Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=доброжелательные отношения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Смирнова, Е. О.
    Моральное и нравственное развитие дошкольников. Лекция 8. Формирование доброжелательных отношений дошкольников / Е. О. Смирнова, В. М. Холмогорова // Дошкольное образование. - 2006. - 16-31 декабря (№ 24). - С. 11-14
. - Окончание. Начало: №№ 17-23
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- гуманные отношения -- дети -- доброжелательность -- доброжелательные отношения -- дошкольники -- коррекционные программы -- моральное развитие -- нравственное воспитание -- нравственное развитие
Аннотация: Программа воспитания гуманных отношений в среде детей дошкольного возраста.


Доп.точки доступа:
Холмогорова, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
0+


    Шемшурина, А. И.
    Педагогика процесса стимулирования этических суждений у детей / А. И. Шемшурина // Воспитание школьников. - 2015. - № 9. - С. 37-42. - (Классному руководителю) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание школьников -- деликатность -- дети -- доброжелательность -- доброжелательные отношения -- другие люди -- другой человек -- личность человека -- манера держать себя -- педагоги -- подростки -- преподаватели -- размышления -- роль педагога -- тактичность -- уважение -- учащиеся -- ученики -- учителя -- чуткость -- школьники -- школьный коллектив -- эмоциональные реакции -- этика -- этические отношения -- этические суждения
Аннотация: Важность создания в школьном коллективе атмосферы доброжелательности и уважения на основе этических постулатов, выработанных человечеством. Стимулирующий фактор построения и развития в коллективе этических отношений, который поможет педагогу определить закономерность процессов ответных реакций учеников.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Федоров, Ю. М. (эксперт).
    Как наладить доверительные отношения между УО и жителями / Ю. М. Федоров // Управление многоквартирным домом. - 2016. - № 10. - С. 59-60. - (Комментарии экспертов) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 65.441
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ГИС ЖКХ -- ЖКУ -- МКД -- государственные информационные системы ЖКХ -- доброжелательные отношения -- доверие жителей МКД -- доверительные отношения -- жилищно-коммунальные задолженности -- жилищно-коммунальные услуги -- жители МКД -- задолженности -- информационные системы ЖКХ -- информирование жителей МКД -- исполнители коммунальных услуг -- коммунальные задолженности -- многоквартирные дома -- оплата ЖКУ -- оплата жилищно-коммунальных услуг -- потребители коммунальных услуг -- предупреждение задолженностей -- системы ЖКХ -- собственники помещений МКД -- управление МКД -- управляющие организации
Аннотация: Доверие жителей МКД к управляющей организации повышает собираемость платежей. Задолженность проще предупредить, чем взыскать. Политика управляющей организации должна быть взвешенной и клиентоориентированной. Основа такой политики - тщательное изучение потребностей, желаний и предпочтений жителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Иголкина, Инна (бизнес-тренер; психолог).
    Как общаться с жителями, чтобы избегать конфликтов / Инна Иголкина // Управление многоквартирным домом. - 2016. - № 11. - С. 44-47. - (Рост эффективности) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 65.441 + 60.841
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в.

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
доброжелательные отношения -- жалобы жителей МКД -- информирование жителей МКД -- компетентность сотрудников -- конфликты -- обращения жителей МКД -- общение с жителями -- письменное общение -- правила общения с жителями -- практические рекомендации -- прием жителей -- профессионализм сотрудников -- профессиональная этика -- профессиональное общение -- психология делового общения -- разрешение конфликтов -- рассмотрение обращений жителей -- рекомендации бизнес-тренеров -- сотрудники управляющих организаций -- специалисты управляющих организаций -- телефонное общение -- управление МКД -- управление персоналом -- управляющие организации -- этика делового общения
Аннотация: Практические рекомендации для сотрудников управляющих организаций по правилам взаимодействия с жителями МКД.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Иголкина, Инна (бизнес-тренер; психолог).
    Типы клиентов организаций, управляющих МКД, и методы работы с ними / Инна Иголкина // Управление многоквартирным домом. - 2016. - № 12. - С. 52-55. - (Рост эффективности) )
. - ISSN 1992-6332
УДК
ББК 65.441 + 60.841
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в.
   Экономика жилищно-коммунального хозяйства--Россия, 21 в.

   Социальное управление

   Деловое общение

Кл.слова (ненормированные):
вежливость -- деятельность управляющих организаций -- доброжелательные отношения -- жалобы жителей МКД -- жители МКД -- интроверты -- информирование жителей МКД -- клиенты управляющих организаций -- коммуникативное общение -- коммуникативное поведение -- компетентность сотрудников -- конфликты -- обращения жителей МКД -- общение с жителями -- посетители управляющих организаций -- правила общения с жителями -- практические рекомендации -- прием жителей -- профессионализм сотрудников -- профессиональная этика -- профессиональное общение -- психологические типы клиентов -- психология делового общения -- работа с клиентами -- раздражительность -- разрешение конфликтов -- рассмотрение обращений жителей -- рекомендации бизнес-тренеров -- сотрудники управляющих организаций -- специалисты управляющих организаций -- типы клиентов -- управление МКД -- управление персоналом -- управляющие организации -- экстраверты -- этика делового общения
Аннотация: Рассмотрены психологические типы клиентов организаций, управляющих МКД, и эффективные способы общения с ними.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)