Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=жалобщики<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тамбовкина, Т.
    Маленькие жалобщики и ябеды / Т. Тамбовкина // Начальная школа. - 1999. - январь (№ 3). - С. 1, 14-15
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- жалобщики -- жалобы детей -- наушничество детей -- обиды -- ябедничество -- ябеды
Аннотация: Советы психолога.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фрадкин, Константин Борисович.
    Гринмейл по старинке / Константин Борисович Фрадкин // Закон. - 2009. - № 3. - С. 51-57 : фот. - (Тема номера: Правовая школа. Юристы будущего) )
. - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 67.1
Рубрики: Право
   История правовой мысли

Кл.слова (ненормированные):
гринмейл -- жалобщики -- сикофанты -- сутяги -- сутяги-сикофанты -- сутяжничество
Аннотация: Как известно, все новое . это хорошо забытое старое. Оказывается, и новомодный гринмейл существует испокон веку. Некоторые не слишком позитивные вещи, очевидно, будут сопутствовать праву на протяжении всей его истории. Ироничная статья, расцвеченная красочными историческими примерами, позволяет заглянуть в лицо юристу прошлого. Насколько изменилось выражение этого лица за прошедшие годы . судить вам.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шапаев, В.
    Как "возлюбить ближнего", если он жалобщик? / Владимир Шапаев // Секретарское дело. - 2014. - № 7. - С. 20-26. - (Психология отношений) )
УДК
ББК 88.5 + 60.841
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
жалобщики -- жалобы -- качество обслуживания -- качество товара -- конфликтные ситуации -- конфликты -- образ жалобщика -- поведение клиентов -- поведение сотрудников -- работа с жалобами
Аннотация: Приведен анализ поведения сотрудников компаний по отношению к клиентам, которые являются жалобщиками. Представлены пути решения конфликтных ситуаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)