Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (3)
Поисковый запрос: (<.>K=внутренняя среда организации<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Алимусаев, Г. М.
    Блоки... бизнеса : специфика современной системы управления бизнес-структурами в России / Алимусаев Г. М. // Российское предпринимательство. - 2008. - № 4, вып. 1. - С. 9-12. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 12 (2 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-структуры -- внешняя среда организации -- внутренняя среда организации -- развитие организации -- рыночные отношения -- система управления -- структура организации -- структурные подразделения -- управление бизнес-структурами -- формирование внутренней среды
Аннотация: Рассмотрено влияние факторов внешней среды на формирование внутренней среды и структурных подразделений компании. Показаны тенденции развития организации в условиях рыночных отношений.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Королев, В.
    Ты скажи, бизнесмен, че те надо... / В. Королев // Управление персоналом. - 2003. - № 8. - С. 53-56. - (Консалтинг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
акционеры -- бизнес-организация -- внешняя среда организации -- внутренняя среда организации -- компании -- корпорации -- менеджеры -- миссия организации -- организация -- партнерства -- собственники -- стратегические цели -- учредители -- фирмы -- цели организации
Аннотация: Тема статьи - стереотипы, возникшие в теории организации. Рассматриваются вопросы: когда возникает цель организации; кто и зачем осуществляет организацию; кто является субъектом управления организацией и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Межевов, Александр Дмитриевич (канд. экон наук; доц. каф. логистики ГУУ).
    Оценка конкурентоспособности бизнеса / А. Д. Межевов // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 24-31. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 31 (14 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- внешняя среда организации -- внутренняя среда организации -- конкурентоспособность бизнеса -- кризисное состояние фирмы -- ресурсы организации -- риски (менеджмент) -- угрозы (менеджмент)
Аннотация: Рассматривается такой важный фактор конкурентоспособности организации на рынке как противодействие внутренним и внешним угрозам. Приводятся наиболее общие определения понятия "угроза" и отличие его от понятия "риск". Показана схема действия механизма возникновения кризисного состояния фирмы. В итоге возможно сопоставление потерь от реализации угроз и оценка необходимых ресурсов противодействия им.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Голубков, Е. П. (д-р экон. наук).
    Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 3. - С. 92-109 : табл., расч. - (Осваиваем маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 109 (4 назв. )
. - Продолж. Начало в NN 4-6, 2007; NN 1-2, 2008 . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- Бостонской консультационной группы матрица -- Мак-Кинзи матрица -- анализ хозяйственной деятельности -- внешняя среда организации -- внутренняя среда организации -- маркетинговые инструменты -- матрица Бостонской консультационной группы -- матрица Мак-Кинзи -- методы портфельного анализа -- продуктовый портфель -- система ценностей потребителей -- ситуационный анализ -- стратегический маркетинг -- стратегическое планирование
Аннотация: В статье рассмотрены направления применения маркетинговых инструментов в стратегическом планировании: анализ хозяйственого и продуктового портфеля, ситуационный анализ, анализ отдельных сторон деятельности организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Голубков, Е. Н. (канд. экон. наук, проф. РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Управление внутренним маркетингом / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 1. - С. 60-70 : табл. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний маркетинг -- внутренний рынок -- внутренняя среда организации -- маркетинговые исследования -- планирование маркетинга -- позиционирование -- программа лояльности -- сегментация рынка -- эффективность внутреннего маркетинга
Аннотация: В статье последовательно рассмотрено содержание задач маркетинговых исследований, сегментирование и позиционирование, организация и планирование маркетинга, а также оценка эффективности внутреннего маркетинга.


Доп.точки доступа:
Михайлов, О. З. (нач. отд. менеджмента, инвестиций и бизнеса проектов Российского конгресса народов Кавказа)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кириллова, Оксана (канд. эконом. наук, доц. каф. корпоратив. управления Гос. ун-та управления).
    Проектирование внутренней среды / Оксана Кириллова // Кадровик. - 2010. - № 2 ; Кадровый менеджмент. - 2010. - № 2. - С. 20-27. - (Формирование команды) ) . - Библиогр.: с. 27 (13 назв. )
. - (Кадровый менеджмент. - 2010. - N 2. - С. 20-27) . - ISSN 2074-0107. - журнал в журнале
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя среда организации -- корпоративизм -- корпоративная культура -- корпоративная философия -- корпоративное поведение -- корпоративный дух -- работа с персоналом
Аннотация: Рассматриваются составляющие корпоративной культуры: корпоративная философия, корпоративное поведение, корпоративный дух.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Горшкова, Л. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Управление организационной культурой: опыт крупного промышленного предприятия / Л. А. Горшкова, В. А. Поплавская, Б. Н. Поплавский // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 21. - С. 19-26. - (Вопросы управления) ) . - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

Кл.слова (ненормированные):
внешняя среда организации -- внутренняя среда организации -- инновационное развитие -- крупные промышленные предприятия -- управление организационной культурой
Аннотация: Отражен опыт использования на крупном промышленном предприятии, ориентированном на инновационное развитие, авторской методики управления организационной культурой, принимающей во внимание взаимосвязи данного элемента системы управления с внутренней и внешней средой организации.


Доп.точки доступа:
Поплавская, В. А. (канд. экон. наук); Поплавский, Б. Н. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Богданов, Д. В.
    Место системы маркетинговой информации в стратегическом планировании / Богданов Д. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 43-47 : рис., табл. - (Стратегический менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 47 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2 + 65.497
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя среда организации -- вузы -- высшие учебные заведения -- гибкие системы управления -- затраты -- линейно-функциональные блоки -- маркетинговая информация -- маркетинговая отчетность -- образовательная деятельность -- образовательные учреждения -- программно-целевые блоки -- стратегическое планирование -- структурные подразделения -- управленческие процессы -- цели компании
Аннотация: Принципы и приемы создания гибкой системы управления деятельностью организации с помощью системы маркетинговой отчетности, характеризующей ее внутреннюю среду и являющейся базисом для стратегического планирования. Представлена концептуальная схема функционирования систем маркетинговой поддержки и приемы создания системы управления образовательной деятельностью крупного вуза, основанной на рыночных механизмах регулирования и с использованием информационно-аналитической поддержки.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Волкова, О. Н.
    Бюджетирование и финансовый контроль в коммерческих организациях / О. Н. Волкова // Журнал для акционеров. - 2007. - № 5. - С. 38-48. - Бюджетирование и финансовый контроль в коммерческих организациях
. - ISSN 0136-0124
УДК
ББК 65.29 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-среда организации -- бюджет -- внешняя среда организации -- внутренняя среда организации -- планирование организации -- роль планирования -- структура подсистем предприятия -- финансовая отчетность -- функции организации -- функция управления -- цели организации
Аннотация: Приводится отрывок из книги О. Н. Волковой "Бюджетирование и финансовый контроль в коммерческих организациях".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)