Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=инструменты рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Конова, Александра.
    Готов ли Петербург к провокациям? / А. Конова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 8. - С. 43-45. - (Прогнозы) )
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PM -- инновации в рекламе -- инструменты рекламы -- история -- провокационная реклама -- провокационный маркетинг -- реклама
Аннотация: Провокационный маркетинг. О готовности российского рынка к данному рекламному направлению.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хашковский, Алексей.
    НЛП как инструмент рекламы / Алексей Хашковский // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 31-35 : портр. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
НЛП -- инструменты рекламы -- маркетинговые воздействия -- методики манипуляции -- нейролингвистическое программирование -- партизанский маркетинг -- рекламирование -- рекламодатели -- техника рассеивания -- эриксонианский гипноз
Аннотация: Раскрыта сущность нейролингвистического программирования в области рекламы, как маркетингового воздействия на потребителей.


Доп.точки доступа:
Левинсон, Д. (американский рекламист, маркетолог ; 1933-2013); Хенли, П. (президент компании Guerilla Marketing International)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стоянович, Анна.
    Психология на службе бизнеса: повышаем эффективность рекламы / Анна Стоянович // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 94-96 : портр., 2 фот. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
зрительные образы -- инструменты рекламы -- повышение эффективности рекламы -- положительные эмоции -- психологические аспекты рекламы -- психологические уловки -- психология рекламы -- рекламные фразы-приема -- системы восприятия -- служба бизнеса -- эффективность рекламы
Аннотация: Возможности современной психологии позволяющие увеличить эффективность рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Чупрунов, Евгений (политический аналитик).
    SMM-продвижение vs традиционная реклама / Евгений Чупрунов // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 30-32. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
SMM -- social media marketing -- блоги -- инструменты рекламы -- интернет-реклама -- продвижение брендов -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: Продвижение товаров и услуг с помощью социальных проектов - социальных сетей, форумов, блогов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Левитас, Александр.
    Как выделиться, если выделяться нечем / Александр Левитас // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 5. - С. 34-38 : портр., 2 ил. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
инструменты рекламы -- маркетинг -- рекламные кампании -- рекламные стратегии
Аннотация: Классическая стратегия маркетинга по привлечению внимания потенциальных покупателей с помощью рекламных кампаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Живаго, Антон.
    Основные ошибки начинающих компаний в выборе инструментов рекламы / Антон Живаго // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 27-30 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
инструменты рекламы -- интернет-реклама -- контекстная реклама -- продвижение сайтов -- реклама -- рекламные компании -- таргетинговая реклама
Аннотация: В материале рассмотрены основные способы интернет-рекламы и показаны их плюсы и минусы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Стенина, Наталья.
    Тайное оружие PR-специалистов fashion-рынка / Наталья Стенина // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 59-63 : портр., 5 диагр. - (В тренде) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-инструменты -- PR-специалисты -- fashion-бренды -- fashion-рынок -- инструменты рекламы -- пресс-рейтинги -- продвижение товаров и услуг -- реклама -- рекламные макеты
Аннотация: Представлены результаты мастер-класса по обзору популярных PR-инструментов на примере анализа информационной активности джинсовых брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Скальский, Анатолий.
    Покупаем-покупаем, не проходим мимо! Увеличение среднего чека сайта с помощью seo-техник / Анатолий Скальский // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 64-67 : 3 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
search engine optimization -- seo-техники -- инструменты рекламы -- интернет-магазины -- интернет-реклама -- клиенты рекламы -- онлайн-магазины -- поисковая оптимизация -- продвижение рекламы -- сайты -- увеличение прибыли
Аннотация: Для повышения эффективности интернет-ресурсов и увеличения прибыли все больше владельцев онлайн-бизнеса используют seo-техники.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Панченко, Оксана.
    Адаптивные карты рынка как инструмент анализа конкурентов / Оксана Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 93-96 : портр., рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные карты рынка -- инструменты анализа -- инструменты рекламы -- конкурентные карты рынка -- конкуренция -- производство товаров -- фокус-группы
Аннотация: В статье отмечается, что с использованием адаптивных карт рынка маркетинговая стратегия компаний разрабатывается более точно и взвешено.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Суслова, Наталья.
    Спонсорство как один из основных механизмов продвижения бренда / Наталья Суслова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 40-42 : портр. - (В фокусе) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
инструменты продвижения товаров -- инструменты рекламы -- продвижение брендов -- спонсорские взаимоотношения -- спонсорство
Аннотация: Подробно рассказано об использовании спонсорства как эффективного инструмента продвижения товара.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)