Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=диагностика (образование)<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Коровин, К. Г.
    Дифференциальная диагностика -традиции и "новаторство" / К. Г. Коровин // Дефектология. - 1997. - № 6. - С. 11-13
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
диагностика (образование) -- дифференциальная диагностика (образование) -- коррекционная педагогика

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зайцев, В. Н.
    Потерянные навыки : первая четверть. Восстановление общеучебных умений / В. Н. Зайцев // Учительская газета. - 1998. - № 29
. - Начало. Продолжение в № 30
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика (образование) -- обучение -- общеучебные умения -- оценка знаний -- педагогические технологии -- преемственность в обучении -- уровень знаний
Аннотация: Оценки реального состояния уровня знаний в школе и диагностика преемственности в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вознесенский, И.
    Современные средства контроля знаний учащихся / Иван Вознесенский // Обучение & карьера в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С. 150-153, 155. - (Школьное и дошкольное обучение в России) )
. - Ил.: цв. фото
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диагностика (образование) -- контроль знаний -- обучение -- отметки -- оценивание (образование) -- оценки (образование) -- проверка знаний -- учащиеся -- учебные достижения -- школьники
Аннотация: Сущность дидактического понятия контроля, функции контроля, современные средства оценивания учебных достижений школьников, контрольно-диагностические задания.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Астраханцева, С. В. (канд. пед. наук, зав. кафедрой нар. худож. творчества филиала МГУКИ в г. Норильске).
    Комплексный мониторинг качества обучения народному художественному творчеству в системе ДОД / С. В. Астраханцева // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 3. - С. 16-23. - (Заочная школа методиста) )
. - Ил.: 1 ч/б фото, 1 табл., 3 схемы . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика (образование) -- дополнительное образование детей -- исследования (образование) -- качество обучения -- мониторинги дополнительного образования -- мониторинги качества (образование) -- народное творчество -- образовательные учреждения -- обучение -- программы дополнительного образования -- результативность программ (образование) -- тестирование -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования -- художественное творчество
Аннотация: Представлена апробированная система диагностики результативности программы дополнительного образования, которая приемлема в образовательных учреждениях различного типа и вида.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Денисова, Н. А. (канд. пед. наук, методист МОУ ДОД "Центр внешкольной работы").
    Успешность освоения детьми социокультурного опыта в системе дополнительного образования / Н. А. Денисова // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 9. - С. 10-16. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 16 (10 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Российская Федерация--Россия--Нижегородская область; Саров (город)

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика (образование) -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- оценочные компоненты -- социокультурный опыт -- учреждения дополнительного образования -- центры внешкольной работы
Аннотация: О деятельности Центра внешкольной работы г. Саров Нижегородской области. Центр, объединяющий в городе сеть клубов по месту жительства, показал свою состоятельность и результативность в плане успешного освоения детьми социокультурного опыта. Предлагается система оценочных компонентов, которая складывается в Центре как часть мониторинговой системы учреждения.


Доп.точки доступа:
Центр внешкольной работы
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Симакова, Т. А. (педагог ДО).
    Диагностические материалы к дополнительной образовательной программе / Т. А. Симакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - № 12. - С. 11-16 : табл. - (Заочная школа методиста) )
. - 6 прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- диагностика (образование) -- диагностические материалы (образование) -- дополнительное образование детей -- дополнительные образовательные программы -- образовательные программы -- опыт работы -- программы образовательные -- учреждения дополнительного образования -- школьники
Аннотация: Диагностические материалы, позволяющие оценить эффективность реализации образовательной программы в учреждении дополнительного образования детей. (Из опыта работы педагога дополнительного образования).

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шаповалова, О. Е. (д-р психол. наук, зав. кафедрой коррекционной педагогики).
    Изучение отношения младших школьников к обучению / О. Е. Шаповалова // Начальная школа. - 2010. - № 1. - С. 22-28 : рис. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика (образование) -- методы диагностики (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- отношение к обучению -- школьники
Аннотация: Представлены различные методики, которые помогут определить особенности отношения ребенка к школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шмырева, Г. Г. (проф.).
    Тестирование в системе диагностики уровня методической подготовки будущих учителей / Г. Г. Шмырева, Т. В. Болотова // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 83-86. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 86 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика (образование) -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- методическая подготовка -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- подготовка учителей -- студенты вузов -- тестирование (образование) -- тестовые задания (образование) -- тесты (образование) -- учителя начальной школы -- школьники
Аннотация: Статья посвящена проблеме тестового контроля методической подготовки будущих учителей начальных классов. Во Владимирском государственном гуманитарном университете с этой целью были разработаны и апробированы тестовые задания для диагностики методико-математических знаний, умений и навыков будущих учителей. Приводятся примеры тестовых заданий закрытого и открытого типов.


Доп.точки доступа:
Болотова, Т. В. (ст. преподаватель); Владимирский государственный гуманитарный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Новоходская, М. В. (старший методист).
    Диагностика личностных результатов обучения / М. В. Новоходская // Начальная школа. - 2012. - № 7. - С. 13-18 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 18 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
диагностика (образование) -- личностное развитие -- личностные результаты обучения -- младшие школьники -- начальная школа -- нравственное развитие -- познавательная активность -- ценностно-смысловые установки -- ценностные ориентации -- ценностные установки -- эмоциональное развитие
Аннотация: В статье описаны критерии и показатели уровня сформированности ценностно-смысловых отношений и установок учащихся начальной школы, а также комплекс диагностических методик по выявлению уровня развития ценностно-смысловой сферы младших школьников как показателя личностного развития ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Козлова, Г. В. (учитель начальных классов).
    О психолого-педагогическом сопровождении младших школьников в рамках внедрения ФГОС / Г. В. Козлова, М. С. Помещикова // Начальная школа. - 2013. - № 7. - С. 7-10. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 10
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- диагностика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- педагогическая диагностика -- педагогическое сопровождение -- психологическая диагностика -- психологическое сопровождение -- психолого-педагогическое сопровождение
Аннотация: О системе работы по психолого-педагогическому сопровождению учащихся первой ступени обучения в средней общеобразовательной школе № 2 г. Суздаля в рамках внедрения Федерального государственного образовательного стандарта. Данная система работы предполагает проведение педагогической и психологической диагностики учащихся. На основе результатов диагностики были разработаны коррекционно-развивающие занятия, направленные на обеспечение успешной адаптации к школе.


Доп.точки доступа:
Помещикова, М. С. (педагог-психолог); Школа
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)