Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=дошкольные учреждения компенсирующего вида<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Мухамадиева, Т.
    Мы делаем все, что можем / Т. Мухамадиева // Обруч: Образование, ребенок, ученик. - 2003. - № 4. - С. 47. - (Калейдоскоп) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Республика Башкортостан--Башкирия--Уфа

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дефектология -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения компенсирующего вида -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- опыт работы -- синдром Дауна -- умственно отсталые дети
Аннотация: Представлен опыт работы детского сада, котрый вместе с умственно отсталыми детьми посещают и дети с синдромом Дауна.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лазуренко, С. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Б. Лазуренко // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 44-55 : 5 табл., 1 рис. - (Комплексная диагностика и корреция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 55 (11 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми образовательными потребностями -- дошкольники с нарушением интеллекта -- дошкольные учреждения компенсирующего вида -- исследования -- медико-психологическая реабилитация -- образовательные маршруты -- педагогическая реабилитация -- ранняя восстановительная помощь
Аннотация: Представлены результаты изучения объективных условий включения 187 детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в существующую систему образования. Выделены наиболее значимые факторы определения видов и форм медико-психолого-педагогической помощи детям. Показано, что своевременный и адекватный выбор специального лечебно-образовательного маршрута для ребенка позволяет осуществить дифференцированный подход к реабилитации, способствующий восстановлению здоровья, развитию познавательного потенциала и личности ребенка в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лазуренко, С. Б. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Комплексный подход к определению образовательного маршрута детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта / С. Б. Лазуренко // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 44-55 : 5 табл., 1 рис. - (Комплексная диагностика и корреция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 55 (11 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями -- дети с особыми образовательными потребностями -- дошкольники с нарушением интеллекта -- дошкольные учреждения компенсирующего вида -- исследования -- медико-психологическая реабилитация -- образовательные маршруты -- педагогическая реабилитация -- ранняя восстановительная помощь
Аннотация: Представлены результаты изучения объективных условий включения 187 детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта в существующую систему образования. Выделены наиболее значимые факторы определения видов и форм медико-психолого-педагогической помощи детям. Показано, что своевременный и адекватный выбор специального лечебно-образовательного маршрута для ребенка позволяет осуществить дифференцированный подход к реабилитации, способствующий восстановлению здоровья, развитию познавательного потенциала и личности ребенка в целом.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)