Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=имидж учреждений<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бурсина, Ю. А. (специалист по связям с общественностью и СМИ).
    Библиотечный PR : технологии создания системы доверия во внешних партнерских отношениях / Ю. А. Бурсина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 5. - С. 65-73. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
PR -- СМИ -- библиотеки -- библиотечный PR -- бизнес -- власть -- выставки -- досуговые учреждения -- имидж учреждений -- корпоративный PR -- культурные продукты -- маркетинговые коммуникации -- местное самоуправление -- паблик рилейшен -- паблик рилейшенз -- партнерские отношения -- продвижение услуг -- проекты -- связи с общественностью -- система доверия -- средства массовой информации -- творческие проекты -- услуги -- учреждения культуры
Аннотация: Универсальные формы предложения культурного продукта, базовые принципы его продвижения в системах: "библиотека-власть", "библиотека-СМИ", "библиотека-бизнес".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ветчанова, О. В. (заведующая научной библиотекой).
    Имидж организации: стратегия формирования / О. В. Ветчанова ; Самарский областной историко-краеведческий музей им. П. В. Алабина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2013. - № 6. - С. 33-43 : 4 табл. - (Организация и управление) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Прил. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 78.34 + 60.842
Рубрики: Библиотечное дело
   Организация библиотечного дела

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
PR-мероприятия -- библиотеки -- детские библиотеки -- имидж библиотеки -- имидж организаций -- имидж учреждений -- муниципальные библиотеки -- паблик рилейшенз -- паблик рилейшнз -- престижная реклама -- реклама -- учреждения культуры -- фирменные стили организаций -- формирование имиджа организаций -- целевые группы организаций
Аннотация: Понятие и структура имиджа организации. Как повлиять на существующий имидж. Способы и этапы создания имиджа. Пример концепции имиджа организации.


Доп.точки доступа:
Самарский областной историко-краеведческий музей им. П. В. Алабина
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рогачева, М.
    Как организовать семейный коворкинг по прикладному творчеству / М. Рогачева // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2022. - № 4. - С. 106-111. - (Работа с посетителями) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
имидж учреждений -- коворкинг -- пиар-кампания -- прикладное творчество -- семейный коворкинг -- учреждение культуры
Аннотация: Поиск аудитории и приобретение оборудования для семейного коворкинга по прикладному творчеству.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)