Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=индивидуализация (педагогика)<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Газман, О. С.
    Педагогика свободы: путь в гуманистическую цивилизацию XXI века : идея ребенка в образовании как педагогическая цель / О. С. Газман // Классный руководитель. - 2000. - № 3. - С. 6-33
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманизм -- гуманистическая педагогика -- гуманистическое мировоззрение -- дети -- идея ребенка -- идея самоопределения -- идея свободы -- индивидуализация (педагогика) -- макроуровень (педагогика) -- микроуровень (педагогика) -- мировоззрение гуманистическое -- молодёжь -- нравственность -- общество -- педагогика свободы -- педагогическая поддержка -- педагогические цели -- педагогическое сознание -- поддержка педагогическая -- проектное воспитание -- саморазвитие (понятие) -- самоуправление (педагогика) -- свободная педагогика -- сознание педагогическое -- социализация -- технологии воспитания

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Матушевская, Галина Васильевна (канд. пед. наук, доцент).
    Проблемы индивидуализации и персонализации педагогического образования во Франции / Г. В. Матушевская // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 1. - С. 114-120. - (Образование в мире) )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Франция

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- индивидуализация (педагогика) -- персонализация (педагогика) -- подготовка учителей -- профессионализация -- профессиональная подготовка
Аннотация: Рассмотрена система профессионального педагогического образования во Франции; его основополагающие принципы: индивидуализация и персонализация. Именно эти принципы, как считает автор статьи, лежат в основе создания целостной модели профессионального педагогического образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Герасимова, Светлана Анатольевна (кандидат филологических наук).
    Дополнительное образование как фактор индивидуализации при обучении иностранному языку / Герасимова С. А., Петросян В. М. // Kant = Кант. - 2018. - № 3 (28). - С. 36-39. - (Педагогические науки) ) . - Библиогр.: с. 39 (15 назв.)
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дистанционное обучение иностранным языкам -- дистанционное обучение младших школьников -- дополнительное образование детей -- индивидуализация (педагогика) -- комбинированное обучение -- младшие школьники -- обучение иностранным языкам в начальной школе -- преподавание иностранных языков -- формирование коммуникативной компетенции
Аннотация: Статья посвящена проблеме использования дополнительного образования как одного из факторов индивидуализации при обучении иностранному языку в младшей школе. Авторами доказывается, что при формировании элементарной иноязычной коммуникативной компетенции у младших школьников в системе дополнительного образования следует учитывать возможности дистанционного и комбинированного обучения.


Доп.точки доступа:
Петросян, Валерия Мушеговна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)