Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=влияние рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Белова, Ангелина Евгеньевна.
    Реклама и потребительский спрос на лекарственные средства / Белова Ангелина Евгеньевна // Российское предпринимательство. - 2010. - № 10, вып. 2. - С. 134-139. - (Рынок лекарственных средств) ) . - Библиогр.: с. 139 (7 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
влияние рекламы -- лекарственные средства -- маркетинговая информация -- маркетинговые исследования -- метод фокус группы -- парные сравнительные тесты -- покупательское поведение -- потребительский спрос -- реклама -- рекламные кампании -- рынок лекарственных средств -- семантический дифференциал -- фокус-группа
Аннотация: Результаты маркетингового исследования о влиянии рекламы лекарственных средств на потребительский спрос.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Овчаренко, А. Н. (канд. экон. наук, доцент).
    Реклама как форма коммуникации влияния / А. Н. Овчаренко // Журнал прикладной психологии. - 2005. - № 6. - С. 28-41. - (Общая психология) ) . - Библиогр.: с. 40-41 (34 назв. )
. - Ил.: 1 табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
влияние рекламы -- коммуникации -- коммуникация влияния -- культивирование -- манипулирование -- манипуляции -- маркетинговые коммуникации -- научение -- потребители -- реклама -- рекламное влияние -- рекламные коммуникации -- рекламные манипуляции -- социальное научение -- теория культивирования -- теория социального научения
Аннотация: Реклама как форма коммуникации. Представлены функции рекламы. Рассматривается цель рекламы как маркетинговой коммуникации: предоставление информации или воздействие на потенциального потребителя с целью изменения его отношения к товару, услуге, идее и стимулирования его потребительского поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Дроздова, А. В.
    Воздействие рекламы на безопасность личности в современном информационном обществе: социально-психологический аспект / А. В. Дроздова // Вестник Московского университета. - 2011. - № 4. - С. 58-65. - (Психология безопасности) ) . - Библиогр.: с. 65 (10 назв. )
. - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
Рекламная безопасность -- безопасность -- безопасность личности -- влияние рекламы -- воздействие рекламы -- информационная безопасность -- информационное общество -- манипуляция сознанием -- медиа-субъекты -- медиатизация мира -- психология безопасности -- психология рекламы -- реклама
Аннотация: Безопасность личности в информационном пространстве рассматривается как одна из центральных ценностей современного общества. Каналом воздействия на личность в информационном пространстве является реклама, влияние которой носит амбивалентный характер. Рекламная безопасность связана с проблемами свободы выбора и идентичности человека в современном информационном обществе.


Доп.точки доступа:
Матвеева, Л. В. (психолог); Маклюэн, Маршалл (филолог ; 1911-1980); Лебедев, А. Н. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)