Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=инструменты маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.


    Зайцев, А. Г.
    Предложение и спрос как стимулы и регуляторы маркетинга / Зайцев А. Г., Стеценко А. В. // Российское предпринимательство. - 2009. - № 8, вып. 1. - С. 86-90. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 90 (3 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- договорная политика -- инструменты маркетинга -- коммуникационная политика -- маркетинг -- маркетинговые стратегии -- предложение -- предприятия -- продвижение продукции -- реклама -- сбытовая политика -- спрос -- товарная политика
Аннотация: Рассмотрены факторы спроса и предложения, а также вопросы реализации товарной, коммуникационной и договорной политик предприятия, составляющих комплекс маркетинга.


Доп.точки доступа:
Стеценко, А. В.; vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Сериков, Андрей.
    Малые средства отдай в социалку. И большие - тоже отдай! / Андрей Сериков ; беседовала Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 11. - С. 32-38 : рис. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- администрации сообществ -- бюджетное продвижение -- вирусный маркетинг -- инструменты маркетинга -- интервью -- максимальная эффективность рекламы -- медиа -- партизанские рекламные кампании -- партизанский маркетинг -- продвижение сообществ -- реклама -- рекламные кампании -- сети (вычислительная техника) -- скрытый маркетинг -- сообщества -- социалка -- социальные медиа -- социальные сети -- эффективность продвижения
Аннотация: В статье Андрей Сериков рассказывает о том, как оперируя малыми суммами получить максимальный эффект. Наиболее бюджетным вариантом можно в настоящее время назвать "партизанские" рекламные кампании в социальных медиа.


Доп.точки доступа:
Белихина, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Федяев, Андрей.
    Что наша жизнь? Юзабилити! / [на вопросы отвечал] Андрей Федяев ; беседу вел Александр Пашигрев // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 7. - С. 68-76 : 2 портр., 6 рис. - (В тренде) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
IT-бизнес -- Интернет -- беседы -- инструменты маркетинга -- интервью -- интернет-магазины -- контекстная реклама -- партизанская стратегия -- показатели эффективности рекламы -- цифровые технологии -- юзабилити
Аннотация: Беседа с независимым специалистом Андреем Федяевым об юзабилити, формирующем качество общения между человеком и компьютером.


Доп.точки доступа:
Пашигрев, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Самостроенко, Г. М. (канд.экон.наук, доц.).
    Маркетинг стратегии развития / Г. М. Самостроенко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 1. - С. 98-106. - (Региональный маркетинг) ) . - Библиогр.:с.100 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.01 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- купля-продажа -- маркетинговые инструменты -- потребители -- производители -- стратегия развития -- товарообмен
Аннотация: Процесс создания товаров и потребительских ценностей и обмен ими (купля-продажа товаров).

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Семенцова, Т.
    Современные технологии выставочного маркетинга / Т. Семенцова // Вопросы экономики. - 2001. - № 3. - С. 145-147. - (Заметки и письмам) )
. - ISSN 0042-8736
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- выставки -- выставочный бизнес -- инструменты маркетинга -- маркетинговые технологии -- технологии маркетинга
Аннотация: Выставки один из эффективных инстурментов маркетинга, т.к. в них одновременно участвуют и специалисты, и производители, и потребители, что дает возможность участникам решать проблемы сбыта, определять круг партнеров и покупателей.Выставочный бизнес и использование в нем системы Интернет.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Баран, В. И.
    Определение рыночной доли на основе парных сравнений / В. И. Баран // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 3. - С. 12-14. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.:с.14(2 назв.)
. - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- маркетинговые исследования -- метод парных сравнений -- опрос -- рыночная доля -- товарный рынок
Аннотация: Метод парных сравнений при проведении маркетинговых исследований на товарном рынке.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Трусов, Г.
    "Соседский" маркетинг / Г. Трусов, И. Романов // Управление компанией. - 2009. - № 2. - С. 36-38. - (Мастер-класс) (Маркетинг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- инструменты маркетинга -- клиенты -- локальный бизнес -- локальный маркетинг -- малый бизнес -- потребители -- предпринимательство -- продвижение бизнеса -- психология бизнеса -- психология маркетинга
Аннотация: Что может владелец небольшой компании для ее продвижения? Воспользоваться проверенными предвыборными технологиями. Описаны эффективные и недорогие инструменты локального маркетинга: индивидуальная работа с жителями - потенциальными клиентами, купоны, сетевой принцип, издание газеты, создание базы данных и другие.


Доп.точки доступа:
Романов, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Курсова, Юлия.
    Маркетинговые инструменты в условиях кризиса: переоценка ценностей / Юлия Курсова // Рекламные технологии. - 2009. - № 3. - С. 4-7 : ил. - (Маркетинг и PR) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-аудитория -- инструменты маркетинга -- маркетинговая активность -- маркетинговые инструменты
Аннотация: Какие инструменты маркетинга стали более, а какие менее эффективны, как изменились предпочтения клиентов, а также что нового происходит на рынке PR.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Огаркова, Диана (менеджер Google по программе AdWords).
    Эволюция контекстной рекламы / Диана Огаркова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 9. - С. 11-13 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
инструменты маркетинга -- интерфейсы -- контекстная реклама -- маркетинг -- объявления -- реклама -- рекламодатели -- релевантность
Аннотация: 10 лет назад несколько миллионов рекламодателей и инженеры компании Google изобрели новый вид рекламы, который был основан на релевантности и утверждении, что все рекламодатели должны иметь равный доступ к эффективным инструментам маркетинга.


Доп.точки доступа:
Google, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Шибаков, В. Г. (д-р техн. наук, проф.).
    Внутриорганизационный маркетинг при введении на предприятии системы электронной торговли / В. Г. Шибаков, А. В. Лукьянова // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 48-51. - (Конкурентоспособность рынка труда) ) . - Библиогр.: с. 51 (4 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.24 + 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Экономика торговли

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутриорганизационный маркетинг -- инновационные процессы -- инструменты маркетинга -- повышение квалификации персонала -- подготовка персонала -- система электронной торговли -- электронная торговля
Аннотация: Предлагается методика определения потребности в подготовке и повышении квалификации персонала по основным инструментам маркетинга, которые будут необходимы при введении электронной торговли.


Доп.точки доступа:
Лукьянова, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)