Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие отделов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Дружить отделами : что мешает наладить взаимодействие отдела сбыта и службы маркетинга? // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 44-47. - (Place / Продажи) )
. - Ил.: 1 фот., 2 рис.- Подстрочн. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-задачи -- взаимодействие людей -- взаимодействие отделов -- директ-маркетинг -- компании -- культура взаимоотношений -- маркетинговые стратегии -- наружная реклама -- организация бизнеса -- отделы маркетинга -- отделы сбыта -- приоритетные направления -- развитие компаний -- службы маркетинга -- совместная деятельность -- сфера продаж -- управленческие службы
Аннотация: Продажи и маркетинг часто рассматриваются как несовместимые функции. Подобное разделение снижает эффективность работы компании и отрицательно сказывается на ее практических результатах. Однако некоторые догадываются, что решение проблемы находится в руках самих маркетологов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кибалюк, И. В.
    Знайте наших... : совершенствование механизма взаимодействия структурных подразделений организации как фактор инновационного развития ее кадрового потенциала / Кибалюк И. В. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 11. - С. 94-96. - (Управление персоналом) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Экономика предприятия

Кл.слова (ненормированные):
HR отдел -- PR отдел -- взаимодействие отделов -- имидж фирмы -- инновации -- инновационное развитие -- использование кадровых ресурсов -- кадровая политика -- кадровые ресурсы -- кадровые службы -- кадровый потенциал -- кадры -- организации -- отдел связей с общественностью -- отдел человеческих ресурсов -- развитие кадрового потенциала -- службы персонала -- создание имиджа -- структурные подразделения -- фирмы -- человеческие ресурсы
Аннотация: Задачи и цели развития отделов PR (Public Relations - связей с общественностью) и HR (Human Resources - человеческих ресурсов) организации и их взаимодействие с целью совершенствования инновационного развития кадрового потенциала компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)