Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=глубокие нарушения зрения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Любимов, А. А.
    Обучение предметно-практическим действиям детей с глубоким нарушением зрения / А. А. Любимов, М. П. Любимова ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида, Ивановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 8. - С. 36-44 : фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр.: с. 44. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Формирование навыка использования пипетки / Т. В. Ткаченко
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глубокие нарушения зрения -- знания -- коррекционные школы -- навыки -- нарушение зрения -- предметно-практическая деятельность -- предметно-практические действия -- слабовидящие дети -- слепые дети -- формирование навыков -- школы 3 вида -- школы 4 вида -- школы III вида -- школы IV вида -- школы-интернаты
Аннотация: Описывается алгоритм формирования навыка предметно-практических действий у слепых и слабовидящих детей, позволяющий педагогам, воспитателям и родителям максимально полно формировать различные навыки у детей с нарушением зрения, обеспечивая высокий уровень безопасности и контроля.


Доп.точки доступа:
Любимова, М. П.; Ткаченко, Т. В. \.\; Луговкин, Н. Д. \.\; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Михайловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV видаИвановская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат IV вида
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Фишман, М. Н.
    Электрофизиологический анализ функциональной организации мозга детей со сложной структурой дефекта / М. Н. Фишман // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 13-18. - (Комплексная диагностика отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 17 (18 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 52.5
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Общая патология

Кл.слова (ненормированные):
ЭЭГ -- врожденные патологии -- глубокие нарушения зрения -- глубокие нарушения слуха -- дети -- комплексная диагностика -- нарушения речи -- нарушения слуха -- отклоняющееся развитие -- слепоглухие дети -- сложная структура дефекта -- умственно отсталые дети -- электрическая активность мозга -- электрофизиологический анализ -- электроэнцефалография
Аннотация: Представлены результаты структурного анализа ЭЭГ трех групп детей со сложной структурой дефекта: с нарушением слуха и трудностями формирования речи; с нарушением слуха и зрения при первично сохранном интеллекте; умственно-отсталых слепоглухих детей. Рассмотрена роль сенсорной депривации, локальных поражений коры головного мозга; дисфункции регуляторных структур мозгового ствола, а также глубоких нарушений эмбриогенеза в формировании сложной структуры дефекта.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Волкова, И. П.
    Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушениями зрения / И. П. Волкова // Дефектология. - 2005. - № 3. - С. 39-47. - (Специальная психология: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 47 (16 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
глубокие нарушения зрения -- дистрессовые реакции -- зрительная депривация -- медицинская психология -- познавательные процессы -- процессы познания -- психическая деятельность слепых -- психическое развитие слепых -- сенсорные недостатки -- слепые -- специальная психология -- стрессогенные ситуации -- тифлопедагогика -- школьники
Аннотация: Автор анализирует историю изучения проблемы индивидуальных различий людей с нарушениями зрения. Приводятся результаты сравнительного исследования особенностей темперамента старших школьников с глубокими нарушениями зрения и их нормально видящих сверстников.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Днепровская, Анастасия.
    Мир на кончиках пальцев / Анастасия Днепровская // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - № 6. - С. 38-41 : фот., рис. - (Школа здоровья) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глубокие нарушения зрения -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- международные проекты -- нарушения зрения -- незрячие дети -- педагогический опыт -- проекты -- тактильные книги -- тактильные ощущения -- тифлопедагогика
Аннотация: Тактильные книги для детей с глубокими нарушениями зрения.


Доп.точки доступа:
Детский сад компенсирующего вида N 224
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Соколов, В. В.
    Об учебно-методическом пособии "Специальные компьютерные технологии для детей с глубоким нарушением зрения" / В. В. Соколова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 21-24 : фот. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) )
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глубокие нарушения зрения -- дети -- зрительная депривация -- информатика -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- коррекционные школы -- нарушения зрения -- незрячие дети -- преподавание информационных технологий -- тифлоинформационная техника -- учебно-методические пособия -- школы-интернаты 3 вида -- школы-интернаты 4 вида -- школы-интернаты III вида -- школы-интернаты IV вида
Аннотация: Об учебно-методическом пособии, в котором описываются специфические условия обучения незрячих детей современным компьютерным технологиям.


Доп.точки доступа:
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV видов № 1
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шведова, Н. П.
    Рельефная наглядность для слепых / Н. П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 33-42 : фот., рис. - (Консультируют специалисты) ) . - Библиогр.: с. 42
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глубокие нарушения зрения -- дошкольники -- младшие школьники -- наглядные пособия -- незрячие дети -- обучение слепых -- рельефные изображения -- рельефные пособия -- рельефные рисунки -- слепые дети -- тактильные книги
Аннотация: Обучение слепых детей дошкольного и младшего школьного возраста: знакомство слепого ребенка с книгой, рассматривание рельефных изображений. Отражены трудности восприятия рельефного рисунка, характерные для слепых детей. Приводится подробное описание алгоритма рассматривания рельефного изображения детьми с глубоким нарушением зрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Любимова, Марта Павловна.
    Подготовка ребенка с глубоким нарушением зрения к самостоятельному переходу проезжей части / М. П. Любимова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 8. - С. 23-32 : фот., 6 рис. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 32
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
белая трость -- глубокие нарушения зрения -- дети -- дорожное движение -- мобильность -- обучение локализации звука -- обучение переходу проезжей части -- обучение различению звуков -- обучение самостоятельному передвижению -- ориентирование -- приемы использования трости -- пространственная ориентировка -- рекомендации -- слабовидящие люди -- слепые люди -- тактильные карты -- формирование понятий -- этапы обучения
Аннотация: Описана система подготовки людей с глубоким нарушением зрения к пересечению перекрестков без зрительного контроля.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мясникова, Л. В. (кандидат педагогических наук).
    Создание коррекционно-развивающей среды для слепого ребенка в домашних условиях / Л. В. Мясникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 5. - С. 29-32. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 32
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
глубокие нарушения зрения -- дети -- домашние условия -- дошкольники -- коррекционно-развивающая среда -- нарушения зрения -- начальная школа -- ограниченные возможности здоровья -- родители -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тифлопедагогика
Аннотация: Основные принципы организации коррекционно-развивающей среды в условиях семьи, имеющей ребенка с тяжелой зрительной патологией.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)