Поисковый запрос: (<.>K=затраты на рекламу<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Михайлов, Алексей. Какие нормируемые затраты вам лучше перенести на следующий год и как это сделать / Алексей Михайлов ; советует Григорий Лалаев> // Главбух. - 2011. - № 22. - С. 35-39 : фот. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511ББК 65.052.2 + 65.261 Рубрики: Экономика Учет. Бухгалтерский учет Финансовая система Кл.слова (ненормированные): затраты на рекламу -- налоговая инспекция -- налоговый учет -- нормируемые затраты -- пени -- представительские расходы -- уплата налогов -- учет затрат -- штрафы Аннотация: Статья поможет проверить, правильно ли компания учитывает нормируемые затраты, и избежать излишней уплаты налога, пеней и штрафов.
Доп.точки доступа: Лалаев, Григорий \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Коротков, А. Н. Расходы на рекламу: учет и налогообложение / А. Н. Коротков, З. В. Чеботарева> // Главбух. - 2002. - № 9. - С. 33-42. - (Налогообложение) )
. - ISSN 1029-4511 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): затраты на рекламу -- налогообложение рекламы -- реклама -- рекламные затраты -- учет рекламы Аннотация: Особенности учета и налогообложения рекламных расходов предприятия(рекламные ролики на радио и телевидении, рекламные щиты, реклама в периодической печати, рекламные сувениры)
Доп.точки доступа: Чеботарева, З.В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Консалтинговое агентство "Советник". Рекламные расходы предприятия: вопросы учета и налогообложения / Консалтинговое агентство "Советник"> // Консультант бухгалтера. - 2003. - № 10. - С. 99-112. - (Советы аудитора) )
. - ISSN 1027-4405ББК 65.052 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бухгалтерский учет -- затраты -- затраты на рекламу -- налог на рекламу -- налоги -- налогообложение -- порядок исчисления налога на рекламу -- предприятия -- расходы -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламные расходы -- уплата налога на рекламу -- учет -- учет рекламных расходов Аннотация: Основные виды и формы рекламы. Бухгалтерский учет рекламных затрат. Порядок исчисления и уплаты налога на рекламу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Гаврилов, Д. Вклад "Рекламный" : как оценивать эффективность маркетинговых коммуникаций банка / Дмитрий Гаврилов> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 44-48 . - Ил.: 1 табл., 1 график
ББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): банки -- банковская реклама -- затраты на рекламу -- маркетинговые коммуникации -- расходы на рекламу -- реклама банков -- рекламные кампании -- экономическая эффективность -- эффективность Аннотация: Как оценить эффективность рекламных вложений банка? Сколько денег потратить на рекламу? Где ее лучше разместить? и др.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 58-61. - (Promotion / Аудит) ) . - Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. Ч. 2> // Маркетолог. - 2006. - № 2. - С. 59-61. - (Promotion / Аудит) ) . - Окончание. Начало в N 1 (март-апр. ) , 2006
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. Ч. 2> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 62-63. - (Promotion / Аудит) ) . - Окончание. Начало в NN 1, 2
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний> // Маркетолог. - 2006. - № 1. - С. 58-61. - (Promotion / Аудит) ) . - Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Пиши еще! : практические способы повысить результативность ДМ-кампаний. Ч. 2> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 62-63. - (Promotion / Аудит) ) . - Окончание. Начало в NN 1, 2
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы Кл.слова (ненормированные): бюджет на рекламу -- директ-мейл -- затраты на рекламу -- практические советы -- рассылка предложений -- расходы на рекламу -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламные затраты -- рекламные расходы -- рекламные стратегии Аннотация: Рекламные бюджеты большинства компаний не настолько велики, чтобы позволять себе неэффективный директ-мейл (ДМ) . Статья рассматривает затраты на рекламные материалы, рассылаемые в почтовых конвертах, а также эффективность такой рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Фоменко, А. В. (канд. экон. наук). Люблю поток за то, что платят : пути рационализации затрат на формирование информационных потоков при продвижении продукции на основе экономико-математических моделей / Фоменко А. В.> // Российское предпринимательство. - 2005. - № 6. - С. 62-67. - (Маркетинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): затраты -- затраты на рекламу -- информационные потоки -- маркетинговые исследования -- продвижение продукции Аннотация: Применяя причинно-следственные методы анализа, рассмотрена целесообразность затрат на отдельные виды мероприятий по продвижению продукции. При этом затраты были рассмотрены как факторы, а объем прибыли - как результат.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|