, А. (предприниматель; глава центра живых систем МФТИ); "ХимРар", компания; Московский физико-технический институтМФТИ; "Биофармкластер "Северный", некоммерческое партнерство; "Северный", биофармкластер
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Малитиков, Е. (д-р экон. наук; проф.).
    Образование взрослых - важный фактор общественного развития / Е. Малитиков // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - № 1. - С. 22-27. - (Экономическая политика: стратегия и тактика) )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика взрослых

Кл.слова (ненормированные):
интеграция знаний -- образование взрослых -- общественное развитие
Аннотация: Развитие образования взрослых обеспечивается интеграцией и взаимодействием государственных органов управления и неправительственных организаций. Эта сфера в своей основе минимально использует средства из государственного бюджета. главная задача государства - создать предпосылки и нормативную базу, позволяющие обеспечить непрерывность этого процесса.


Доп.точки доступа:
Содружество Независимых Государств; СНГ; Межгосударственный комитет СНГ по распространению знаний и образованию взрослых
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кононова, Г. А. (канд. пед. наук).
    О реализации инновационного образовательного модуля "Технологии социального ориентирования человека в глобальном информационном пространстве" на факультете географии Герценского университета / Г. А. Кононова // География и экология в школе XXI века. - 2008. - № 8. - С. 48-50. - (Подготовка специалистов в области гуманитарных технологий) )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- вариативные образовательные модули -- высшее географическое образование -- географическая компетентность -- инновационные образовательные модули -- инновационные образовательные программы -- интеграция знаний -- информационные технологии -- коммуникативные технологии -- образовательные модули -- подготовка специалистов -- учебно-методический комплекс
Аннотация: Новизна данного образовательного модуля состоит, прежде всего, в попытке использовать принципы междисциплинарной интеграции различных учебных курсов для раскрытия идей социального ориентирования человека. Может рассматриваться как базовый для разработки новых магистерских программ и соединяться с другими модулями, встаиватся в систему подготовки специалиста, а также в систему программ дополнительного образования и повышения квалификации.


Доп.точки доступа:
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена (РГПУ)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    "Физика в школе", редакция журнала.
    Проблема интеграции в науке и образовании: вчера, сегодня, завтра... / "Физика в школе", редакция журнала // Физика в школе. - 2007. - № 3. - С. 3
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естественнонаучные дисциплины -- интеграция знаний -- интегрированное обучение -- межпредметные связи
Аннотация: О проблемах интеграции в обучении и межпредметных связях.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Сухова, Т. Э.
    Интеграция знаний из различных отраслей права в конституционном праве зарубежных стран / Т. Э. Сухова // Конституционное и муниципальное право. - 2008. - № 23. - С. 38-40. - (Зарубежный опыт) ) . - Библиогр. в сносках
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1812-3767
УДК
ББК 67.400 + 67.9
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом--Турция--Испания--Норвегия; Нидерланды; Ирландия

   Международное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные страны -- интеграционные процессы -- интеграция знаний -- конституционное право -- отрасли права
Аннотация: Исследование интеграции знаний различных отраслей права и подотраслей права в конституционное право европейских государств.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Горохов, В. Г.
    Роль фундаментальных исследований в развитии новейших технологий / В. Г. Горохов, А. С. Сидоренко // Вопросы философии. - 2009. - № 3. - С. 67-76. - (Философия и наука) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.25 + 1
Рубрики: Философия
   Философия науки

   Общенаучные и междисциплинарные знания

   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

Кл.слова (ненормированные):
интеграция знаний -- междисциплинарное взаимодействие -- метаматериалы -- нанотехнологии -- новейшие технологии -- теоретическая наука -- технонаука -- фундаментальные исследования
Аннотация: Бурный прогресс науки и техники ставит перед учеными многие старые философские проблемы и выдвигает на первый план целый ряд новых, требующих философского осмысления.


Доп.точки доступа:
Сидоренко, А. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шемет, О. В. (канд. пед. наук).
    Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. В. Шемет // Педагогика. - 2009. - № 10. - С. 16-22. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- инженеры -- интегральное образовательное пространство -- интеграция в образовании -- интеграция знаний -- компетентности -- компетентностный подход -- подготовка специалистов -- профессиональное образование -- профессиональные компетенции -- технические вузы -- условно-адекватный перевод
Аннотация: В статье рассмотрена проблема организации компетентностно ориентированного высшего профессионального образования с позиций интегративного подхода. Описаны дидактические особенности формирования профессиональной компетенции на примере одной из инженерных специальностей.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.); Сериков, В. В. (д-р пед. наук., проф.); Шершнева, В. А. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Клепиков, В. Н. (канд. пед. наук).
    Неявная математическая одаренность школьников / В. Н. Клепиков // Педагогика. - 2009. - № 10. - С. 59-62. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
духовно-интеллектуальный рост -- интеграция знаний -- исследовательская деятельность -- математика (образование) -- математическая одаренность -- одаренные дети -- притчевые миниатюры -- рефлексия -- трудности -- ученики-прагматики -- ученики-романтики
Аннотация: В статье анализируются особенности развития детей с нестандартным математическим мышлением.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Замолоцких, Е. Г. (проф., д-р пед. наук).
    Роль информационных технологий в формировании коммуникативных компетенций студентов / Е. Г. Замолоцких // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 12. - С. 23-24. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
интеграция знаний -- информационные технологии -- коммуникативные компетентности -- личностно ориентированное обучение
Аннотация: Новые информационные технологии рассматриваются как метод, отвечающий за формирование информационной культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Клепиков, В. Н.
    Интеграция гуманитарных и естественно-математических знаний / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2010. - № 3. - С. 95-102. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные знания -- естественно-математические знания -- знания -- интеграция знаний
Аннотация: Раскрывается способ интеграции естественно-математических и гуманитарных знаний, обозначена суть интеграции, ее этапы и необходимые личностные способности.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)