Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=внутренние бизнес-процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Кокуева, Ж. М.
    Система сбалансированных показателей как инструмент управления предприятием информационно-технологической сферы / Кокуева Ж. М., Угрюмов М. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 89-95 : рис. - (Управление предприятием) ) . - Библиогр.: с. 95 (4 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-услуги -- бизнес-процессы -- внутренние бизнес-процессы -- информационные технологии -- мониторинг показателей -- предприятия, оказывающие услуги в сфере информационных технологий -- система сбалансированных показателей -- финансовые показатели
Аннотация: О базовых группах системы сбалансированных показателей и применении их в управлении компаниями, основными направлениями которых являются предоставление услуг в сфере информационных технологий: ИТ-консалтинг и сопровождение ИТ-решений, а также об инструментах отслеживания показателей.


Доп.точки доступа:
Угрюмов, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лысенко, И. Ю.
    Сбалансированная система показателей по бренду как основа для измерения эффективности ребрендинга / И. Ю. Лысенко, И. П. Поварич, А. В. Старикова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 6. - С. 35-40. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 40 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- внутренние бизнес-процессы -- измерение эффективности ребрендинга -- маркетинговые стратегии -- ребрендинг -- сбалансированная система показателей -- стратегическое планирование -- стратегия бренда -- стратегия ребрендинга -- узнаваемость бренда -- ценность бренда
Аннотация: В статье раскрывается роль сбалансированной системы показателей для оценки эффективности ребрендинга компании.


Доп.точки доступа:
Поварич, И. П. (доктор экономических наук; профессор); Старикова, А. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Денисова, А. В.
    Система ключевых стратегических показателей (ССП) эффективности службы управления персоналом / А. В. Денисова // Управление персоналом. - 2007. - № 2. - С. 60-65. - (Управление персоналом) ) . - Финансовая составляющая. - Составляющая эффективности внутренних процессов. - Составляющая удовлетворенности клиентов. - Составляющая развития персонала
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
внутренние бизнес-процессы -- возникновение конфликтов -- значимость сферы управления -- обработка документов -- поддержание жизнеспособности компаний -- программы обучения -- развитие персонала -- рынки труда -- себестоимость продукции -- службы управления -- стратегии компаний -- текучесть персонала -- технологии кадровой работы -- трансакции
Аннотация: В статье рассмотрен общий состав показателей счетной карты службы управления персоналом, который может быть как расширен, так и дополнен, в зависимости от стратегических ориентиров компании и детализации плана.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)