Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=здоровьесберегающая функция<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лыкова, В. А. (канд. пед. наук).
    Педагогическая психотерапия в образовательном пространстве / В. А. Лыкова // Педагогика. - 2007. - № 9. - С. 25-32. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202 + 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

   Школоведение

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
задачи образования -- здоровьезатратность образования -- здоровьесберегающая функция -- компетентностный подход -- контроль знаний -- культура педагогов -- образовательное пространство -- патогенность образования -- педагогическая психотерапия -- педагогический процесс -- последипломное образование -- принципы педагогической психотерапии -- проблемы образования -- профессиональное здоровье учителя -- психологи -- психотерапия -- субъективный фактор -- тестирование -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- ученик и учитель -- учитель и ученик
Аннотация: О проблемах реализации здоровьесберегающей функции школы и развитии педагогической психотерапии как одном из путей решения данных проблем.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вишневский, В. А.
    Детерминистские и синергетические подходы к экспертизе здоровьесберегающей функции урока / В.А. Вишневский // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (6 назв).
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
вегетативная регуляция сердца -- здоровье школьников -- здоровьесберегающая функция -- здоровьесберегающее образование -- психо-эмоциональное напряжение -- традиционное образование -- учебная деятельность -- учебный процесс -- физиологическое напряжение -- школьники -- школьные уроки -- экспертиза урока -- экспертиза урока
Аннотация: Механизм вегетативной регуляции сердца с учетом соотношения физиологического и психо-эмоционального напряжения в процессе обучения и результатов учебной деятельности при обычной и здоровьесберегающей технике обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)