Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=двигательная сфера<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Забрамная, С. Д. (канд. пед. наук).
    Психолого-педагогическая дифференциация детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / С. Д. Забрамная, Т. Н. Исаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 49-53 : табл. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр.: с. 53
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
бытовые навыки -- восприятие -- двигательная сфера -- дети -- дифференциальная диагностика -- интеллектуальная недостаточность -- интеллектуальные нарушения -- коррекционная педагогика -- мышление -- память -- психологические характеристики -- речь -- социальный опыт -- специальное образование -- способность к обучению -- умственная отсталость -- физическое развитие
Аннотация: Наглядно представлены сравнительные психолого-педагогические характеристики детей с разной степенью умственной отсталости.


Доп.точки доступа:
Исаева, Т. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ковязина, М. С.
    Пространственные представления и межполушарное взаимодействие у младших школьников / М. С. Ковязина, Е. Ю. Балашова // Вопросы психологии. - 2009. - № 5. - С. 40-53. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (32 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
двигательная сфера -- межполушарное взаимодействие -- межфункциональные отношения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- пространственные представления
Аннотация: В контексте проблемы онтогенетического становления и развития межфункциональных отношений обсуждаются результаты выполнения детьми младшего школьного возраста с разной степенью сформированности межполушарного взаимодействия нейропсихологических проб, направленных на исследование пространственных представлений. Степень сформированности межполушарного взаимодействия оценивалась при помощи бимануальных двигательных проб. Прослеживается зависимость межполушарного взаимодействия и пространственных представлений от таких факторов, как возраст, пол, успеваемость, мануальные предпочтения.


Доп.точки доступа:
Балашова, Е. Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)