Поисковый запрос: (<.>K=изучение математики<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Гиршович, В. Почему так важно изучать математику / В. Гиршович> // Математика. - 1999. - Январь (№ 4). - С. 1-2
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): значение математики -- изучение математики
Доп.точки доступа: Песталоцци, И. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Нестерук, О. В. Об изучении тригонометрии в курсе геометрии / О. В. Нестерук> // Математика в школе. - 2004. - № 4. - С. 32-35. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 35 (6 назв. )
. - ISSN 0130-3358ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- геометрия -- изучение математики -- математика -- преподавание математики -- тригонометрия -- учебники -- учебники геометрии Аннотация: Обзор учебников по геометрии для 7-11 классов: Погорелов А. В. Геометрия. Учебник для 7-11 классов общеобразовательных учреждений; Атанасян Л. С. и др. Учебник для 7-9 классов общеобразовательных учреждений; Александров А. Д. Учебник для 7-9 классов общеобразовательной школы; Вернер А. Л. и др. Геометрия. Учебное пособие для 8 классов общеобразовательных учреждений.
Доп.точки доступа: Погорелов, А. В.; Атанасян, Л. С.; Александров, А. Д.; Российская Федерация Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дорофеев, Андрей Викторович (канд. физ.-мат. наук, доцент). Диагностика профессиональной направленности математической подготовки будущего педагога / А. В. Дорофеев> // Мир образования - образование в мире. - 2007. - № 1. - С. 151-156. - (Практический опыт) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.58 + 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): изучение математики -- исследования -- математические знания -- педагогические исследования -- преподавание математики -- профессиональная мотивация -- студенты -- тестирование -- тестовые методики Аннотация: Представлены результаты исследования потребности будущих педагогов в самосовершенствовании при овладении математическими знаниями. Исследование было проведено с помощью тестовой методики, цель которой - корректировка программ обучения и развития на основе реальных познавательных возможностей студентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Анисимов-Спиридонов, Г. Д. Дистанционное обучение началам математического анализа / Г. Д. Анисимов-Спиридонов> // Информатика и образование. - 2007. - № 7. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 + 74.262.21 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- изучение математики -- математический анализ -- начала математического анализа -- обучение Аннотация: Представлен курс ДО по началам математического анализа, разработаны фреймовые схемы-алгоритмы для решения задач математического анализа.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Грушевая, Н. Н. Реализация профессиональной направленности математической подготовки курсантов речных училищ / Н. Н. Грушевая> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 4. - С. 28-29. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 29 (2 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): изучение математики -- курсанты -- математическая подготовка курсантов -- профессиональная направленность -- профессионально ориентированные задачи -- речные училища -- решение математических задач Аннотация: Решение профессиональных ориентированных задач способствует развитию у курсантов специальных умений и навыков, применяемых для решения профессиональных задач.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шкильменская, Н. А. Различные варианты обучения профильных групп учащихся на основе внутриклассной дифференциации / Н. А. Шкильменская> // Информатика и образование. - 2008. - № 1. - С. 124-125
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внутриклассная диффенциация -- изучение математики -- математика в школе -- профильное обучение -- профильные группы -- углубленное изучение предметов -- учащиеся Аннотация: Рассмотрены проблемы организации углубленного изучения предметов. Предлагаемый автором способ основан на внутриклассной дифференциации учащихся. Он предполагает выделение в классе двух профильных групп учащихся. Одна часть класса изучает предмет на уровне программы общеобразовательной школы - эти ученики составляют группу универсального профиля. Вторая группа - группа математического профиля изучает математику углубленно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Афанасова, Д. К. Особенности формирования профессиональной компетентности экономиста / Д. К. Афанасова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 57-58. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): выпускники колледжей -- изучение математики -- межпредметные связи -- профессиональная компетентность -- профессиональная компетентность экономистов -- развивающие модели -- формирование компетентности -- экономические колледжи -- экономическое образование Аннотация: Затрагивается вопрос профессиональной направленности межпредметных связей при изучении математики. Автор останавливается на компетентностном подходе, который способствует повышению конкурентоспособности выпускника колледжа.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Баулина, Мария. Просто как дважды два / Мария Баулина> // Здоровье школьника. - 2008. - № 4. - С. 62-63 : 1 фот. - (Годы взросления: психотренинг) )
. - ISSN 1818-099ХББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование--Россия Кл.слова (ненормированные): изучение математики -- математика -- психотренинги -- тренинги -- уроки математики -- школьники Аннотация: Школьник не может справиться с математикой: как помочь ребенку?.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Владимирцева, С. А. (канд. пед. наук). О методике обучения математике как научной области / С. А. Владимирцева> // Педагогика. - 2008. - № 3. - С. 28-34. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): изучение математики -- математика (образование) -- математические определения -- математические понятия -- методика обучения математике -- методическая наука -- методическая подготовка учителей -- методология методики -- модели развития науки -- научные области -- научные теории -- объектная парадигма -- парадигмы -- подготовка учителей -- развитие науки -- структура методики -- теоретизация науки -- терминология -- учебные дисциплины -- формирование математических понятий Аннотация: В статье рассматривается вопрос о статусе и содержании методики обучения математике как научной области.
Доп.точки доступа: Кун, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Битнер, Гульфия Гилазутдиновна. Методическая система формирования математической культуры будущего инженера на основе личностно-ориентированной технологии обучения в вузе / Г. Г. Битнер> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 3. - С. 29-42 : Ил.: 3 рис. - (Мир образования) ) . - Библиогр.: с. 42 (3 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- изучение математики -- инженерное образование -- лекции -- личностно-ориентированные технологии -- математика -- математическая культура -- методические системы -- практические занятия -- студенты -- технология обучения -- учебный процесс Аннотация: Рассматривается личностно-ориентированная технология обучения математике в основных организационных формах учебного процесса: в лекционной работе, на практических занятиях, в самообразовательной работе. Приводится блок-схема методической системы формирования математической культуры будущего инженера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|