Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=виртуализация политики<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Колин, К. К.
    Проблемы информационной цивилизации:виртуализация общества / К. К. Колин // Библиотековедение. - 2002. - № 3. - С. 48-57. - (Перспектива) ) . - Библиогр.:с.57 (23 назв.).
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
виртуализация культуры -- виртуализация науки -- виртуализация образования -- виртуализация общества -- виртуализация политики -- виртуализация экономики -- виртуальность -- дистанционное образование -- информатизация общества -- информационное общество -- компьютерные роботы -- общество -- социология -- телевидение
Аннотация: В данной статье автор рассматривает проблему виртуализации общества в социально-психологическом аспекте с позиции культуры,образования,политики,экономики,науки и т.д.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ильин, В. И.
    Россия: общество политического потребления / В. И. Ильин // Философские науки. - 2007. - № 7. - С. 49-66. - (Философия и культура в контексте времени) (Философия и наука) (Виртуалистика в постнеклассическом измерении) )
. - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия
   Социальная философия--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- виртуализация политики -- гиперреальность -- гражданское общество -- идеология -- консюмеристкая идеология -- общество политического потребления -- общество потребления -- политика -- политическая сфера -- политические зрелища -- политический брендинг -- политический маркетинг -- политическое потребление -- рекламная идеология -- средства массовой информации -- уличная политика
Аннотация: Проанализированы особенности политической сферы общества потребления: политика как объект потребления; формирование параллельной гиперреальности - картины мира, конструируемой средствами массовой информации; политика как маркетинг; парламентские шоу как разновидность виртуальной реальности; виртуализация политических идей; театр уличной политики; рекламная идеология, формирующая консюмеристкую (потребительскую) идеологию; гражданское общество.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)