Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=взаимоотношения с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Крюкова, Анастасия Александровна.
    Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами / Крюкова Анастасия Александровна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 2, вып. 2. - С. 92-98. - (Предприятие: экономика и управление) ) . - Библиогр.: с. 98 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм управления клиентами -- взаимоотношения с клиентами -- клиентская база -- клиенты -- компании -- менеджмент клиентов -- методики управления клиентами -- покупатели -- сегментация клиентов -- управление клиентами -- управление покупателями
Аннотация: Представлен алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса. Сделан анализ существующих методик по управлению клиентской базой, рассмотрены их преимущества и недостатки.


Доп.точки доступа:
vy
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Позднякова, Е.
    "Матрица" спустя полгода - итоги и перспективы / Е. Позднякова // Управление персоналом. - 2004. - № 17. - С. 15-17. - ("Сисадмины" или Незаменимые люди) )
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Вычислительная техника
   Программное обеспечение персональных компьютеров, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Матрица -- взаимоотношения с клиентами -- кадровые агентства -- компьютерная программа -- перспективы -- поисковая система -- предназначение -- система -- техническая поддержка -- управление взаимоотношениями -- эффективность
Аннотация: О компьютерной программе "Матрица".


Доп.точки доступа:
Академия
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Жумаханов, Владимир (независимый маркетинговый аналитик).
    Инжиниринг маркетинга : как искуственный интеллект может дополнить опыт и интуицию маркетологов / Владимир Жумаханов // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 32-36. - (Исследования и анализ / Инструменты) )
. - Ил.: 2 рис.- Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 88.4 + 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

   Психология

   Управление экономикой. Менеджмент

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- взаимоотношения с клиентами -- графические модели -- инжиниринг -- инжиниринг маркетинга -- интуиция -- искусственный интеллект -- компьютеризация -- концептуальный маркетинг -- маркетинг-менеджмент -- маркетинговая политика -- маркетологи -- математические модели -- модель принятия решений -- принятие решений -- управление -- управленческая деятельность
Аннотация: Концептуальный маркетинг, основанный на глубоком понимании и годах опыта, порой достаточен сегодня для принятия хороших решений. Но достаточно ли будет использования только концептуального маркетинга в будущем? При существующих трендах, которые фундаментально изменяют работу маркетологов, ставка на использование сугубо интуитивных методов принятия решений представляется довольно рискованной.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Продажи будущего : куда интернет-технологии заведут ваш торговый персонал // Маркетолог. - 2007. - № 4. - С. 43-44. - (Place / Продажи) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2 + 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
CRM-решения -- CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- зарубежные компании -- интернет-технологии -- организация продаж -- продажи -- производительность труда -- сетевой бизнес -- сетевые сообщества -- торговый персонал -- управление взаимоотношениями -- управление знаниями
Аннотация: Современные технологии помогают по-новому выстроить работу и значительно повысить производительность труда торгового персонала. А главное, они почти ничего не стоят.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Марчанд, Д. (проф. стратег. и информ. менеджмента IMD).
    Управление взаимоотношениями с клиентами : (ориентирование на людей, а не на технологии) / Д. Марчанд, Р. Мидоуз ; пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 83-88. - (Презентации, интервью) )
. - Ил.: рис.- Печатается с сокр. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
CRM-технологии -- взаимоотношения с клиентами -- информационные технологии -- информационный менеджмент -- управление связями с клиентами
Аннотация: Статья посвящена технологии управления связями с клиентами (CRM) , ценность которой заключается не в ее применении, а в том, как торговый и обслуживающий персонал использует информацию.


Доп.точки доступа:
Мидоуз, Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Головина, Алина (маркетолог-практик).
    Подарок "от души"? : идея спорная, но есть альтернативы / Алина Головина // Маркетолог. - 2007. - № 7. - С. 34-35. - (Place / Колонка эксперта) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
VIP-клиенты -- VIP-программы -- бонусные программы -- взаимоотношения с клиентами -- лояльные клиенты -- маркетинг взаимоотношений -- подарки клиентам -- призы -- программы лояльности -- программы лояльности клиентов -- скидки -- сувениры
Аннотация: Что можно подарить группе лояльных VIP-клиентов, чтобы не обидеть слишком дешевым презентом, но и не разориться?.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Сысойкина, Мария.
    MICROSOFT DYNAMICS CRM: взгляд пользователя / М. Сысойкина // Мир ПК. - 2008. - № 6. - С. 88-89. - (Форум) )
. - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.97
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированные системы управления -- взаимоотношения с клиентами -- система управления
Аннотация: Нужны ли компании автоматизированные средства управления взаимоотношениями с клиентами?

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Харатишвили, Давид.
    Рынок CRM, и кто его представляет / Давид Харатишвили // КомпьютерПресс. - 2008. - № 5. - С. 174-180 : ил. - (Корпоративные технологии) )
. - ISSN 0868-6157
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация маркетинга -- автоматизация продаж -- взаимоотношения с клиентами -- колл-центры -- стратегии бизнеса
Аннотация: CRM - это распространяемая на все предприятие стратегия бизнеса, которая разработана для оптимизации его прибыльности путем организации предприятия в соответствии со структурой целевых сегментов его клиентуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Панфилова, Е. Е. (канд. экон. наук).
    Концепция использования CRM-системы в процессах управления организацией / Е. Е. Панфилова // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 51-59 : табл. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 59 (31 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- внедрение CRM-систем -- работа с клиентами -- управление взаимоотношениями с клиентами -- формирование лояльности клиентов
Аннотация: Понятие и функции CRM-системы, стоимость и риски внедрения систем в организации, экономическая эффективность.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Устюгов, С. А.
    Маркетинг партнерских отношений / С. А. Устюгов // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 60-65. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (12 назв. )
. - Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-проекты -- CRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- долгосрочные отношения (экономика) -- маркетинг партнерских отношений -- партнерские отношения -- управление взаимоотношениями с клиентами -- ценовая монополия
Аннотация: На основании анализа внедрения наиболее формализованной части маркетинга партнерских отношений (МПО) - систем управления взаимоотношениями с клиентами CRM, МПО определен автором как планово-организационный процесс оптимизации результата хозяйственной деятельности при наличии свободы выбора в ходе конечного числа взаимосвязанных сделок как во времени, так и в ходе реализации цепочки создания стоимости.


Доп.точки доступа:
Блауг, М. (экономист); Поппер, К. (амер. философ); Фридмен, М. (экономист; Нобелев. лауреат); Столлкамп, Т. (президент корпорации Chrysler); Хикс, Дж. Р. (экономист)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)