Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (19)
Поисковый запрос: (<.>K=дислалия<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.


    Карелина, И. Б.
    Устранение дислалии у дошкольников в условиях детской поликлиники / И. Б. Карелина // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 50-54
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- детские поликлиники -- дислалия -- дошкольники -- дошкольный возраст -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речевые нарушения

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Григоренко, Н. Ю.
    Логопедический и медицинский аспекты органической дислалии и способы её коррекции / Н. Ю. Григоренко, М. Л. Синяева // Дефектология. - 2000. - № 4. - С. 22-31

Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дефекты речи -- дислалия -- коррекция -- логопедия -- нарушения -- недостатки в развитии -- отклонения в развитии -- речевые нарушения -- речь


Доп.точки доступа:
Синяева, М.Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Старенкова, В.
    О дифференциации смешиваемых звуков / В. Старенкова // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 81-86. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561Х
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дефекты речи -- дислалия -- дифференциация звуков -- дошкольники -- занятия -- звукопроизношение -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- речь -- речь дошкольников -- упражнения
Аннотация: Упражнения для дифференциации смешиваемых звуков (с-ш, л-р) .

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Китик, Е. Е.
    Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия" / Е. Е. Китик // Дефектология. - 2008. - № 1. - С. 79-84. - (Компьютер в руках дефектолога) ) . - Библиогр.: с. 84 (9 назв. )
. - Ил.: 2 рис. . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционные признаки -- видеофрагменты речи -- диагностика дислалий -- дислалия -- информационные технологии -- компьютерные программы -- логопедические обследования -- логопедия -- моделирование профессиональных ситуаций -- обучающие программы -- повышение квалификации логопедов -- профессиональные умения -- студенты-логопеды
Аннотация: Роль, место и функции информационных технологий в процессе формирования у студентов-логопедов профессиональных умений, связанных с диагностикой дислалий. Показано, как за счет ИТ обеспечивается возможность моделировать в условиях аудитории ситуации профессиональной деятельности, обеспечивая анализ необходимого множества детских случаев. Описаны структура и функциональные возможности обучающей компьютерной программы "Дислалия", специально разработанной для высшей школы и системы повышения квалификации специалистов-логопедов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Китик, Е. Е.
    Изучение эффективности включения обучающих компьютерных программ в процесс профессиональной подготовки логопедов / Е. Е. Китик // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 73-81 : 1 табл. - (Высшая школа) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- детская речь -- дислалия -- компьютерные программы -- лабораторные занятия -- лекционные занятия -- логопеды -- нарушения речи -- профессиональная подготовка -- речевой аппарат -- студенты
Аннотация: Об экспериментальной работе по формированию у студентов-логопедов профессиональных умений, связанных с обучением распознаванию различных видов дислалий. Показано, как за счет обучающих компьютерных программ, обеспечивающих возможность моделирования ситуаций профессиональной деятельности в условиях обучения в вузе, формируется умение квалифицировать произносительные нарушения на основе учета основных признаков дефекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.

Фонд выполненных справок в БФ № 3065 / К 22-


    Карелина, И. Б. (Детская гор. больница).
    Дифференциальная диагностика стертых форм дизартрии и сложной дислалии / И. Б. Карелина // Дефектология. - 1996. - № 5. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14
. - Фонд выполненных справок в БФ № 3065
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дизартрия -- дислалия -- дифференциальная диагностика (дефектология) -- нарушения речи -- псевдобульбарная дизартрия -- речевые нарушения -- стертая дизартрия
Аннотация: В логопедической практике часто встречаются легкие (стертые) формы псевдобульбарной дизартрии, которые могут ошибочно смешиваться с дислалиями, однако в процессе коррекции они заявляют о себе особыми трудностями преодоления.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Полякова, Н. П.
    Развитие речи на уроках русского языка в школах III-IV вида / Н. П. Полякова, К. П. Гаврилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 6. - С. 25-32. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 31-32
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дислалия -- ламбдацизм -- методы обучения -- нарушения зрения -- письменная речь -- развитие речи -- ротацизм -- слепые дети -- тифлопедагогика -- уроки русского языка -- устная речь -- фонематический слух -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида
Аннотация: Рассматриваются особенности развития речи детей с нарушением зрения на уроках русского языка в школах III-IV вида. Обсуждаются различные словесные и наглядные методы обучения, приводятся задания и упражнения с опорой на сохранную чувствительность, направленные на развитие устной и письменной речи.


Доп.точки доступа:
Гаврилова, К. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Трофимова, Мария.
    Логопед спешит на помощь / Мария Трофимова, Ольга Ковалевская, Ольга Крещенко // Здоровье школьника. - 2012. - № 3. - С. 8-12 : фот., рис. - (Тема номера) )
. - ISSN 1818-099X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дефекты дикции -- дефекты звукопроизношения -- дефекты речи -- дизорфография -- дисграфия -- дислалия -- дислексия -- заикание -- звукопроизношение -- картавость -- косметические дефекты -- логопедические проблемы -- нарушения звукопроизношения -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- произношение -- психоречевое развитие -- психоречевые нарушения -- развитие детей -- развитие речи -- речевое развитие -- речь детей -- школьники
Аннотация: О причинах и последствиях нарушения звукопроизношения детьми, о способах решения этой проблемы.


Доп.точки доступа:
Ковалевская, Ольга; Крещенко, Ольга
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Клочихина, С. (логопед).
    Коррекция речевых нарушений дошкольников / Сусанна Клочихина // Здоровье детей - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 32-34 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) )
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дизартрия -- дислалия -- дошкольники -- коррекция речевых нарушений -- логопедические занятия -- логопедия -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- речевые нарушения
Аннотация: Методические рекомендации для родителей детей с нарушениями речи.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.
0+


    Китик, Елена Евгеньевна (кандидат психологических наук).
    Виртуальные инструменты формирования профессиональных компетенций логопедов / Е. Е. Китик // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 33-41 : 5 рис. - (Подготовка специалистов) ) . - Библиогр.: с. 41
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- виртуальная логопедическая практика -- диагностика произносительных нарушений -- дислалия -- информационно-коммуникационные технологии -- логопедия -- логопеды -- нарушения произношения -- нарушения фонетического строя речи -- профессиональные компетенции логопедов -- сигматизмы -- студенты -- формирование профессиональных компетенций
Аннотация: О преимуществах информационных технологий по сравнению с традиционными средствами обучения в процессе формирования профессиональных компетенций у студентов-логопедов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)