Поисковый запрос: (<.>K=задачи обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кларин, М. В. Характерные черты исследовательского подхода: обучение на основе решений проблем / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 11-24. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): задачи обучения -- исследовательский подход -- исследовательское обучение -- обучение -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- поисковая деятельность -- проблемное обучение -- региональное направление -- решение проблем -- творческая деятельность -- традиционное обучение -- учебная деятельность -- учебно-поисковая деятельность -- учебные проблемы -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрена исследовательская, поисковая ориентация в построении учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Лященко, С. Согласование оценок качества в задачах обучения и управления / С. Лященкво, И. Руссман> // Стандарты и качество. - 2003. - № 1. - С. 82-86. - (Качество: национальная программа) )
. - ISSN 0038-9692ББК 30ц Рубрики: Техника Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): задачи обучения -- задачи управления -- квалиметрия -- математические методы -- оценки качества Аннотация: Настоящая статья посвящена развитию некоторых математических методов и основанных на них вычислительных схем для решения задач об оценках требований к качеству и согласования оценок качества в задачах обучения и управления
Доп.точки доступа: Руссман, И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Аргинская, И. И. Особенности обучения младших школьников математике / Аргинская И. И., Вороницына Е. В.> // Начальная школа. - 2005. - 1-15 сентября (№ 17). - С. 14-22. - (Курсы повышения квалификации) )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические системы -- задачи обучения -- математика -- младшие школьники -- развитие личности -- системы обучения -- уроки Аннотация: Дидактические основы личностно ориентированной системы обучения, направленной на общее развитие школьника.
Доп.точки доступа: Вороницына, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Никитин, А. (канд. искусствоведения). Концепция Центра эстетического воспитания детей г. Хабаровска / А. Никитин> // Искусство в школе. - 2008. - № 2. - С. 9-11. - (Вопросы художественной педагогики) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.04 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Хабаровск, город, 1989 г. Кл.слова (ненормированные): детские учреждения -- дополнительное образование -- задачи обучения -- методическая помощь -- образовательные программы -- образовательные учреждения -- педагоги -- педагогические коллективы -- студии -- художественная педагогика -- центры эстетического воспитания -- эстетическое воспитание -- эстетическое воспитание Аннотация: Автор статьи делится опытом организации центра эстетического воспитания детей как образовательного учреждения, не узкоспециализированного, подобно музыкальным, художественным и хореографическим школам, а воспитывающего гармоничную личность с ярко выраженной мотивацией к познанию мира, самореализующейся в сфере художественного творчества и других областях гуманитарной деятельности.
Доп.точки доступа: Центр эстетического воспитания детей Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Белякова, Е. Г. (канд. психол. наук). Смыслоориентированная педагогическая позиция / Е. Г. Белякова> // Педагогика. - 2008. - № 2. - С. 49-54. - (Кадры науки, культуры, образования) )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аксиологическая компетентность -- задачи обучения -- коммуникативная компетентность -- компетентностный подход -- личностный смысл -- методологическая компетентность -- модель понимания -- образовательное пространство -- педагоги -- педагогическая подготовка -- педагогические ситуации -- понимание (психология) -- предметная компетентность -- принципы (образование) -- профессиональная деятельность -- профессионально-личностная компетентность -- смыслоориентированная профессиональная деятельность -- смыслоориентированное обучение -- смыслоориентированные компетенции -- этическая компетентность Аннотация: О модели понимания как механизме соединения сознания и социокультурного опыта, которая задает особые требования к педагогической деятельности. В статье представлен ряд компетенций, которые могут стать предметом профессионально-педагогической подготовки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Коротаева, Е. В. "Озадаченная" педагогика / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - № 1. - С. 17-22. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задачи обучения -- задачи урока -- познавательные задачи -- познавательные операции -- уроки -- учебные задачи Аннотация: Об учебной задаче как важнейшем компоненте организации познавательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Ильин, Г. Л. Проективное образование как способ осмысления развития ребенка / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2007. - № 4. - С. 56-59. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дети -- дошкольники -- задачи обучения -- личность -- мотивация обучения -- образовательный процесс -- обучение -- осмысление развития -- педагогический процесс -- проективное образование -- развитие ребенка -- способы осмысления Аннотация: Рассмотрено дошкольное образование с точки зрения самого ребенка, а именно с позиций проективного образования личности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Заболотнев, Н. В. Использование интерактивной системы голосования и тестирования Votum в начальной школе / Н. В. Заболотнев> // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 112-115. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задачи обучения -- интерактивные комплексы -- интерактивные системы -- компьютеры -- методика обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные ресурсы -- принципы (образование) -- система голосования -- система тестирования -- структура занятий Аннотация: В статье рассматривается методика обучения младших школьников с использованием интерактивного комплекса Votum.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Мирошниченко, А. Л. Цели и задачи обучения немецкому языку : (из программы общеобразовательных учреждений) / Мирошниченко А. Л.> // Немецкий язык. Все для учителя. - 2013. - № 9. - С. 5-6
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи обучения -- иностранные языки -- немецкий язык -- общеобразовательные учреждения -- цели обучения
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Брагина, Я. М. (учитель начальных классов). Постановка целей и задач - основной компонент целостности системы урока / Я. М. Брагина> // Начальная школа. - 2015. - № 3. - С. 20-23. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задачи обучения -- постановка задач -- постановка целей -- учебные задачи -- целеполагание -- цели обучения Аннотация: Рассмотрены понятия цели, целеполагания и учебной задачи в обучении. Приведены примеры постановки учебной задачи к имеющейся теме урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|