Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=запросы потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Петровский, Петровский Эдуарт Аркадьевич (канд.тех. наук, проф.).
    Системный анализ и оптимизация затрат на качество / Э.А. Петровский, И.Б. Лебедева, Н.А. Мельникова // Стандарты и качество. - 2003. - № 9. - С. 78-81. - (Качество: национальная программа) ) . - Библиогр.: 2 (назв.)
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 30ц
Рубрики: Техника
   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
брак -- запросы потребителей -- исправления брака -- испытания продукции -- качество продукции -- малые предприятия -- математические модели -- объекты управления -- подсистемы -- подсистемы планирования -- подсистемы прогнозирования -- полуфабрикаты -- потребители -- потребители продукции -- потребности рынка -- предприятия -- предприятия-изготовители -- продукция -- профилактика брака -- средние предприятия -- субъекты управления -- сырье -- управление качеством продукции -- финансовые ресурсы -- экономика -- экономический рост -- эффективность производства
Аннотация: Улучшение качества продукции - важнейшее направление интенсивного развития, источник экономического роста и эффективности производства. На практике, особенно на средних и малых предприятиях, не всегда есть возможность учета всех факторов, влияющих на качество, поэтому управлять им целесообразно с точки зрения системного подхода и системного анализа.


Доп.точки доступа:
Лебедева, Лебедева Ирина Борисовна (канд. экон. наук, директор); Мельникова, Мельникова Наталья Алексеевна (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Егоров, И. В.
    О потребительной ценности и результативности / И. В. Егоров // Стандарты и качество. - 2007. - № 7. - С. 75. - (Качество) ) . - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
запросы потребителей -- потребительная ценность -- термины -- управление качеством -- ценность продукции
Аннотация: Проблемы измерения ценности продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов : предплановые маркетинговые исследования и стратегический анализ / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 1. - С. 98-117 : табл., расч. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 117 (14 назв. )
. - Продолж. Начало в N 4-6, 2007 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
запросы потребителей -- лояльность потребителей -- маркетинговые исследования -- мотивация потребителей -- поведение потребителей -- покупательское поведение -- потребители -- потребительское поведение -- система ценностей потребителей
Аннотация: В статье рассмотрены направления маркетинговых исследований и стратегический анализ по следующим направлениям: изучение потребителей, изучение отношения потребителей к продукту, изучение системы ценностей, поведения, лояльности, мотивации потребителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Войченко, Наталья (канд. филол. наук).
    Маркетинг без комплексов / Наталья Войченко // Журналист. - 2008. - № 3. - С. 42-43 : Ил.: 1 фот., 1 рис. - (Медиарынок) (Образование) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76 + 65.291.3
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в. нач.

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
запросы потребителей -- издательский бизнес -- маркетинговые исследования -- маркетинговые стратегии -- медиапродукты -- медиарынки -- распространители печати -- рекламодатели -- рынок СМИ -- рынок читателей -- рыночные отношения -- семинары
Аннотация: Специалист Института медиабизнеса приглашает к разговору о современных маркетинговых стратегиях СМИ, обсудить причины успехов и неудач, понять, какие возможности инновационных технологий будут эффективны в конкретных случаях.


Доп.точки доступа:
Институт медиабизнеса; Маркетинговый комплекс медиапредприятия, семинар
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Московский SCM-форум // Логистика. - 2008. - № 2. - С. 38-39. - (Выставки и конференции) )
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Экономический потенциал организации--Москва--Москва

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм решений -- запросы потребителей -- логистические процессы -- оптимизация закупок -- пивоваренные компании -- розничная продажа -- товарные запасы -- транспортные расходы -- управление товарными запасами -- цепи доставок
Аннотация: Освещена работа логистического международного форума, который прошел в мае 2008 в Москве.


Доп.точки доступа:
Сергеев, В. (доктор экономических наук); Карпачев, И. (генеральный директор); Ермоленко, М. (ведущий консультат); Домород, Ю. (менеджер по логистике и закупкам пивоваренной компании); Шевелев, Д. (директор департамента логистики); Скатин, А. (директор по логистике); Малышев, С. (вице-президент); Курушин, А. (директор департамента логистики); infor-media Russia, компания; Компания ainfor-media Russia; Софт-компания i2СНГ; i2СНГ, софт-компания; Государственный университет "Высшая школа экономики"; Высшая школа экономики ГУ; Пивоваренная компания SAB Miler Rus; Объединенные кондитеры, холдингХолдинг "Объединенные кондитеры"; Балтика, пивоваренная корпорация; Пивоваренная корпорация "Балтика"; Компания "Евросеть"; Евросеть, компания; Торговая сетевая компания "Мир"; Логистический международный форум; Московский SCM-форум; SAB Miler Rus, пивоваренная компания; Мир, торговая сетевая компания
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Скляревская, Виктория.
    Ориентация на потребителей как основной критерий оценки эффективности высшего образования / Виктория Скляревская // Человек и труд. - 2013. - № 2. - С. 64-65. - (Человеческий капитал) ) . - Библиогр. в подстроч. ссылках
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- запросы потребителей -- качество высшего образования -- критерии качества -- образовательные услуги -- оценка эффективности -- потребители -- эффективность высшего образования
Аннотация: О распространении на высшую школу критериев действующих национальных стандартов качества, оценивающих эффективность деятельности, исходя из степени удовлетворенности запросов потребителей. Для высшего образования - это степень удовлетворенности качеством образовательных услуг государства, работодателей, студентов и их родителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кабакова, Л. В.
    От системы качества к интегрированной системе, или как с прибылью удовлетворять запросы потребителей / Л. В. // Сертификация. - 2007. - № 2: . - С. 29-32. - (Системы менеджмента) )
УДК
ББК 30.607
Рубрики: Техника
   Технический контроль производства

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- запросы потребителей -- интегрированные системы -- интегрированные системы менеджмента -- качество продукции -- менеджмент качества -- потребители -- права потребителей -- прибыль -- системы менеджмента качества
Аннотация: О внедрении интегрированных систем менеджмента качества.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)