Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=журналистские тексты<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.


    Галяшина, Е. И. (д-р филол. наук, д-р юрид. наук).
    К вопросу об установлении экстремизма и ксенофобии в текстах СМИ / Е. И. Галяшина // Журналист. - 2006. - № 5. - С. 79-80. - (Мастерская) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика--Вологодская область

   Языкознание

   Прикладное языкознание

   Право

   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- газеты -- журналистские материалы -- журналистские тексты -- ксенофобия -- лингвистическая экспертиза -- судебная экспертиза -- тексты СМИ -- экспертиза -- экстремизм
Аннотация: Представлены результаты анализа научной обоснованности экспертизы по публикации в Вологодской газете "Наш регион" N 6 (250) от 15 февраля 2006 года под названием "Карикатурная война: мнения". Рассмотрены также суть и правила проведения любой лингвистической экспертизы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тертычный, Александр (д-р филол. наук).
    Экономический анализ в прессе / Александр Тертычный // Журналист. - 2007. - № 12. - С. 70-71 : Ил.: 1 фот. - (Профессия) (Кадры. Мастерская) (Колледж) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- аналитическая работа -- аналитические тексты -- журналистские тексты -- макроэкономический анализ (журналистика) -- маркетинговый анализ -- смежные профессии -- специализированные издания -- экономическая информация -- экономические издания -- экономический анализ
Аннотация: Одна из важнейших сфер деятельности, привлекающая внимание СМИ - экономика. Журналистика не может заменить науку, однако она способна сделать серьезный вклад в распространение экономической информации в обществе, а также представить анализ, содержащий интересные факты, гипотезы, оценки. Рассмотрены виды экономического анализа на страницах СМИ.


Доп.точки доступа:
Беккер, А.; Федорина, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Богдан, Е. Н.
    Медиаобраз России как понятие теории журналистики / Е. Н. Богдан // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 4. - С. 122-127. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Теория журналистики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
журналистские тексты -- журналисты -- массмедиа -- медиаобразы страны -- медиапродукты
Аннотация: О месте образа России в теории журналистики.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лукина, М. М. (доцент кафедры периодической печати факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Трансформации журналистского текста в условиях Интернет-среды / М. М. Лукина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 3. - С. 54-73. - (Новые журналистские технологии) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--США, 21 в.; 21 в.

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
журналистские тексты -- интернет -- интернет-среда -- коммуникации -- трансформации -- трансформации журналистских текстов
Аннотация: Об изменениях в журналистских текстах, которые происходят в среде Интернета.


Доп.точки доступа:
Бородулин, В. (журналист); Гарри (принц); Венедиктов, А. (главный редактор); РИА Новости
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кравцов, В. В. (кандидат филол. наук, ведущий советник аппарата Комитета государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи).
    Журналистский текст как инструмент создания и поддержки имиджа кандидата / В. В. Кравцов // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 5. - С. 267-273. - (Ведется исследование) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 21 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- журналистские тексты -- журналисты -- избиратели -- избирательные кампании -- имидж -- имидж кандидатов -- кандидаты -- политические партии
Аннотация: Об особенностях подготовки журналистских текстов, используемых для создания и поддержки имиджа кандидатов в избирательных кампаниях.


Доп.точки доступа:
Медведев, Д. А. (президент РФ); Свитич, Л. Г.; "Никколо М", ЦПК; ЦПК Никколо МЦПК "Никколо М"
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пуляевский, Георгий.
    Робот вместо репортера / Георгий Пуляевский // Эксперт. - 2011. - № 40. - С. 67. - (Наука и технологии) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом

Кл.слова (ненормированные):
журналистские тексты -- инновационные компании -- искусственный журналист -- компьютерные проекты -- лингвистические продукты -- роботы -- составление текстов
Аннотация: О результатах реализации проекта американской инновационной компании Narrativ Science по созданию искусственного журналиста.


Доп.точки доступа:
Narrativ Science, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Николаева, А. В.
    Современный журналистский текст: неизбежная трансформация / А. В. Николаева ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова // Русская речь. - 2013. - № 6. - С. 62-65. - (Культура речи. Язык прессы) )
. - ISSN 0131-6117
УДК
ББК 81.2Рус
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
диалоги -- журналистика -- журналистские тексты -- журнографика -- инфографика -- культура речи -- лексика -- публицистика -- публицистические тексты -- разговорный стиль -- стили -- тексты -- язык прессы
Аннотация: Об изменениях в публицистическом тексте на современном этапе.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Тертычный, Александр (д-р филол. наук).
    Законы логики - берега мысли / Александр Тертычный // Журналист. - 2005. - № 6. - С. 80-82. - (Мастерская) (Колледж) ) . - Закон тождества. - Закон противоречия. - Закон исключения третьего. - Закон достаточного основания. - Почему журналисты нарушают законы логики?
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика

Кл.слова (ненормированные):
журналистские тексты -- законы логики -- логика -- логические ошибки -- логические противоречия -- тексты
Аннотация: Подчеркивается необходимость соблюдения законов логики в журналистской практике. Только логическая непротиворечивость, определенность, последовательность, обоснованность - качества, делающие журналистский текст гармоничным, "прозрачным" для аудитории, способным донести до ее сознания самую сложную мысль. Даются примеры анализа текстов.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Вайнонен, Никита.
    Берегиня - хорошее русское слово... / Никита Вайнонен // Журналист. - 2005. - № 8. - С. 12-14. - (СМИ и общество) ) . - От Михайло Васильевича до Александра Исаевича. - Сии главы требуют искусства к изъяснению. - Пресса как стихийное бедствие
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать, 19 в.

   Периодическая печать

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- жанры журналистики -- журналистские тексты -- журналы -- история журналистики -- литераторы -- национальная идея -- пресса
Аннотация: Автор рассматривает роль СМИ в сохранении российского народа. Анализирует прессу 18 века и современные периодические издания, содержащие материалы по этой проблематике. Приводит цитаты из публикаций М. В. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, М. В.; Солженицын, А. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Тертычный, Александр (д-р филол. наук).
    Рейтинг явлений: как его произвести? / Александр Тертычный // Журналист. - 2007. - № 4. - С. 86-87. - (Мастерская) ) . - Что такое рейтинг. - Как составляют рейтинги. - Почему рейтинги бывают неудачными
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика

Кл.слова (ненормированные):
журналистские тексты -- журналистское мастерство -- значимость явлений -- классификация явлений -- методики -- рейтинги -- сравнение -- степень популярности -- схожие явления -- экспертиза информации
Аннотация: В своей работе журналисты нередко имеют дело с определенной совокупностью схожих явлений. При этом возникает необходимость соотнести явления в порядке степени их значимости. В этом случае помогает метод, который называется рейтингом. Статья знакомит с этим методом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)