Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Периодика МИБС (1)
Поисковый запрос: (<.>K=изучение химии<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Евстафьева, Е. И.
    Развитие внутренней мотивации изучения химии / Е.И. Евстафьева, И.М. Титова // Химия в школе. - 2003. - № 2. - С. 33-41. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26 + 24
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Химия

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя мотивация -- дидактические игры -- дифференцированные алгоритмы -- занимательная информация межпредметного характера -- изучение химии -- интегрированные задачи -- логическое структурирование материала -- методические средства -- развитие внутреннее мотивации -- тренинговые карты
Аннотация: Методические средства формирования и развития внутренней мотивации изучения химии


Доп.точки доступа:
Титова, И.М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фицева, И. М.
    Использование технологии блочно-модульного профилирования в системе НПО / И. М. Фицева // Химия в школе. - 2003. - № 10. - С. 35-41. - (Методика и обмен опытом; Системные основания образовательной технологии) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 24.1 + 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика
   Начальное профессиональное образование

   Образование. Педагогика

   Начальное профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
белки -- блочно-модульное профилирование -- изучение химии -- образовательные технологии -- программы по химии
Аннотация: Программа по химии для учреждений системы начального профильного образования, построенная в соответствии с технологией блочно-модульного профилирования, где базисный компонент общего среднего образования дополняется специфическим содержанием.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кузнецова, Л. М.
    Об истоках формализма знаний / Л. М. Кузнецова // Химия в школе. - 2004. - № 9. - С. 9-15. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Химия

   Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормированные):
знания -- изучение химии -- самостоятельное созидание знаний -- системность знаний -- созидание знаний -- учащиеся -- формализм знаний
Аннотация: Вся структура содержания предмета "Химия" должна быть перестроена в соответствии с принципом самостоятельного созидания знаний учащимися.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Цобкало, Ж. А.
    Каждый охотник желает знать / Ж. А. Цобкало // Химия в школе. - 2004. - № 9. - С. 36-37. - (Методика и обмен опытом) (Начинающему учителю) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Химия

   Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативное мышление -- запоминание -- изучение химии -- мнемоника -- мнемотехника
Аннотация: При изучении химии необходимо запоминать некоторые факты, законы, определения. На помощь учащимся приходит мнемоника - совокупность приемов и способов, облегчающих запоминание и увеличивающих объем памяти путем образования искусственных ассоциаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ахметов, М. А.
    О содержательном аспекте формирования химических понятий / М. А. Ахметов, О. Ф. Денисова // Химия в школе. - 2004. - № 10. - С. 30-33. - (Методика и обмен опытом) (Попробуйте так) ) . - Библиогр.: с. 33 (13 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Химия

   Общая химия. Теоретическая химия

Кл.слова (ненормированные):
8 класс -- изучение химии -- методика обучения -- формирование химических понятий -- химические понятия
Аннотация: Формирование понятия или отображение явления окружающей действительности в сознании обучаемого - весьма трудоемкая задача. Успешность этого процесса определяется применяемой методикой обучения, которая зависит как от личности обучаемого, так и от содержания понятия.


Доп.точки доступа:
Денисова, О. Ф.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Казанцев, Ю. Н.
    Организация тестового контроля обученности учащихся на начальном этапе изучения химии / Ю. Н. Казанцев // Образование в современной школе. - 2005. - № 7. - С. 22-25. - (Контрольная работа) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
изучение химии -- обучение химии -- тестовые задания -- тестовый контроль -- тесты -- тесты-модули -- учащиеся -- химия
Аннотация: Автор предлагает свой подход к организации текущего и итогового контроля знаний учащихся в форме тестовых заданий. Представлен комплекс тестовых заданий из четырех последовательно взаимосвязанных модулей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Макотрова, Г. В. (канд. пед. наук).
    Учебно-исследовательская культура учащихся / Г. В. Макотрова // Педагогика. - 2007. - № 1. - С. 47-52. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 52 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТРИЗ -- изучение химии -- исследовательская деятельность -- исследовательские задачи -- культура ученика -- методы обучения -- методы решения задач -- педагогические технологии -- решение исследовательских задач -- теория решения изобретательских задач -- углубленное изучение химии -- учащиеся -- учебно-воспитательная деятельность -- учебно-исследовательская культура -- химия в школе
Аннотация: Автор представляет модель учебно-исследовательской культуры учащихся, в которой отражены такие аспекты формирования этой культуры, как целевой, содержательный, технологический и рефлексивный.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кузейкина, Э. В.
    Формирование мотивации и интереса первокурсников к изучению химии / Э. В. Кузейкина, Г. И. Штремплер // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 12. - С. 17-21. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 21 (4 назв. )
. - Ил.: 2 табл., 4 диагр. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--РФ--Саратов (город)

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование студентов -- железнодорожные техникумы -- изучение химии -- интерес к обучению -- мотивация в обучении -- мотивация учебной деятельности -- первокурсники -- познавательный интерес учащихся -- учебные дисциплины -- формирование мотивации
Аннотация: Разработка и внедрение рабочей программы по химии, проведение анкетирования для выявления уровня мотивации познавательной деятельности студентов I курса при изучении химии в Саратовском техникуме железнодорожного транспорта.


Доп.точки доступа:
Штремплер, Г. И. (проф.)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Лисичкин, Г. В. (д-р хим. наук, проф.).
    Профильное обучение в школах с углубленным изучением химии / Г. В. Лисичкин, Т. Н. Ромашина // Педагогика. - 2007. - № 4. - С. 34-39. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
выбор профиля -- изучение химии -- классы с углубленным изучением -- концепции профильного обучения -- преподаватели -- профили обучения -- профилизация образования -- профильное обучение -- среднее образование -- углубленное изучение химии -- химия (образование)
Аннотация: Статья посвящена краткому анализу работы школ и классов с углубленным изучением химии.


Доп.точки доступа:
Ромашина, Т. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Темербаева, Л. А.
    Структура исследовательских уроков изучения свойств вещества : (уроки химии в 9 классе) / Л. А. Темербаева // Образование в современной школе. - 2008. - № 6. - С. 47-49. - (Конспект) ) . - Библиогр.: с. 49 (3 назв. )
. - Прил.: с. 49 . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 классы -- аммиак -- изучение нового материала -- изучение химии -- исследовательские уроки -- конспекты -- методические материалы -- план исследования вещества -- преподавание химии -- свойства веществ -- уроки химии -- химия
Аннотация: Конспект урока химии в 9 классе "Аммиак - летучее водородное соединение азота" по технологии "Расскажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Вовлеки меня, и я буду знать".

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)