Поисковый запрос: (<.>K=интегральные технологии<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гузеев, В. "Метод проектов" как частный случай интегральной технологии обучения / В. Гузеев> // Директор школы. - 1995. - № 6. - С. 39-47
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегральное воспитание -- интегральные технологии -- методы проектов -- педагогические технологии -- проекты -- технология обучения
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Беньковская, Т. Е. Русский язык и литература в школе - межпредметные связи или интеграция? / Т. Е. Беньковская> // Русская словесность. - 2002. - № 3. - С. 75-78
ББК 74.261.3 + 74.261.8
Кл.слова (ненормированные): Интегральные технологии -- Литература -- Межпредметные связи -- Русский язык
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Романова, Д. В. Опыт разработки средств обучения для внедрения интегральной технологии : [Выявление требований к системе средств обучения с помощью интегральной технологии В.В.Гузеева] / Д. В. Романова> // Школьные технологии. - 2002. - № 4. - С. 59-63. - (Технологизация образования:Теория и опыт) ) . - Библиография: 8 назв.
ББК 74.262.6
Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- Алгебра -- Гузеев В.В. -- Интегральные технологии -- Математика -- Методика преподавания -- Педагогические технологии -- Средства обучения Аннотация: В качестве примера дается разработка материалов для интегральной технологии по теме "Функции" (Алгебра, 7-й класс)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Шатрова, Н. Н. Модификация интегральной образовательной технологии / Н. Н. Шатрова> // Школьные технологии. - 2002. - № 6. - С. 69-74. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
ББК 74.202.2 Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): Интегральные технологии -- Модификация -- Образовательные технологии -- Обучение -- Педагогические технологии -- Технологизация образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Гузеев, В. В. Поколения образовательных технологий: интегральные технологии / В. В. Гузеев> // Химия в школе. - 2003. - № 10. - С. 16-24. - (Методика и обмен опытом; Системные основания образовательной технологии) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): интегральные образовательные технологии -- интегральные технологии -- образовательные технологии -- проектное обучение -- системные основания образовательных технологий Аннотация: Отличительные черты образовательных технологий разных поколений рассмотрены на примере интегральной образовательной технологии, дано описание проектного обучения как одной из интегральных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кудрявцева, М. М. Интегральная технология: из опыта работы / М. М. Кудрявцева, Ю. А. Кудрявцева> // Химия в школе. - 2003. - № 10. - С. 24-34. - (Методика и обмен опытом; Системные основания образовательной технологии) )
. - ISSN 0368-5632ББК 24.1 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- 9 класс -- атомы химических элементов -- задачи по химии -- интегральные технологии -- кислород -- подгруппа кислорода -- подгруппа углерода -- строение атома -- углерод -- химическая связь -- химические задачи -- химические элементы Аннотация: Две методики проведения уроков химии в 8 и 9 классах с использованием интегральной технологии В.В. Гузеева.
Доп.точки доступа: Кудрявцева, Ю.А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Гузеев, В. В. Познавательная самостоятельность учащихся и возможности ее проявления в образовательной технологии / В. В. Гузеев> // Химия в школе. - 2004. - № 3. - С. 16-22. - (Методика и обмен опытом) (Системные основания образовательной технологии) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): ТОГИС -- глобальное информационное сообщество -- интегральные технологии -- модульно-блочные технологии -- образовательные технологии -- педагогические технологии -- познавательная самостоятельность учащихся -- технологии образования -- традиционные методики -- цельноблочные технологии Аннотация: В статье выясняется, в какой мере рассмотренные ранее особенности образовательных технологий разных поколений позволяют предоставить учащимся познавательную самостоятельность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Чопчиян, Е. А. Подходы к организации проектной деятельности обучающихся / Е. А. Чопчиян> // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 11. - С. 56-57. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 57 (6 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегральные технологии -- исследовательская деятельность -- контекстное обучение -- личностно-деятельностные подходы -- образовательные процессы -- проблемное образование -- проблемное обучение -- проектная деятельность -- проектное обучение Аннотация: О пректном обучении, суть которого сводится к тому, что обучающиеся совместно с педагогом (либо самостоятельно) формулируют проблему, а затем реализуют ее в виде проекта.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Полозова, И. Интегральная технология / И. Полозова> // Математика. - 2008. - 16-31 июля (№ 14). - С. 18-21
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): блочно-модульные технологии -- интегральные технологии -- методика преподавания математики -- модульные технологии -- педагогические технологии Аннотация: Технология обучения математике.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Медведева, М. В. Историческое развитие идеи концентрированного обучения / М. В. Медведева> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 6. - С. 72-75 : 1 табл. - (Из истории образования) ) . - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интегральные технологии -- концентрированное обучение -- концентрированные подходы -- принципы концентрированности -- технологии концентрированного обучения Аннотация: В основе концентрированного обучения лежат идеи концентрации учебного времени, учебного материала и активизации возможностей личности и коллектива.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|