Поисковый запрос: (<.>K=дополнительное педагогическое образование<.>) |
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Никитин, Э. Дополнительное педагогическое образование в ХХI веке / Э.Никитин> // Школа. - 2001. - № 6 . - Начало. Продолж.: 2002, №№ 2, 3
ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): 21в. -- Дополнительное образование -- Дополнительное педагогическое образование -- Образование -- Педагогическое образование
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гаргай, В. Б. Подготовка кадров для системы повышения квалификации учителей на Западе / В. Б. Гаргай> // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 108-112. - (Концепции и модели) ) . - Прил.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): взрослость -- дополнительное образование -- дополнительное педагогическое образование -- западная система подготовки -- курсы переподготовки -- обучение -- педагогическое образование -- повышение квалификации учителей -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- проблемно-ориентированные курсы -- программы обучения -- тематические планы -- учителя Аннотация: Анализ подготовки и повышения квалификации специалистов дополнительного педагогического образования, рассматриваемый на Западе как единый процесс на всем протяжении их активной жизнедеятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Всероссийское совещание руководителей региональных учреждений дополнительного педагогического образования и ректоров педагогических университетов России (2006 ; Санкт-Петербург). Рекомендации Всероссийского совещания руководителей региональных учреждений дополнительного педагогического образования и ректоров педагогических университетов России "Задачи педагогического образования на современном этапе модернизации российского образования" (г. Санкт-Петербург, 29-30 мая 2006 года) / Всероссийское совещание руководителей региональных учреждений дополнительного педагогического образования и ректоров педагогических университетов России (2006 ; Санкт-Петербург) > // Вестник образования России. - 2006. - № 15. - С. 69-71. - (Информация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- дополнительное педагогическое образование -- модернизация образования -- образовательные учреждения -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогические университеты -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- работники образования -- рекомендации -- ректоры университетов -- российское образование -- руководители образовательных учреждений -- руководители учреждений образования -- система образования -- совещания -- университеты -- учителя -- учреждения образования Аннотация: Обсужденные вопросы и рекомендации Всероссийского совещания руководителей региональных учреждений дополнительного педагогического образования и ректоров педагогических университетов России.
Доп.точки доступа: "Задачи педагогического образования на современном этапе модернизации российского образования", Всероссийское совещание руководителей региональных учреждений дополнительного педагогического образования и ректоров педагогических университетов России Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Антипова, В. М. (канд. пед. наук). Компетентностный подход к организации дополнительного педагогического образования в университете / В. М. Антипова, К. Ю. Колесина, Г. А. Пахомова> // Педагогика. - 2006. - № 8. - С. 57-63. - (Конференция "Актуальные проблемы современного профессионального образования") )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- дополнительное образование -- дополнительное педагогическое образование -- компетентностный подход -- компетентность учителя -- профессиональная компетентность -- профессиональное образование -- студенты -- университеты Аннотация: О формировании психолого-педагогической компетентности учителя.
Доп.точки доступа: Колесина, К. Ю. (канд. пед. наук); Пахомова, Г. А.; "Актуальные проблемы современного профессионального образования", международная конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Задачи педагогического образования на современном этапе модернизации российского образования" / материал подгот. зам. гл. ред. журнала "Вестник образования России" Ю. И. Глазков> // Вестник образования России. - 2006. - № 13. - С. 68-78. - (Информация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): вузы -- дополнительное педагогическое образование -- модернизация образования -- образовательные учреждения -- педагогические вузы -- педагогические кадры -- педагогические университеты -- переподготовка кадров -- повышение квалификации -- подготовка кадров -- работники образования -- ректоры университетов -- российское образование -- руководители образовательных учреждений -- руководители учреждений образования -- система образования -- совещания -- университеты -- учителя -- учреждения образования Аннотация: Статья рассказывает о ходе Всероссийского совещания руководителей региональных учреждений дополнительного педагогического образования и ректоров педагогических университетов России, который прошел мае текущего года в Санкт-Петербурге.
Доп.точки доступа: Всероссийское совещание руководителей региональных учреждений дополнительного педагогического образования и ректоров педагогических университетов России Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Григорьева, Е. Подготовка педагогов-исследователей в Учительской академии / Е. Григорьева> // Народное образование. - 2001. - № 7. - С. 70-72. - (Управление образованием) )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дополнительное педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): Учительская академия -- дополнительное педагогическое образование -- образование -- педагогическое образование -- повышение квалификации учителя Аннотация: О проекте "Учительская академия", который на протяжении трех лет ( 1997-2000 гг.) осуществлялся в Приморском институте переподготовки и повышения квалификации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор). Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2011. - № 1. - С. 9-24. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- качество образования -- качество педагогической деятельности -- критерии оценки -- непрерывное образование -- образовательные ситуации -- общеобразовательные школы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- повышение квалификации -- профессии -- профессионализация педагогической деятельности -- профессионализм -- профессиональные требования -- профессия учителя -- типология учителей -- требования к учителям -- учителя -- характеристика педагогической деятельности -- школьная дисциплина Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор). Концепция учителя современной общеобразовательной школы: требования к качеству образования / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2011. - № 2. - С. 9-24. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр.: с. 24 (6 назв. )
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): ДПО -- дополнительное педагогическое образование -- качество образования -- качество педагогической деятельности -- критерии оценки -- непрерывное образование -- образовательные ситуации -- общеобразовательные школы -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические парадигмы -- повышение квалификации -- профессии -- профессионализация педагогической деятельности -- профессионализм -- профессиональные требования -- профессия учителя -- типология учителей -- требования к учителям -- учителя -- характеристика педагогической деятельности -- школьная дисциплина Аннотация: В статье автор стремится показать сложность и противоречивость статуса современного учителя, которая определяется существованием двух педагогическиз парадигм в современном образовании: традиционной и новой, обусловленной появлением идей непрерывного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор). Исторические и современные формы педагогической деятельности / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2012. - № 3. - С. 12-22. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): абстрактные школы -- андрагогика -- воспитание -- дополнительное педагогическое образование -- дополнительное профессиональное образование -- научная педагогика -- непрерывное образование -- обучение -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогические теории -- подготовка учителей -- преподаватели -- профессия учителя -- учителя -- формальное обучение -- формы педагогической деятельности -- школьное обучение -- этапы педагогической деятельности Аннотация: В статье представлены результаты исторического анализа основных форм развития педагогической деятельности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Трегубова, Л. Б. (аспирант; старший научный сотрудник). Формирование компетентности педагога с использованием маркетинговых технологий / Л. Б. Трегубова> // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 89-94. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 93-94 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дополнительное педагогическое образование -- индивидуальная образовательная траектория -- индивидуально ориентированное обучение -- индивидуальные образовательные маршруты -- качество образования -- качество образовательных услуг -- маркетинг образовательных услуг -- маркетинговая компетентность -- маркетинговые компетенции -- маркетинговые технологии -- педагоги -- педагогическая компетентность -- повышение квалификации -- повышение профессиональной компетентности -- профессиональная компетентность -- учителя Аннотация: В статье делается попытка раскрытия роли маркетинговых технологий в формировании профессионализма педагогов. Представлена вариативная модель персонифицированного повышения квалификации педагога, построенная на основе использования маркетинговых технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|