Поисковый запрос: (<.>K=запятые<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Парубченко, Л. Б. "Лишняя" и "нелишняя" запятая в конструкциях с одиночным союзом И. к проблеме генезиса пунктуационных ошибок / Л. Б. Парубченко, Н. И. Юртайкина> // Русская словесность. - 2002. - № 8. - С. 37-45. - (Два предмета - один учитель) )
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): запятые -- методика преподавания -- пунктуация -- русский язык -- союзы одиночные Аннотация: Рассуждения об уместности - неуместности запятой перед одиночным союзом
Доп.точки доступа: Юртайкина, Н.И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Руденко, А. К. Процессы взаимодействия знаков препинания: омонимия одиночной и парных запятых / А. К. Руденко> // Русский язык в школе. - 2004. - № 5. - С. 18-22. - (В помощь самообразованию) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): запятые -- знаки препинания -- одиночные запятые -- омонимия запятых -- парные запятые -- пунктуационная омонимия -- пунктуация -- русский язык в школе Аннотация: Понятие пунктуационной омонимии, рассмотрение явлений пунктуационной омонимии, ее природы и свойств на примере поведения запятых.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Руденко, А. К. Взаимодействие знаков препинания: суммарная разделительная запятая / А. К. Руденко> // Русский язык в школе. - 2004. - № 6. - С. 26-29. - (В помощь самообразованию) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-6141ББК 74.268.1Рус Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): запятые -- знаки препинания -- парные запятые -- преподавание русского языка -- русский язык в школе -- суммарная разделительная запятая -- суммарные запятые -- суммарный знак -- уроки русского языка Аннотация: Механизм взаимодействия знаков препинания в контексте, приводящий к тому, что в одном пробеле сталкиваются два разных знака. Следствием этого оказывается появление суммарного знака, выполняющего две функции - разделения и выделения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Архангельская, Ю. В. Что такое "общий элемент" в сложносочиненном предложении и как быть с запятой? / Ю. В. Архангельская, Е. С. Павлова> // Русская речь. - 2005. - № 4. - С. 60-63. - (Культура речи) )
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2 Рубрики: Языкознание Славянские языки Кл.слова (ненормированные): запятые -- предложения -- пунктуация -- русский язык -- синтаксис -- сложносочиненные предложения Аннотация: Подробно описано, что из себя представляет "общий элемент" и какие пунктуационные трудности он вызывает на письме.
Доп.точки доступа: Павлова, Е. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Дреничева, Светлана. Про точки и запятые / Светлана Дреничева> // Театральная жизнь. - 2007. - № 1. - С. 80-82 . - Фот.
. - ISSN 0131-6915ББК 85.33 Рубрики: Искусство Театр, 21 в. Кл.слова (ненормированные): детская аудитория -- детский репертуар -- кукольный театр -- режиссеры -- художники Аннотация: О проблемах кукольной сцены и о молодом режиссере кукольного театра Наталье Лебедевой.
Доп.точки доступа: Лебедева, Н. (режиссер); Крупенин, А. Г. (художник); Московский Театр Теней Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Басовская, Е. Н. (канд. филол. наук). Знаки препинания в сложносочиненном предложении / Е. Н. Басовская> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2007. - № 9. - С. 64-68. - (Семинар на рабочем месте) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): запятые -- знаки препинания -- правила пунктуации -- пунктуация -- сложносочиненные предложения -- сложные предложения -- союзы Аннотация: Для отражения взаимосвязанных ситуаций в русском языке предусмотрено несколько типов сложных предложений. Правила использования союзов в сложносочиненном предложении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Николенкова, Н. В. "Лишние запятые" : (второстепенные члены, не нуждающиеся в обособлении) / Н. В. Николенкова> // Русская словесность. - 2008. - № 3. - С. 59-62. - (Русский язык) (Материалы к уроку) (Два предмета-один учитель) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второстепенные члены -- обособление -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- русский язык -- самостоятельные работы -- синтаксис -- учащиеся -- школьники Аннотация: О пунктуационных ошибках в самостоятельных работах школьников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Басовская, Е. Н. (канд. филол. наук). Пунктуация бессоюзного сложного предложения / Е. Н. Басовская> // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2008. - № 8. - С. 68-71. - (Семинар на рабочем месте) )
. - ISSN 1727-2459ББК 81.02 Рубрики: Языкознание Грамматика Кл.слова (ненормированные): бессоюзные сложные предложения -- двоеточие -- задания -- запятые -- знаки препинания -- пунктуация -- русский язык -- тире Аннотация: Как можно передать на письме множество смысловых оттенков без помощи союзов? Для решения этой задачи используются знаки препинания: запятая. точка с запятой, двоеточие и тире.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Сыромятникова, И. Commas in English / By Inessa Syromyatnikova> // English - Первое сентября. - 2010. - № 12. - P. 28
ББК 81.02 Рубрики: Языкознание Грамматика Кл.слова (ненормированные): английский язык -- грамматика -- запятые -- знаки препинания -- иностранные языки -- правила использования -- пунктуация Аннотация: Правила использования запятых в английском языке.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Селезнева, Лариса Борисовна (доктор филологических наук). Запятая и точка с запятой в простых и сложных предложениях / Л. Б. Селезнева> // Русская словесность. - 2011. - № 1. - С. 15-21. - (Русский язык) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0868-9539ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): запятые -- знаки препинания -- простые предложения -- пунктуация -- разделительные знаки -- сложные предложения -- точка с запятой Аннотация: О правилах расстановки знаков препинания в предложениях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|