Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (6)
Поисковый запрос: (<.>K=гипертекстовые технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Титова, С. В.
    Некоторые теоретические проблемы использования компьютерных технологий в образовании / С. В. Титова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - № 4. - С. 39-54. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 53-54.- Рез. англ.- Ил.: табл. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- гипертекстовые технологии -- гипертексты -- иностранные языки -- информатизация образования -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- история информатизации -- компьютеризация обучения -- компьютерное обучение -- компьютерные технологии -- компьютеры -- мультимедиа -- обучение иностранным языкам
Аннотация: Статья посвящена вопросам истории и методологии внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс в целом и в обучение иностранным языкам в частности.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Винницкий, Ю. А.
    Принципы разработки электронных мультимедийных учебников для средней школы / Ю. А. Винницкий, Г. М. Нурмухамедов // Информатика и образование. - 2006. - № 10. - С. 95-98. - Библиогр.: с. 98 (5 назв. )
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
гипертекстовые технологии -- мультимедийные учебники -- образовательные электронные издания -- учебники -- электронные учебники
Аннотация: Рассмотрены основные принципы и этапы разработки мультимедийного электронного учебника.


Доп.точки доступа:
Нурмухамедов, Г. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Корвяков, В. А. (канд. пед. наук, доцент).
    Сущностные характеристики средств информационных технологий / В. А. Корвяков // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 5. - С. 64-68. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 68 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- гипертекстовые курсы -- гипертекстовые технологии -- информационные технологии -- мультимедиа -- средства информационных технологий
Аннотация: Об актуальности внедрения в учебный процесс гипертекстовой технологии.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пак, Н. И. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Разработка учебных трехмерных текстов с помощью гипертекстовой технологии / Н. И. Пак, Л. Б. Хегай, Е. С. Карагодин // Школьные технологии. - 2010. - № 6. - С. 140-148. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
гипертекстовые технологии -- гипертексты -- иерархическое построение текста -- методические рекомендации -- моделирование трехмерного текста -- построение текста -- тексты -- требования к тексту -- трехмерный текст -- цифровые образовательные ресурсы -- шаблон-редактор -- электронные учебники
Аннотация: В статье введено понятие трехмерного текста и раскрыта его сущность. Показано, что трехмерный текст в электронном виде удобно представлять с помощью гипертекстовой технологии. Приведены рекомендации к моделированию трехмерных текстов.


Доп.точки доступа:
Хегай, Л. Б. (кандидат педагогических наук); Карагодин, Е. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Титова, Светлана Владимировна (доктор педагогических наук).
    Дидактические свойства и функции технологии вики / С. В. Титова // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2011. - № 2. - С. 109-119 : табл. - (Информационно-коммуникационные технологии в образовании) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 118-119
. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-1588
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Веб 2. 0 -- ИКТ -- асинхронная коммуникация -- веб-проекты -- вики -- вики-платформы -- гипертекстовые технологии -- дидактические свойства -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные технологии -- методы веб-проектов -- модели коллективного гипертекста -- навыки письма -- образовательная практика -- образовательные вики -- преподавание иностранных языков -- сервис вики -- социальные сервисы -- технология вики
Аннотация: Изучение дидактических свойств и функций популярного сегодня среди преподавателей иностранных языков социального сервиса вики. Рассматриваются способы интеграции данной технологии в учебный процесс для развития навыков письменной речи, организации автономной работы студентов, создания творческих проектных работ.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дедова, О. В. (доктор филологических наук).
    Заголовочный комплекс в электронной коммуникации / О. В. Дедова, М. С. Куприенко // Вестник Московского университета. - 2013. - № 1. - С. 61-70. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 70
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
Рунет -- гипертекст -- гипертекстовые технологии -- доменное имя -- заголовки -- заголовочный комплекс -- интернет-лингвистика -- интернет-тексты -- название файла -- сетевые тексты -- текстовые названия -- типы интернет-текстов -- электронная коммуникация
Аннотация: Обосновывается понятие электронный заголовочный комплекс и рассматриваются элементы, его составляющие. Делается вывод о том, что технология интернет-текста продуцирует инновационные формы текстовых названий (доменное имя и название файла), которые активно осваиваются коммуникацией и перестают быть лишь техническими элементами текста. Одновременно в Интернете возрастает роль собственно текстовых названий, соотносимых с традициями печатной литературы, что обусловлено фрагментарностью и дисперсностью нелинейного гипертекста.


Доп.точки доступа:
Куприенко, М. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    ИТ: психологическое сопровождение // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 1. - С. 28-31. - ИТ: психологическое сопровождение
. - Реф. ст.: Кроль, В. ИТ: психологическое сопровождение / В. Кроль, В. Мордвинов, А. Сигов // Высшее образование в России.- 2005.- N 7.- С. 87-90 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
базы знаний -- гипертекстовые технологии -- индивидуально-ориентированное обучение -- психология обучения -- рефераты
Аннотация: Рост технической и технологической базы современного образования делает актуальной не только теоретическую, но и практическую реализацию основополагающих положений педагогики и психологии обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)