Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=естествознание в школе<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Уваров, А. Ю. (канд. пед. наук).
    Информатизация школы и проблема трансформации учебных курсов / А. Ю. Уваров // Информатика и образование. - 2004. - № 8. - С. 2-9
. - Окончание. Начало: 2004, N 7 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
естествознание в школе -- естествознание-56 (курс) -- интегрированные уроки -- информатизация школы
Аннотация: "Естествознание-56": пример построения интегрированного курса для школы информационного века. Содержание курса.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шептуховский, М. В.
    Методика преподавания естествознания как наука / М. В. Шептуховский // Школьные технологии. - 2005. - № 3. - С. 105-113. - (Инструментарий и алгоритмы) ) . - Библиогр.: с. 113 (7 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- естествознание в школе -- начальная школа -- подготовка учителей -- преподавание естествознания -- природоведение в школе
Аннотация: Анализируется возможность рассмотрения методики преподавания естествознания в высшей школе как науки.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    Примерные билеты для сдачи экзамена по выбору выпускниками XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на профильное обучение. Естествознание : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10. 02. 06 N 01-66/07-01 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2006. - № 7. - С. 198-213. - (Экзаменационные билеты) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2005-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
11 классы -- 12 классы -- аттестация выпускников -- базовый уровень -- выпускные экзамены -- государственная аттестация -- естествознание в школе -- итоговая аттестация -- методика преподавания естествознания -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- официальные материалы -- примерные билеты -- примерные экзаменационные билеты -- устная аттестация -- устная итоговая аттестация -- экзаменационные билеты -- экзамены

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
    Примерные билеты для сдачи экзамена по выбору выпускниками XI классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, осуществивших переход на профильное обучение. Естествознание : письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 10. 02. 06 N 01-66/07-01 / Российская Федерация, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки // Вестник образования России. - 2007. - № 4. - С. 26-41. - (Экзаменационные билеты) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
11 классы -- аттестация выпускников -- базовый уровень -- билеты по естествознанию -- выпускные экзамены -- государственная аттестация -- естествознание в школе -- итоговая аттестация -- методика преподавания естествознания -- общеобразовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- официальные материалы -- примерные билеты -- примерные экзаменационные билеты -- устная аттестация -- устная итоговая аттестация -- экзаменационные билеты -- экзамены
Аннотация: Даны билеты базового уровня.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ковалева, Г. С.
    Международное исследование TIMSS. Российские школьники еще раз подтвердили, что качество математического и естественно-научного образования в нашей стране превышает средние международные показатели / Г. С. Ковалева // Школьные технологии. - 2009. - № 3. - С. 141-154. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения, 2007 г.; 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
гендерные различия -- естественно-математическое образование -- естествознание в школе -- исследования в педагогике -- качество образования -- математика в школе -- международные исследования -- международные тесты -- мониторинг образования -- образовательные достижения -- педагогические исследования -- тесты по естествознанию -- тесты по математике -- уровни достижений
Аннотация: Представлена краткая информация о международном исследовании TIMSS, его инструментарии и общих результатах.


Доп.точки доступа:
Международное исследование TIMSS; TIMSS международное исследование
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Разумовский, В. Г. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Научный метод познания и его образовательный потенциал / В. Г. Разумовский // Педагогика. - 2011. - № 2. - С. 15-25. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 24-25 (26 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.0202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
естествознание в школе -- зарубежный опыт -- интуитивное мышление -- качество образования -- концепции познания -- логическое мышление -- методы исследования -- методы обучения -- мотивация учения -- научная грамотность -- научное познание -- научный метод познания -- обучение естествознанию -- педагогические исследования -- перцептивное восприятие -- познавательные процессы -- положительные эмоции -- применимость знаний -- самостоятельные познавательные действия -- содержание образования -- теоретические методы исследования -- теория познания -- универсальные навыки -- универсальные умения -- учебный процесс -- ученики -- факторы познания -- цикл научного познания
Аннотация: Предлагается концепция повышения эффективности образования на основе научного метода познания, раскрывается его педагогический потенциал: как ориентировочная основа познавательной и творческой деятельности учащихся; научный метод как фактор мотивации учения и саморазвития личности, как фактор формирования системы универсальных умений и навыков, как фактор обучения на фоне положительных эмоций.


Доп.точки доступа:
Эйнштейн, А. (физик-теоретик)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)