Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=доверие потребителей<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Наумов, В. Н.
    Доверие ради прибыли : стратегические парадигмы управления маркетинговыми каналами / Наумов В. Н. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 9, вып. 2. - С. 116-120. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 120 (6 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аквизиторский потенциал -- бизнес-участники -- доверие потребителей -- компании -- креативный подход -- маркетинговые каналы -- партнерские отношения -- партнерство -- прибыль -- рынки -- стратегические парадигмы -- стратегическое доверие -- стратегия давления -- стратегия уступок -- творческий подход -- товары -- управление маркетинговыми каналами -- цены
Аннотация: Описаны различные стратегии, которые используются предприятиями, составляющими маркетинговые каналы. Показано стратегическое значение доверия как базы для равноправных партнерских отношений между участниками маркетингового канала. Отмечена необходимость использования креативного (творческого) подхода в формировании отношений между партнерами.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чередниченко, Зинаида.
    Кому доверяет потребитель? / Зинаида Чередниченко // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 10-13. - (Исследования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 2006 г.

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- доверие потребителей -- маркетинговые исследования -- опросы потребителей -- предпочтения потребителей -- торговые марки
Аннотация: Исследование European Trusted Brands (в России - "Марка доверия") проводится ежегодно издательским домом "Ридерз Дайджест" в 14 странах Европы (в том числе и в России) . Приводятся результаты опроса потребителей в 2006 году.


Доп.точки доступа:
Ридерз Дайжест, издательский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стеценко, Ю. В.
    Кому доверяют россияне? / Ю. В. Стеценко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 72-73. - (Маркетинговые исследования) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
доверие потребителей -- маркетинговые исследования -- некоммерческие организации -- общественные институты -- отрасли экономики -- потребители -- социальная нестабильность -- социальные институты -- степень доверия -- финансовые учреждения -- финансовый кризис
Аннотация: В статье приводятся результаты маркетинговых исследований некоммерческой организации GfK Verein, посвященных оценке уровня доверия к другим людям, общественным институтам и отраслям экономики.


Доп.точки доступа:
GfK Verein, некоммерческая организация; Некоммерческая организация GfK Verein
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Федорова, Ю. А.
    Доверие потребителей как один из ключевых факторов конкурентной борьбы банков / Ю. А. Федорова, Е. А. Дряблова, Э. Э. Эрберт // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 3-8. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 8 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
банки -- доверие потребителей -- конкурентная борьба -- конкурентоспособность банков -- лидерство -- повышение конкурентоспособности -- потребители
Аннотация: В статье изучается доверие потребителей как одного из факторов повышения конкурентоспособности банков.


Доп.точки доступа:
Дряблова, Е. А.; Эрберт, Э. Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ивашкова, Н. И. (кандидат экономических наук; профессор).
    Корпоративная социальная ответственность как инструмент влияния на восприятие бренда / Н. И. Ивашкова, А. А. Чигашева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 26-32. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 32 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-коммуникации -- бренды -- гендерный подход -- доверие потребителей -- корпоративная социальная ответственность -- корреляционный анализ -- корреляция -- повторные покупки -- покупки -- потребители -- потребительское поведение -- социальная ответственность -- стейкхолдеры
Аннотация: Обоснование наличия взаимосвязи между социальной ответственностью компаний, доверием потребителей и повторными покупками.


Доп.точки доступа:
Чигашева, А. А. (магистр)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)