Поисковый запрос: (<.>K=дидактические возможности<.>) |
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9 |
>1.
|
Виштак, О. В. (канд. техн. наук). Дидактические возможности учебных изданий в совершенствовании самостоятельной учебной деятельности учащихся / О. В. Виштак> // Информатика и образование. - 2003. - № 2. - С. 110-115. - (Теория и практика информатизации образования) ) . - Лит.:с.115.
. - ISSN 0234-0453ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Балаково Кл.слова (ненормированные): дидактические возможности -- диссертации -- информатизация образования -- информационные системы -- мультимедийное пособие -- печатный учебник -- программированный учебник -- самостоятельная деятельность учащихся -- учебная деятельность -- электронный учебник Аннотация: Сравнительный анализ дидактических возможностей базовых учебных изданий системы информационного и учебно-методического обеспечения для организации и проведения самостоятельной работы, рассмотрев традиционный печатный учебник, программированный учебник, электронный учебник и мультимедийное учебное пособие.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Беспалько, В. П. Бумажная версия электронного учебника / В. П. Беспалько> // Школьные технологии. - 2007. - № 2. - С. 54-55. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 + 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): бумажные версии -- версии электронных учебников -- виды обучения -- возможности дидактики -- дидактика обучения -- дидактические возможности -- дилог -- качество обучения -- компьютеризация образования -- компьютерное обучение -- компьютеры -- обучение -- программированное обучение -- тесты -- традиционные учебники -- учебники -- формы обучения -- электронные учебники Аннотация: Рассмотрены положительные стороны компьютерного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Кузнецова, Н. И. Дидактическое оснащение дисциплины в процессе профессиональной подготовки учителей по специальности "Технология" / Н. И. Кузнецова> // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 5. - С. 34. - (Познакомьтесь) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--РФ--Российская Федерация--Пермь (город) Кл.слова (ненормированные): дидактические возможности -- дидактические инструментарии -- дидактические материалы -- дидактические пособия -- дидактическое оснащение -- педагогические колледжи -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка Аннотация: Профессионально-педагогическая подготовка студентов по специальности "Технология" в Пермском педагогическом колледже N 4.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Новичков, В. Семантика и структура задачи / Владимир Новичков> // Родительское собрание. - 2008. - № 1. - С. 26-45. - (Педагогическая теория) )
ББК 74.04 + 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактические возможности -- информационная сущность -- методическое обеспечение -- области знаний -- образовательная задача -- образовательные идеалы -- педагогические процессы -- поисково-познавательная деятельность -- содержание образования -- школьное образование Аннотация: Образовательная задача за счет широты своих функциональных возможностей в сфере дидактики, обладает латентным потенциалом обнаружения информационных средств достижения целей образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Корчажкина, О. М. (канд. техн. наук). Интерактивность как показатель дидактических возможностей современных электронных образовательных ресурсов / О. М. Корчажкина> // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 107-109
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические возможности -- интерактивные электронные задания -- образовательные ресурсы -- пользователи информации -- представление учебной информации -- учебная информация -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Представлено взаимодействие пользователя с информацией с помощью современных электронных образовательных ресурсов (ЭОР), которые обладают мультимедийными свойствами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Раицкая, Л. К. (канд. экон. наук, доцент). Дидактические возможности синхронных технологий коммуникации в среднем профессиональном образовании / Л. К. Раицкая> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 11. - С. 75-79. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 79 (8 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Интернет-пейджинг -- гостевые книги -- дидактические возможности -- профессиональное обучение -- синхронные коммуникации -- синхронные технологии -- списки рассылок -- среднее профессиональное образование -- технологии коммуникаций Аннотация: Рассматриваются возможности применения синхронных коммуникационных технологий в среднем профессиональном образовании при обучении иностранным языкам и различным предметам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Куклев, В. А. (канд. пед. наук). Становление системы мобильного обучения / В. А. Куклев> // Школьные технологии. - 2010. - № 4. - С. 89-107. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74с + 74.5 + 74 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Профессиональное образование Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- аксиомы мобильного обучения -- безопасность мобильного обучения -- деятельность педагогов -- дидактические возможности -- дидактические свойства -- задачи мобильного обучения -- информационно-образовательная среда -- информационно-телекоммуникационные технологии -- методы обучения -- миссия образовательного учреждения -- мобильное обучение -- модели мобильного обучения -- моделирование деятельности педагога -- моделирование поддержки педагога -- педагогические системы -- поддержка педагога -- процесс мобильного обучения -- система мобильного обучения -- средства мобильного обучения -- формы мобильного обучения -- цели мобильного обучения -- экологичность мобильного обучения -- электронное обучение -- эффективность мобильного обучения Аннотация: Автор статьи предлагает новое понимание термина "мобильное обучение", которое рассматривается как электронное обучение с помощью мобильных устройств, независимое от времени и места, с использованием специального программного обеспечения на педагогической основе междисциплинарного и модульного подходов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Фабрикантова, Е. В. (кандидат педагогических наук, доцент). Дидактические возможности документ-камеры в начальном образовании и пути их реализации / Е. В. Фабрикантова> // Начальная школа. - 2015. - № 4. - С. 27-31. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 31 (12 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): AVerMedia CP 300 -- AVerVision -- дидактические возможности -- документ-камеры -- интерактивные доски -- информационные технологии обучения -- начальная школа -- начальное образование -- программное обеспечение -- технические средства обучения Аннотация: В статье рассматриваются дидактические возможности документ-камеры модели AVerMedia CP 300 в начальном образовании, а также способы их реализации; проводится сравнительный анализ дидактических возможностей документ-камеры данной модели и других технических средств обучения; затрагиваются некоторые технические аспекты подключения документ-камеры к устройствам отображения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Фабрикантова, Е. В. Применение документ-камеры AVerMedia CP300 на уроках физики и астрономии / Е. В. Фабрикантова> // Физика - Первое сентября. - 2015. - № 9. - С. 24-29 : 13 ил. - (Методика) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): астрономия -- видеоролики -- демонстрационные устройства -- дидактические возможности -- документ-камеры -- интерактивность -- методика преподавания физики -- физика Аннотация: Рассмотрены дидактические возможности, предоставляемые документ-камерой, и способы их реализации на уроках физики и астрономии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|