Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=зрительская аудитория<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Саркисов, Роман.
    "Мы показываем то, что смотрим сами" : Текст / Роман Саркисов ; беседовала Юлия Ларина // Огонек. - 2010. - № 5. - С. 42-43 : 1 фот. - (Общество: следующее) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 85.382
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественное телевидение--РФ

Кл.слова (ненормированные):
зрительская аудитория -- интервью -- общество и телевидение -- современное телевидение -- телевидение -- телевидение и общество -- телезрители -- телеканалы
Аннотация: Главный директор каналов "2х2" и MTV о поколении, для которого он делает телевидение и с которым совпадает по возрасту и ощущениям.


Доп.точки доступа:
Ларина, Юлия; Саркисов, Р.; MTV, телевизионный канал
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зайденверг, Г. Н. (заслуж. работник культуры РФ).
    Программное планирование театральной деятельности : театральное производство в условиях рынка / Г. Н. Зайденверг // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 4. - С. 47-57. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Искусство

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-планы -- зрительская аудитория -- планирование -- программное планирование -- проекты -- рекламные компании -- репертуарная политика -- рынок сбыта -- стоимость проектов -- творческие идеи -- театральная деятельность -- театры -- управление финансами -- учреждения культуры
Аннотация: Механизм реализации театрального проекта. Порядок составления бизнес-плана. Параметры, определяющие экономический успех театрального производства.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рубинштейн, Александр.
    "Групповой портрет" в интерьере малой и новой сцен / Александр Рубинштейн // Современная драматургия. - 2005. - № 1. - С. 203-212. - (Критика. Теория) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Подстроч. примеч.- Ил.: табл. . - ISSN 0207-7698
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Искусство
   Театр, 21 в. нач.

   Социология

   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
S-структуры -- артисты -- групповые портреты -- зрительская аудитория -- научные исследования -- режиссеры -- рейтинги популярности -- репертуарные предпочтения -- российские театры -- социологические исследования -- структура аудитории -- театральная аудитория -- театральные зрители -- тестирование -- тесты
Аннотация: Описание зрительской аудитории МХАТа им. А. П. Чехова и ее репертуарных предпочтений по результатам исследования.


Доп.точки доступа:
МХАТ им. А. П. Чехова; Московский Художественный академический театр им. А. П. Чехова
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Скоморохова, Наталья.
    Массовый зритель - путь в театралы / Наталья Скоморохова // Современная драматургия. - 2005. - № 1. - С. 212-218. - (Критика. Теория) )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0207-7698
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Искусство
   Театр, 21 в. нач.

   Социология

   Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
зрительская аудитория -- информационная среда -- каналы информации -- каналы приобретения билетов -- массовый зритель -- научные исследования -- репертуарные предпочтения -- российские театры -- социологические исследования -- театралы -- театральная аудитория -- театральные зрители
Аннотация: Исследование социально-демографических характеристик массового зрителя, его репертуарных предпочтений.


Доп.точки доступа:
Московский Художественный академический театр им. А. П. Чехова; МХАТ им. А. П. Чехова
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Быкова, Ю. С. (администратор).
    Маркетинг прямых отношений : технология маркетинга в театре как способ привлечения зрителя / Ю. С. Быкова, Ю. А. Воронцова, А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 1. - С. 56-64 : 2 рис. - (Рыночные технологии) )
. - Окончание следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 32.973.202 + 65.497
Рубрики: Вычислительная техника
   Экономика--Санкт-Петербург--Санкт-Петербург

   Вычислительные сети

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- direct marketing -- web-сайты -- Интернет -- директ-маркетинг -- директ-мейл маркетинг -- дистанционная продажа билетов -- зрители -- зрительская аудитория -- интерактивный маркетинг -- информационные технологии -- личная продажа -- маркетинг культуры -- менеджеры культуры -- почтовые рассылки -- продажа билетов -- прямой маркетинг -- прямые почтовые рассылки -- сайты -- статистика сайтов -- театры -- телемаркетинг -- услуги культуры -- учреждения культуры -- электронный маркетинг
Аннотация: Директ-маркетинг и его формы. Практика интернет-маркетинга: технологии работы через сайт со зрительской аудиторией, сайт как средство общения с партнерами, интернет-продажа билетов, организация мониторинга зрительской аудитории.


Доп.точки доступа:
Дымникова, А. И. (проректор); Воронцова, Ю. А. (менеджер); БДТ; Театр им. В. Ф. КомиссаржевскойБольшой драматический театр им. Г. А. Товстоногова; Санкт-Петербургский академический драматический театр им. В. Ф. Комиссаржевской; Государственный драматический театр "Приют комедианта"; Государственный театр Сатиры на Васильевском острове; Академический малый драматический театр - театр Европы; "Приют комедианта", государственный драматический театр
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ларина, Юлия.
    В прокате и в пролете : текст / Юлия Ларина // Огонек. - 2010. - № 44. - С. 4-5 : 1 фот., 1 табл. - (Неделя: эпицентр) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные фильмы -- зрительская аудитория -- кассовые сборы -- кинематограф -- кино -- киноаудитория -- кинозрители -- кинопрокат -- отечественное кино -- отечественные фильмы -- отечественный кинематограф -- российские фильмы -- российский кинематограф -- российское кино
Аннотация: Как и какое кино смотрят в России: о состоянии отечественного кино, почему зрители предпочитают зарубежные фильмы, какие кассовые сборы собирают отечественные и зарубежные фильмы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Иванов, Олег.
    Коллекция зима-лето : текст / Олег Иванов // Огонек. - 2010. - № 44. - С. 5. - (Неделя: экспертиза) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
зрительская аудитория -- кассовые сборы -- кинематограф -- кино -- киноаудитория -- кинозрители -- кинопрокат -- отечественное кино -- отечественные фильмы -- отечественный кинематограф -- российские фильмы -- российский кинематограф -- российское кино
Аннотация: Почему снижается интерес к отечественным фильмам.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Симбирская, Елизавета.
    Родина не продается / Елизавета Симбирская // Огонек. - 2012. - № 16. - С. 44-45 : 7 фот. - (Культура: тенденция) )
. - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 85.37
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Киноискусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
военно-исторические фильмы -- зрительская аудитория -- зрительский интерес -- кинематография -- кино -- киноиндустрия -- окупаемость фильмов -- отечественная кинематография -- отечественная киноиндустрия -- отечественное кино -- отечественные фильмы -- российская кинематография -- российская киноиндустрия -- российские фильмы -- российское кино -- социально-значимые фильмы -- фильмы
Аннотация: Ни один из социально-значимых проектов Фонда кино в жанре военно-исторического фильма не окупился в прокате: почему это происходит, почему падает зрительский интерес к отечественному кино.


Доп.точки доступа:
Фонд кино
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Стратегический проект "Екатеринбург - центр современного искусства" // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2013. - № 3. - С. 16-52 : 11 табл. - (Тема номера) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика культуры, науки, просвещения
   Экономика--Екатеринбург, город

Кл.слова (ненормированные):
зрительская аудитория -- кадровый потенциал -- киноискусство -- концертные организации -- культурно-досуговая сфера -- культурно-досуговые учреждения -- культурные услуги -- культурный туризм -- литература -- муниципальные театры -- муниципальные учреждения культуры -- образовательные проекты -- образовательные учреждения -- партнеры проектов -- паспорта стратегических проектов -- подготовка кадров -- программы -- проектная деятельность -- проекты -- просветительские проекты -- профессиональное искусство -- реализация проектов -- современное искусство -- стратегические программы -- стратегические проекты -- творческие союзы -- творческий досуг -- театры -- технология реализации проектов -- учреждения искусства -- учреждения культуры -- фестивали -- филармоническое искусство -- финансирование проектов -- целевые группы
Аннотация: Паспорт стратегического проекта "Екатеринбург - центр современного искусства".


Доп.точки доступа:
Муниципальное образование "Город Екатеринбург"; Город Екатеринбург, муниципальное образование; Программный совет по стратегическому планированию Администрации города муниципального образования "Город Екатеринбург"
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Мы и наши зрители // Современная драматургия. - 2013. - № 2. - С. 35, 57
. - ISSN 0207-7698
УДК
ББК 85.33
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Театр в целом

Кл.слова (ненормированные):
зрительская аудитория -- московский зритель -- публика -- театральный зритель
Аннотация: Попытка исследования зрительской аудитории различных московских театров.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)