Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=воображаемые ситуации<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Поштарева, Т.
    Формы и методы формирования этнокультурной осведомленности детей / Т. Поштарева, С. Мажаренко // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 12. - С. 28-36. - (Познавательно-речевое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
видеопросмотры -- воображаемые ситуации -- дидактические игры с перфокартами -- дошкольники -- игровые занятия -- интегрированные занятия -- конспекты занятий -- культурно-этнические традиции -- методы обучения -- праздники -- прогулки -- социализация дошкольников -- формы обучения -- эвристические беседы -- этнокультурная компетентность -- этнокультурная осведомленность
Аннотация: Ныне перед образовательными учреждениями России стоит важная задача - разработать новые стратегии и подходы к социализации подрастающего поколения с учетом полиэтнического характера среды. Успешность социализации зависит от многих факторов, в том числе от педагогически грамотного формирования этнокультурной осведомленности детей.


Доп.точки доступа:
Мажаренко, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Копцева, Татьяна (кандидат педагогических наук).
    "Сотворим" занятие! / Татьяна Копцева // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 46-51 : фот.
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
воображаемые ситуации -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- драматургия занятий -- занятия изобразительным искусством -- изобразительное искусство -- моделирование занятий -- проблемно-игровой метод -- сценарии -- эстетическое воспитание
Аннотация: Занятие изобразительным искусством — своеобразное произведение искусства, которое создает педагог, используя целую палитру выразительных средств. Использование проблемно-игрового метода сообщения нового материала на занятии. Моделирование занятия. Форма проведения, сценарий, образовательные задачи занятия. Сюжетно-композиционная основа, воображаемая ситуация занятия. Игровая позиция ребенка. Разработка сценария. Проблема на занятии изобразительным искусством. Педагогическая работа в детском саду в области изобразительного искусства направляется на создание особой визуальной" и "предметной" среды для "проживания" и "постижения" ребенком ролей "я - автор-художник" и "я - зритель - ценитель искусства".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)