Поисковый запрос: (<.>K=драматизации<.>) |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Корнилова, И. Г. Коррекция недостатков развития коммуникативных качеств старших дошкольников с нарушениями зрения в креативной игре-драматизации / И. Г. Корнилова> // Дефектология. - 1998. - № 6. - С. 50-58
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры-драматизации -- коммуникативные качества -- коррекционная педагогика -- коррекция недостатков развития -- креативные игры -- нарушения зрения -- недостатки в развитии -- общение -- слабовидящие дети -- слепые дети -- старшие дошкольники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Степанова, Е. Путешествие в Страну сказок / Е. Степанова> // Дошкольное воспитание. - 1999. - № 4. - С. 38-43
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- дошкольники -- игры-драматизации -- коррекция нарушений -- нарушения эмоционального развития -- психолого-дидактические игры -- старшие дошкольники -- сценарии игр -- эмоциональное развитие Аннотация: Сценарий психолого-дидактической игры-драматизации: коррекция нарушений эмоционального развития старших дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Арушанова, А. Пятый год жизни: истоки диалога / А. Арушанова, Н. Дурова, Е. Рычагова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 4. - С. 66-72. - (Вопросы теории) ) . - Продолж. Начало: N 10, 2003.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры в детском саду -- игры в обучении -- игры-драматизации -- общение детей -- пятилетние дети -- развитие речи в ДОУ -- развитие речи в детском саду -- речь дошкольников Аннотация: Игры-драматизации с элементами декораций и костюма, с последующим изложением игры в рисунке для общения дошкольников в форме диалога.
Доп.точки доступа: Дурова, Н.; Рычагова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Зимина, И. Народная сказка в системе воспитания дошкольников / И. Зимина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 1. - С. 18-28. - (Воспитание и обучение) ) . - Продолж. следует.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- воспитательная работа -- дидактика -- дидактические игры -- дошкольники -- игры-драматизации -- методы воспитания -- народные сказки -- подвижные игры -- русские сказки -- сказки в детском саду -- сказки-загадки -- средства воспитания -- театр в детском саду -- театрализованные игры Аннотация: Автор считает необходимым включать в педагогический процесс русские народные сказки, символы, сюжеты и метафоры которых широко используются в воспитательной работе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Акулова, О. Театрализованные игры / О. Акулова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 4. - С. 24-32. - (Воспитание и обучение) (Работаем по программе "Детство") )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- детское творчество -- дошкольники -- игры в детском саду -- игры дошкольников -- игры-драматизации -- партнерские отношения -- режиссерские игры -- социализация детей -- творчество -- театрализованная деятельность -- театрализованные игры Аннотация: Театрализованная игра является эффективным средством социализации дошкольника и создает благоприятные условия для развития чувства партнерства и освоения способов позитивного взаимодействия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кузнецова, Е. По системе Станиславского / Елена Кузнецова> // Спрос. - 2005. - № 10. - С. 48-49. - (В теории и на практике) )
. - ISSN 1026-9444ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игры-драматизации -- методические разработки -- потребительское поведение -- урок-спектакль Аннотация: Методические рекомендации и примерные сценарии при проведении урока по "Основам потребительских знаний" в виде игры-драматизации, для формирования модели потребительского поведения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Зимина, И. Народная сказка в системе воспитания дошкольников / И. Зимина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 5. - С. 28-35. - (Воспитание и обучение) ) . - Продолж. Начало в N 1.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- воспитательная работа -- дидактика -- дидактические игры -- дошкольники -- игры-драматизации -- методы воспитания -- народные сказки -- нравственное воспитание -- подвижные игры -- русские сказки -- сказки -- сказки в детском саду -- сказки-загадки -- социальная адаптация -- средства воспитания -- театр в детском саду -- театрализованные игры -- физическое воспитание Аннотация: Автор считает необходимым включать в педагогический процесс русские народные сказки, символы, сюжеты и метафоры которых широко используются в воспитательной работе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Зимина, И. Народная сказка в системе воспитания дошкольников / И. Зимина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 26-31. - (Воспитание и обучение) ) . - Окончание. Начало в N 1, 5.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитание дошкольников -- воспитательная работа -- дидактика -- дидактические игры -- дошкольники -- игры-драматизации -- малые фольклорные формы -- методы воспитания -- мышление -- народные сказки -- нравственное воспитание -- педагогическая запущенность -- подвижные игры -- развитие мышления -- русские сказки -- сказки -- сказки-загадки -- социальная адаптация -- средства воспитания -- театр в детском саду -- театрализованные игры -- физическое воспитание Аннотация: Автор считает необходимым включать в педагогический процесс русские народные сказки, символы, сюжеты и метафоры которых широко используются в воспитательной работе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Чеурина, Н. В. (учитель-логопед). Использование игр-драматизаций при формировании связной речи у детей / Н. В. Чеурина> // Начальная школа. - 2008. - № 4. - С. 18-20. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- игры-драматизации -- коррекционная работа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- общее недоразвитие речи -- опыт работы -- развитие речи -- связная речь -- театрализованные игры -- школьники Аннотация: О коррекционной работе по формированию связной речи у детей с общим недоразвитием речи с использованием театрализованных игр, игр-драматизаций. (Из опыта работы учителя-логопеда).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Александрова, О. Драматизация как метод интерпретации женских образов купеческого портрета / О. Александрова> // Искусство в школе. - 2006. - № 6. - С. 75-78. - (Приложение: педагогические исследования) ) . - Библиогр.: с. 78 (7 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): женские образы -- искусствоведение в школе -- искусствоведческие дисциплины -- купечество -- метод драматизации -- методология -- методы обучения -- музеи -- музейная педагогика -- педагогика искусства -- портретная живопись -- портреты -- художественная педагогика -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: О проведении занятий в музее с использованием метода драматизации, то есть выстраивания предположительных отношений и диалогов между героями портретов. Купеческий портрет - наиболее подходящий жанр для апробации этого метода. Из опыта проведения подобных занятий в Музее промышленности и искусства им. Д. Г. Бурылина в г. Иваново.
Доп.точки доступа: Музей промышленности и искусства им. Д. Г. Бурылина Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|