Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=внешняя среда розничной торговли<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Михайлова, Е. А. (канд. экон. наук).
    Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке / Е. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 89-96. - (Мир бизнеса : консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 96 (10 назв. )
. - Окончание следует.- Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Моргана модель -- Ханта модель -- внешняя среда розничной торговли -- внутренняя среда розничной торговли -- конкурентная среда -- маркетинговые стратегии -- микросреда -- модель Моргана и Ханта -- политическая среда -- розничная торговля -- рыночная среда -- социокультурная среда -- технологическая среда -- юридическая среда
Аннотация: Рассматриваются особенности розничной торговли и той среды, в которой маркетинговая стратегия формируется и реализуется.


Доп.точки доступа:
Минцберг, Г.; Морган, Р. М.; Хант, С.; Альстрэнд, Б.; Лэмпел, Дж.; Котлер, Ф.; Фифилд, П.; Аакер, Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук).
    Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке / Е. А. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - № 2. - С. 91-100. - (Мир бизнеса : консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 100 (10 назв. )
. - Окончание. Начало: N 1 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Право, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ -- Интернет-конкуренты -- внешняя среда розничной торговли -- внутренняя среда розничной торговли -- конкурентная среда -- неадекватная капитализация -- партнерские отношения -- покупатели -- поставщики -- потребители -- продавцы -- радиус конкуренции -- розничная торговля -- соучредители
Аннотация: Рассматриваются факторы внешнего и внутреннего влияния на розничный бизнес: конкуренты, организация потребителей, влияние поставщиков, соучредителей и контактных аудиторий, покупателей. Отмечается необходимость изучения розничной среды.


Доп.точки доступа:
Котлер, Ф. (маркетолог); Роджерс, Э.; Доусон, Дж.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)