Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>K=дети с отклонениями<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Брунов, Б. П.
    К истории специального образования в Красноярском крае / Б. П. Брунов // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 9-10. - (Региональные проблемы специального образования) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 1922 г.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- школы-интернаты
Аннотация: Охвачен период истории специального образования в Красноярском крае с создания 5 октября 1922 г. детского дома (школы-интерната) для глухих детей по настоящее время.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мохова, Н. В.
    Прошлое и настоящее Краевой школы-интерната I вида / Н. В. Мохова // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 11-12. - (Региональные проблемы специального образования) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в. 1-я пол.

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- школы-интернаты -- школы-интернаты I вида
Аннотация: Краткий обзор деятельности педагогического коллектива школы с 1920-х гг. до наших дней.


Доп.точки доступа:
Краевая школа-интернат I вида
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трубачева, А. П.
    Авторская школа социальной реабилитации / А. П. Трубачева // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 12-14. - (Региональные проблемы специального образования) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
дети с отклонениями -- коррекционная педагогика -- образовательные учреждения -- школы-интернаты -- школы-интернаты VIII вида
Аннотация: Об основной концепции специальной (коррекционной) школы-интерната VIII вида N 4 в Красноярске.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида N 4
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кобрина, Л. М. (канд. пед. наук).
    Подготовка педагога к коррекционной деятельности в общеобразовательной деятельности / Л. М. Кобрина // Педагогика. - 2006. - № 4. - С. 118-120. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дети с отклонениями -- дефектология -- интегрированное обучение -- коррекционная педагогика -- педагоги -- подготовка специалистов -- подготовка учителей -- специальное образование -- учителя
Аннотация: О необходимости разработки системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, задействованных в организации и осуществлении интегрированного обучения детей с отклонениями в развитии в условиях общеобразовательной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Назарова, Н. М. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы / Н. М. Назарова // Педагогика. - 2015. - № 9. - С. 55-63. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 63 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Европа--США--Япония; Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дети с ОВЗ -- дети с отклонениями -- инклюзивное обучение -- интегрированное обучение -- история инклюзивного обучения -- модели совместного обучения -- ограниченные возможности здоровья -- реформаторская педагогика -- совместное обучение -- формы совместного обучения
Аннотация: В статье представлена периодизация становления и развития совместного (инклюзивного) обучения обычных детей и детей с проблемами в развитии, имеющих особые образовательные потребности. Выделены факторы, влияющие на успешность инклюзивного обучения, рассматривается перспектива развития этого образовательного феномена.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)