Поисковый запрос: (<.>K=индивидуальные проекты<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Ландруа, А. Входим в "класс Френе" / А. Ландруа ; пер. с франц. Р. И. Курбатов> // Директор школы. - 2008. - № 10. - С. 52-55. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.03 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Франция, 20 в. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Френе система -- альтернативные школы -- известные педагоги -- индивидуальные проекты -- исследовательская деятельность -- коллективные проекты -- образовательные учреждения -- педагоги -- проекты -- система Френе -- французские педагоги Аннотация: Пример класса, который работает по "системе Френе". Текст написан бельгийским педагогом Анри Ландруа, последователем Селестена Френе.
Доп.точки доступа: Курбатов, Р. И.; Френе (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Екимовский, Виктор. Диалог, или Поставтомонография / Виктор Екимовский ; беседовал Рауф Фархадов> // Музыкальная академия. - 2010. - № 3. - С. 19-22. - (Творчество. Процессы, ценности, личности) )
. - ISSN 0869-4516ББК 85.311/313 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства История музыки--Россия, 20 в. кон.; 20 в. кон. Кл.слова (ненормированные): автомонографии -- беседы -- индивидуальные проекты -- композиторы -- современная музыка -- творчество Аннотация: Российский композитор рассуждает о современной музыке и своем творчестве.
Доп.точки доступа: Фархадов, Рауф; Екимовский, В. А. (композитор) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Демченко, Е. Д. Применение современных технологий в педагогическом самообразовании / Е. Д. Демченко, Е. В. Скачкова> // Дополнительное образование. - 2004. - № 1. - С. 27-29. - (Заочная школа методиста) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых--Комсомольск-на-Амуре (город) Кл.слова (ненормированные): дома детского творчества -- дополнительное образование -- индивидуальные маршруты -- индивидуальные проекты -- методическая работа -- опыт работы -- педагогические технологии -- педагогическое самообразование -- повышение квалификации -- самообразование взрослых -- современные технологии -- технологии Аннотация: О повышении квалификации педагогов в учреждении дополнительного образования с применением метода работы по индивидуальным маршрутам и проектам. (Из опыта работы Дома детского творчества Ленинского округа г.Комсомольска-на-Амуре).
Доп.точки доступа: Скачкова, Е.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Бутусов, А. (кандидат архитектуры). Какой дом строить ? / А. Бутусов> // Дом. - 2007. - № 1. - С. 14-17. - (Дом, который мы выбираем) ) . - Ил.: 5 рис.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 38.711 + 67. 29. 29 Рубрики: Строительство Жилищное строительство Кл.слова (ненормированные): внешний вид домов -- зонирование пространства -- индивидуальные проекты -- площади домов -- помещения -- структуры домов -- этажности Аннотация: Как происходит поиск облика дома и находится только то, что представляет интерес, как от этапа к этапу, определяется круг подходящих вариантов и вырисовывается образ будущего дома. Вся работа делится на поисковые и рабочие этапы. Индивидуальный образ дома зарождается на поисковых этапах разработки проекта. Технология этой части работы.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Петрова, Е. Индивидуальный проект достижений учащегося / Е. Петрова> // Директор школы. - 2009. - № 10. - С. 52-55. - (Организация учебного процесса) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 + 74.202 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Теория и методика обучения Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): адаптивное обучение -- воспитательная работа -- индивидуальные проекты -- индивидуальный подход -- личность учащегося -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагогические инновации -- педагогические концепции -- проектная деятельность -- проекты -- развитие личности -- учащиеся Аннотация: Содержание проекта "Индивидуальный проект достижений учащихся как средство развития личности учащегося в массовой школе", разработанного педагогическим коллективом средней общеобразовательной школы N 24 г. Костромы и основанного на концепции адаптивной школы Е. А. Ямбурга.
Доп.точки доступа: Ямбург, Е. А.; Средняя общеобразовательная школа N 24 Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Каспаржак, Анатолий Георгиевич (кандидат педагогических наук). Зарабатывать не меньше, чем в Европе. Детали концепции № 9 / Каспаржак Анатолий Георгиевич> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 24-25. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): индивидуальные проекты -- классные руководители -- клубы -- менеджмент (образование) -- мотивации -- начальная школа -- предуниверситарии -- предшкольная ступень -- проектная деятельность -- родители -- управление образованием -- управление школой Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 9, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Школа должна помогать своим ученикам, на каждой ступени решать специфическую для нее задачу развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Алексеев, С. В. Проект о проектах: о создании информационной базы индивидуальных проектов школьников в области проблем окружающей среды / С. В. Алексеев> // Биология в школе. - 2012. - № 1. - С. 38-47. - (Учителю экологии) ) . - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
ББК 74.26 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Организация образования Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- индивидуальные проекты -- качество образования -- модель системы -- образование для устойчивого развития -- школа устойчивого развития -- экологическое образование Аннотация: В статье научно обоснованы возможности и образовательный потенциал проблематики, связанной с окружающей средой и устойчивым развитием общества, для организации индивидуальных проектов в рамках реализации ФГОС второго поколения. Предлагается пошаговая модель эволюционной трансформации экологического образования в образование для устойчивого развития (ОУР). Выдвигается инициатива создания информационной базы индивидуальных проектов школьников в области проблем окружающей среды и устойчивого развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Мишакова, В. Н. (кандидат педагогических наук; доцент). Система оценки достижения планируемых результатов по биологии при реализации ФГОС / В. Н. Мишакова, О. А. Гурина> // Биология в школе. - 2013. - № 6. - С. 58-66 : 2 табл. - (Внеклассная работа) ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): биологическое образование -- индивидуальные проекты -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- образовательные достижения -- оценивание -- планируемые результаты Аннотация: Затрагиваются актуальные проблемы оценивания образовательных достижений учащихся по биологии в связи с переходом на Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.
Доп.точки доступа: Гурина, О. А. (учитель биологии) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Григоренко, Татьяна Филипповна. Требования ФГОС и проблемы реализации проектной деятельности в школьном курсе обществознания / Т. Ф. Григоренко> // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 6. - С. 14-17 : рис. - (Актуальная тема: проектирование в истории и обществоведении) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): групповые проекты -- индивидуальные проекты -- метод проектов -- обществознание -- преподавание обществознания -- проектирование в образовании -- проектная деятельность -- учебные проекты Аннотация: Введение в школьный курс обществознания методов и технологий проектной деятельности. Трудности и ошибки при использовании метода проектов в учебном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Дунаева, Е. А. (методист). Подготовка учителей к преподаванию экологии в условиях внедрения ФГОС основного общего образования / Е. А. Дунаева ; Центр по работе с одаренными детьми и учителями Московской области> // География в школе. - 2013. - № 8. - С. 53-55 : 2 табл. - (Методика и опыт) (Вести с вузов) ) . - Библиогр.: с. 55 (2 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): геоэкологические исследования -- индивидуальные проекты -- педагогические работники -- повышение квалификации -- подготовка учителей -- преподавание экологии -- учителя экологии -- экологическое образование -- экологическое проектирование Аннотация: Автор дает характеристику программ повышения квалификации учителей географии.
Доп.точки доступа: Центр по работе с одаренными детьми и учителями Московской области Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|