Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=затраты на рекламу<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Михайлов, Алексей.
    Какие нормируемые затраты вам лучше перенести на следующий год и как это сделать / Алексей Михайлов ; советует Григорий Лалаев // Главбух. - 2011. - № 22. - С. 35-39 : фот. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511
УДК
ББК 65.052.2 + 65.261
Рубрики: Экономика
   Учет. Бухгалтерский учет

   Финансовая система

Кл.слова (ненормированные):
затраты на рекламу -- налоговая инспекция -- налоговый учет -- нормируемые затраты -- пени -- представительские расходы -- уплата налогов -- учет затрат -- штрафы
Аннотация: Статья поможет проверить, правильно ли компания учитывает нормируемые затраты, и избежать излишней уплаты налога, пеней и штрафов.


Доп.точки доступа:
Лалаев, Григорий \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коротков, А. Н.
    Расходы на рекламу: учет и налогообложение / А. Н. Коротков, З. В. Чеботарева // Главбух. - 2002. - № 9. - С. 33-42. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
затраты на рекламу -- налогообложение рекламы -- реклама -- рекламные затраты -- учет рекламы
Аннотация: Особенности учета и налогообложения рекламных расходов предприятия(рекламные ролики на радио и телевидении, рекламные щиты, реклама в периодической печати, рекламные сувениры)


Доп.точки доступа:
Чеботарева, З.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Консалтинговое агентство "Советник".
    Рекламные расходы предприятия: вопросы учета и налогообложения / Консалтинговое агентство "Советник" // Консультант бухгалтера. - 2003. - № 10. - С. 99-112. - (Советы аудитора) )
. - ISSN 1027-4405
УДК
ББК 65.052
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
бухгалтерский учет -- затраты -- затраты на рекламу -- налог на рекламу -- налоги -- налогообложение -- порядок исчисления налога на рекламу -- предприятия -- расходы -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламные расходы -- уплата налога на рекламу -- учет -- учет рекламных расходов
Аннотация: Основные виды и формы рекламы. Бухгалтерский учет рекламных затрат. Порядок исчисления и уплаты налога на рекламу.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Гаврилов, Д.
    Вклад "Рекламный" : как оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций банка / Дмитрий Гаврилов // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 44-48
. - Ил.: 1 табл., 1 график
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- затраты на рекламу -- маркетинговые коммуникации -- расходы на рекламу -- реклама банков -- рекламные кампании -- экономическая эффективность -- эффективность
Аннотация: Как оценить эффективность рекламных вложений банка? Сколько денег потратить на рекламу? Где ее лучше разместить? и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 58-61. - (Promotion / Аудит) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. Ч. 2 // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 59-61. - (Promotion / Аудит) )
. - Окончание. Начало в N 1 (март-апр. ) , 2006 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. Ч. 2 // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 62-63. - (Promotion / Аудит) )
. - Окончание. Начало в NN 1, 2 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 58-61. - (Promotion / Аудит) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. Ч. 2 // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 62-63. - (Promotion / Аудит) )
. - Окончание. Начало в NN 1, 2 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии
Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Фоменко, А. В. (канд. экон. наук).
    Люблю поток за то, что платят : пути рационализации затрат на формирование информационных потоков при продвижении продукции на основе экономико-математических моделей / Фоменко А. В. // Российское предпринимательство. - 2005. - № 6. - С. 62-67. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
затраты -- затраты на рекламу -- информационные потоки -- маркетинговые исследования -- продвижение продукции
Аннотация: Применяя причинно-следственные методы анализа, рассмотрена целесообразность затрат на отдельные виды мероприятий по продвижению продукции. При этом затраты были рассмотрены как факторы, а объем прибыли - как результат.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)