Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=виртуалистика<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.


    Акчурин, И. А.
    "Новая фундаментальная онтология" и виртуалистика / И. А. Акчурин // Вопросы философии. - 2003. - № 9. - С. 30-38. - (Философия и наука) )
. - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
виртуалистика -- когерентность -- онтология -- философия и естествознание -- философия и наука
Аннотация: Рассмотрены следующие вопросы: основания инфляционной теории и хаотического сценария, стадия эмпирической теории невесомости, трудности в эпистемологическом обосновании хаотической космологии, толкование этих понятий наукой и религией.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Асадуллин, Э. (ассистент).
    Виртуальный подход к формированию у студентов исторического сознания / Э. Асадуллин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2006. - № 6. - С. 51-53. - (Экспресс-публикации) ) . - Библиогр.: с. 53 (4 назв. )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
виртуалистика -- историческая действительность -- исторические процессы -- менталитет -- метатеории -- научный подход -- способы познания -- творческие исследования -- человеческое бытие
Аннотация: Исследовательским методом виртуального подхода, то есть формой организации определенного способа познания, является исследование коллективных и индивидуальных реальностей людей прошлого как изнутри каждой конкретной реальности, так и снаружи. При этом надо рассматривать всю совокупность реальностей человека и общества в их развитии, движении, динамике взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Сапунов, Б. (проф.).
    Медиакультура без культуры? : (что стоит за модным понятием) / Б. Сапунов // Высшее образование в России. - 2006. - № 12. - С. 138-142. - (Образование. Культура. СМИ) ) . - Библиогр.: с. 142 (4 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 87.252
Рубрики: Философия
   Философские вопросы и методология отдельных наук, 21 в. нач.

   Средства массовой информации

   Общие вопросы средств массовой информации

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- виртуалистика -- информационно-коммуникативная система -- культура -- медиакультура -- медийные средства культуры -- средства массовой информации -- философия культуры
Аннотация: Рассматривается сущность, содержание, исторические рамки медиакультуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Асадуллин, Э. Ф.
    Виртуальный подход в истории : (основные положения концептуальной модели) / Эльдар Фаритович Асадуллин // Клио: журнал для ученых. - 2007. - № 1. - С. 138-146. - (Мнение) ) . - Библиогр.: в примеч. - История как виртуальность, или виртуальный подход в истории. - Виртуальный подход к реконструкции виртуального мира людей древности (теоретическая основа)
. - Начало. Окончание следует
ББК 63
Рубрики: История
   Общие вопросы истории

Кл.слова (ненормированные):
виртуалистика (история) -- виртуальная реальность (история) -- виртуальность (история) -- виртуальный мир (история) -- виртуальный подход (история) -- древний мир -- концептуальные модели (история) -- реконструкция виртуального мира (история) -- собь -- социальная собь

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Бычков, В. В.
    Виртуальная реальность в пространстве эстетического опыта / В. В. Бычков, Н. Б. Маньковская // Вопросы философии. - 2006. - № 11. - С. 47-59. - (Философия и общество) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 59 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87 + 87.8
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Эстетика

   Общие вопросы эстетики

Кл.слова (ненормированные):
виртуалистика -- виртуальная реальность -- искусство -- классификация виртуальности -- реальность (философия) -- эстетический опыт
Аннотация: Авторы классифицируют всю область виртуальности, так или иначе связанной с искусством и эстетическим опытом, по пяти разрядам и рассматривают каждый из них, предполагая, что феномен виртуальной реальности в его эстетическом аспекте не заставит себя долго ждать, учитывая современнные темпы развития дигитально-сетевой цивилизации.


Доп.точки доступа:
Маньковская, Н. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Воробьев, И. В.
    Социальный миф жилого интерьера: архетипические основания телевизионного дискурса / И. В. Воробьев, Е. В. Надеждина // Философские науки. - 2007. - № 7. - С. 83-102. - (Философия и культура в контексте времени) (Философия и наука) (Виртуалистика в постнеклассическом измерении) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 76.032 + 87.6
Рубрики: Средства массовой информации
   Тележурналистика--Российская Федерация--РФ

   Философия

   Социальная философия

Кл.слова (ненормированные):
актуальный интерьер -- визуальное потребление -- домашнее пространство -- домашний интерьер -- жилой интерьер -- интерьер -- интерьерные передачи -- мифологическое сознание -- мифы -- персонификация интерьера -- сказки -- современный интерьер -- социальные мифы -- социальный статус -- телевидение -- телевизионные передачи -- телевизионные программы -- телевизионный дискурс
Аннотация: Рассмотрен телевизионный дискурс об интерьере, являющемся темой многих популярных телепередач. Проанализирована телевизионная программа "Квартирный вопрос", в которой реализуется возможность создания нового, "актуального" пространства на месте прежнего интерьера, с позиций соотнесения со структурой и элементами мифа и сказки.


Доп.точки доступа:
Надеждина, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Ильин, В. И.
    Россия: общество политического потребления / В. И. Ильин // Философские науки. - 2007. - № 7. - С. 49-66. - (Философия и культура в контексте времени) (Философия и наука) (Виртуалистика в постнеклассическом измерении) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Социальная философия--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- виртуализация политики -- гиперреальность -- гражданское общество -- идеология -- консюмеристкая идеология -- общество политического потребления -- общество потребления -- политика -- политическая сфера -- политические зрелища -- политический брендинг -- политический маркетинг -- политическое потребление -- рекламная идеология -- средства массовой информации -- уличная политика
Аннотация: Проанализированы особенности политической сферы общества потребления: политика как объект потребления; формирование параллельной гиперреальности - картины мира, конструируемой средствами массовой информации; политика как маркетинг; парламентские шоу как разновидность виртуальной реальности; виртуализация политических идей; театр уличной политики; рекламная идеология, формирующая консюмеристкую (потребительскую) идеологию; гражданское общество.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мамчур, Е. А.
    Виртуальные миры искусства и науки: проблема референции / Е. А. Мамчур, Ю. Г. Скорупская // Философские науки. - 2007. - № 7. - С. 30-48. - (Философия и культура в контексте времени) (Философия и наука) (Виртуалистика в постнеклассическом измерении) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 20 + 85.1 + 87.252
Рубрики: Естественные науки
   Естествознание

   Искусство

   Изобразительное искусство

   Философия

   Философские вопросы и методология отдельных наук

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- виртуальное в искусстве -- виртуальное в науке -- виртуальные миры -- естествознание -- изобразительное искусство -- импрессионизм -- искусство -- классицизм -- кубизм -- наука -- научное познание -- постмодернизм -- произведения искусства -- реальность -- референтность -- референция -- сюрреализм -- теоретический мир -- экспрессионизм
Аннотация: Рассмотрен вопрос о референтности порождаемых естествознанием и изобразительным искусством виртуальных миров, показано их соотношение с реальностью в классический и неклассический этапы их функционирования, а также в период постмодернизма.


Доп.точки доступа:
Скорупская, Ю. Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Аршинов, В. И.
    Постнеклассическая рациональность, виртуалистика и информационные технологии / В. И. Аршинов, М. В. Лебедев // Философские науки. - 2007. - № 7. - С. 9-29. - (Философия и культура в контексте времени) (Философия и наука) (Виртуалистика в постнеклассическом измерении) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 32.973.202 + 87
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерные сети

   Философия

   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- автономность -- актуальность -- виртуалистика -- виртуальная реальность -- интерактивность -- информационализм -- информационные технологии -- искусственная реальность -- коммуникативная реальность -- компьютерные игры -- научная рациональность -- порожденность -- постнеклассическая наука -- ресурсы Интернета -- свойства виртуальной реальности
Аннотация: Показано сходство и различие концепций постнеклассического типа научной рациональности и нового междисциплинарного исследования - виртуалистики в контексте развития современных информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Лебедев, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Черняева, Т. И.
    Туризм как потребление: тренды виртуализациии и конструирование туристического ландшафта / Т. И. Черняева // Философские науки. - 2007. - № 7. - С. 67-82. - (Философия и культура в контексте времени) (Философия и наука) (Виртуалистика в постнеклассическом измерении) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Социальная философия

Кл.слова (ненормированные):
антипотребительство -- виртуализация -- виртуальное пространство -- конструирование туристического ландшафта -- конструирование туристического пространства -- общество потребления -- потребление -- социальное конструирование -- социальные движения -- тренды виртуализации -- туризм -- туристические ландшафты -- туристические места -- туристическое пространство
Аннотация: Туризм как мощный социокультурный и экономический феномен, аккумулирующий основные тенденции постсовременного потребления. Тренды виртуализации: эксплуатация наслаждения, управление вектором любви, социальная комбинаторика. Конструирование туристического пространства (превращение туристического места в потребительский товар) через привлечение внимания. Сюжетные линии создания текстов как мощных инструментов социального конструирования ландшафта. Движение против потребительства.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)