Поисковый запрос: (<.>K=иноязычная речь<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Чернец, Л. В. Иноязычная речь в "Войне и мире" Л. Н. Толстого / Л. В. Чернец> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2002. - № 5. - С. 26-42. - (Статьи) )
. - ISSN 0201-7385ББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): иноязычная речь -- исторические романы -- романы Аннотация: В формировании стиля многих произведений русской литературы участвует иноязычная речь. В этом плане не является исключением и "Война и мир" Л. Н. Толстого.
Доп.точки доступа: Толстой, Л. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Потапова, Р. К. Субъектно-ориентированное восприятие иноязычной речи / Р. К. Потапова> // Вопросы языкознания. - 2005. - № 2. - С. 46-64. - Библиогр.: с. 62-64 (43 назв. )
. - ISSN 0373-658XББК 81.2 + 81.2 + 81.2Рус Рубрики: Языкознание Германские языки Германские языки Русский язык Кл.слова (ненормированные): английский язык -- идентификация речи -- иноязычная речь -- немецкий язык -- речь -- русский язык -- фонетика -- фонетика -- французский язык -- шведский язык Аннотация: В статье отражены результаты исследования субъектно-ориентированного слухового восприятия иноязычной для адресата речи, что имеет огромное значение для решения прикладной проблемы идентификации адресанта по голосу и речи. Проведенные эксперименты с целью изучения возможности идентификации говорящего по голосу и речи на материале различных языков (немецкого, шведского, американского варианта английского языка и британского варианта английского языка, а также французского языка на базе экспериментально-фонетических исследований) позволили прийти к ряду конкретных выводов. Задача отождествления и атрибуции адресанта по признакам иноязычной устной речи является одной из приоритетных задач прикладного речеведения, требующей дальнейших изысканий с опорой на концептуальную базу фундаментальной науки о языке и речи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Чернец, Лилия Валентиновна (доктор филологических наук). Иноязычная речь в художественном произведении / Л. В. Чернец> // Русская словесность. - 2004. - № 7. - С. 6-12. - (Два предмета - один учитель) (Литература) (Проблемы и размышления) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 83.3(2Рос=Рус) Рубрики: Литературоведение Русская литература Кл.слова (ненормированные): варваризмы -- заимствования -- иноязычная лексика -- иноязычная речь -- макароническая речь -- немецкий язык -- речевые характеристики -- стилистические функции -- французский язык -- художественные произведения -- чужое слово -- экзотизмы Аннотация: Способы введения в текст и стилистические функции иноязычных слов в произведениях русской литературы.
Доп.точки доступа: Пушкин, А. С.; Лермонтов, М. Ю.; Леонов, Л. М. (русский писатель); Мятлев, И. П. (русский писатель); Островский, А. Н.; Толстой, Л. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Никитченко, Анна Владимировна. О словопорядке с позиции качества обучения русскому языку как иностранному / А. В. Никитченко> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 1. - С. 133-137. - (Голоса молодых) ) . - Библиогр.: с. 137 (4 назв. ) . - Подстроч. примеч.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- иностранцы -- иноязычная речь -- качество обучения -- лингводидактика -- словопорядковая конструкция -- студенты Аннотация: Об организации обучения порядку слов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Шамов, А. Н. (Д-р пед. наук). Принципы обучения лексической стороне иноязычной речи / А. Н. Шамов> // Иностранные языки в школе. - 2009. - № 4. - С. 2-8. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 8 (18 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранная лексика -- иностранные языки -- иноязычная речь -- лексическая сторона -- лексическое опережение -- обучение -- принципы обучения Аннотация: Изложены основные принципы усвоения иностранной лексики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сарафанова, Наталия Владимировна. Словесная клоунада в текстах русского авангарда / Н. В. Сарафанова> // Русская словесность. - 2008. - № 1. - С. 66-72. - (Два предмета - один учитель) (Словесность) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 83.3(2Рос=Рус)6 Рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Кл.слова (ненормированные): балагурство -- иноязычная речь -- комические приемы -- метатезы -- метафорическая полисемия -- народный театр -- обэриуты -- оксюмороны -- пьесы -- раешные стихи -- русские поэты -- русский авангард -- словесная игра -- словесная клоунада -- стихотворения -- футуризм -- футуристы -- языковая игра Аннотация: Языковая игра в поэзии футуристов и обэриутов.
Доп.точки доступа: Маяковский, В. В.; Заболоцкий, Н.; Хлебников, В.; Владимиров, Ю. (поэт); Хармс, Д.; Каменский, В. (поэт); Введенский, А. (поэт) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Леван, Л. К. Обучение связному высказыванию на занятиях кружка французского языка / Л. К. Леван> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 4 ; Золотые страницы. - 2011. - Вып. 3. - С. 124-126. - (Практика) ) . - (Золотые страницы. - 2011. - Вып. 3. - С. 124-126)
. - ISSN 0130 - 60. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- иноязычная речь -- кружки -- разговорные кружки -- связное высказывание -- устная речь -- французский язык Аннотация: В статье представлен опыт применения приема развития устной иноязычной речи на занятиях школьного разговорного кружка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Барышников, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор). Технология "SWOT-анализ" как средство обучения иноязычной речи / Н. В. Барышников, Т. Д. Шевченко> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 9. - С. 72-76. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 76 (6 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): SWOT-анализ -- английский язык -- внешняя среда -- внутренняя среда -- иностранные языки -- иноязычная речь -- прагматическая компетенция -- технологии прагматизации -- технология SWOT-анализ Аннотация: В современных гуманитарных науках "SWOT-анализ" используется как технология стратегического планирования. Основу технологии составляет определение сильных и слабых сторон какого-либо явления или процесса, выявление возможностей и угроз при взаимодействии с внешней средой, поиск оптимальных путей устранения слабых сторон, нейтрализации угроз и наиболее эффективного использования имеющихся преимуществ.
Доп.точки доступа: Шевченко, Т. Д. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Никулица, И. Н. Использование технологии "Дебаты" на уроках английского языка / И. Н. Никулица> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 7. - С. 38-41. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- дебаты -- деловые игры -- иностранные языки -- иноязычная речь -- развитие разговорной речи -- разговорная речь -- речевое общение -- школьники Аннотация: В статье представлен сценарий проведения игры "Дебаты" для уроков английского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Шорина, Татьяна Александровна. Педагогическая техника учителя русского языка как иностранного при обучении аудированию социокультурной направленности / Т. А. Шорина> // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 3. - С. 15-18 : 4 табл. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 18 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудирование -- иностранные языки -- иноязычная речь -- коммуникативные упражнения -- педагогическая культура -- русский язык -- социокультурная направленность Аннотация: В статье представлена разработанная автором система коммуникативных упражнений для обучения аудированию социокультурной направленности, позволяющая и помогающая учителю эффективно обучать восприятию иноязычной речи на слух.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|