Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие образовательных учреждений<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Маркова, В.
    Взаимодействие "педагогический колледж - вуз" / В. Маркова, Л. Волошина // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 5. - С. 90-93. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р + 74.57 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие образовательных учреждений -- воспитатели детского сада -- многоступенчатое образование -- непрерывное образование -- педагоги ДОУ -- педагогическая преемственность -- педагогическое моделирование -- педколледж и вуз -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- преемственность в обучении -- система педагогического образования -- социально-педагогическое моделирование -- ступени обучения
Аннотация: Одним из ведущих принципов профессионального педагогического образования на современном этапе является принцип непрерывности, предполагающий преемственность среднего и высшего уровней. Сегодня наукой и практикой делается многое для сближения теоретико-методологических позиций многоуровневой подготовки кадров для дошкольных учреждений.


Доп.точки доступа:
Волошина, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Миленко, В.
    Мы - социальные партнеры / В. Миленко [и др. ] // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 11. - С. 117-120. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- взаимодействие образовательных учреждений -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- партнерские отношения -- педагогическая практика -- педагогические колледжи -- педколледжи -- педпрактика -- подготовка воспитателей -- подготовка педагогов -- социальное партнерство
Аннотация: Предмет разговора в данной статье - взаимодействие педколледжа с дошкольными образовательными учреждениями, которые являются важнейшими социальными партнерами, - в них продолжается учебный процесс, студенты на практике овладевают профессией.


Доп.точки доступа:
Назаренко, Т.; Чебукина, О.; Панова, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Копытов, А. Д. (д-р пед. наук, проф.).
    Внедрение адаптированных зарубежных образцов реализации профильного обучения / А. Д. Копытов, М. П. Пальянов, А. Р. Демченко // Педагогика. - 2010. - № 7. - С. 98-105. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 105 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Великобритания--США

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные модели профилизации -- взаимодействие образовательных учреждений -- зарубежные страны -- инновационные модели обучения -- модели профессионального самоопределения -- модели профилизации -- образовательные учреждения -- организация профильного обучения -- профессиональная квалификация -- профессиональная ориентация школьников -- профессиональное самоопределение -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профильные классы -- профориентация школьников -- сетевое взаимодействие -- сеть образовательных учреждений
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические концепции и зарубежный опыт реализации профильного обучения в системе общего образования, анализируются модели профильной подготовки учащихся и взаимосвязь с профессиональным обучением.


Доп.точки доступа:
Пальянов, М. П. (д-р пед. наук, проф.); Демченко, А. Р. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Сиденко, Алла Степановна (профессор).
    Инновационный потенциал педагогов / Алла Степановна Сиденко // Народное образование. - 2013. - № 1. - С. 121-126. - (Управление образованием) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Уральский регион

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие образовательных учреждений -- инновационно активные школы -- инновационный потенциал педагогов -- модульные образовательные программы -- педагоги -- сетевое взаимодействие образования -- экспериментальные площадки
Аннотация: Об инновационно активных образовательных учреждениях Уральского региона.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пузыревский, В.
    Вкус увлекательного образования / В. Пузыревский // Директор школы. - 2012. - № 4. - С. 53-58. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие образовательных учреждений -- естественные науки -- естествознание -- инновации в образовании -- интегрированное обучение -- нанонауки -- нанотехнологии -- наноэдьюкаторы -- образовательное пространство -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- обучающие комплексы -- общеобразовательные учреждения -- проектно-исследовательская деятельность -- проектные занятия -- процесс обучения -- школьные лиги
Аннотация: Обучение естественным наукам с использованием нанотехнологий в российских общеобразовательных учреждениях, входящих в Школьную лигу Роснано.


Доп.точки доступа:
Школьная лига Роснано
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Демченко, А. Р. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Формирование профессионального самоопределения обучающихся в процессе профильного обучения за рубежом / А. Р. Демченко, М. В. Морозова ; Институт развития образовательных систем // Педагогика. - 2013. - № 8. - С. 108-116. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 116 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Германия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
базовая профессиональная подготовка -- базовые компетенции -- взаимодействие образовательных учреждений -- дифференциация обучения -- индивидуальные образовательные траектории -- многоуровневая профессиональная подготовка -- модели профессионального обучения -- модели профессионального самоопределения -- модели профессиональной подготовки -- мотивационная система -- образовательные учреждения -- предпрофильная подготовка -- производственная практика -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профилизация обучения -- профильное обучение -- профориентация -- развитие профильного обучения -- сетевое взаимодействие -- содержание профильного обучения -- тенденции развития обучения -- ученики -- школьники
Аннотация: В статье анализируются организационно-педагогические условия формирования профессионального самоопределения обучающихся старшей ступени общеобразовательных школ США, Германии и Великобритании, рассматриваются формы и методы профориентационной работы со школьниками, создающие основу для раскрытия и стимулирования развития творческих инициатив молодых людей при построении и реализации профессиональных планов.


Доп.точки доступа:
Морозова, М. В. (кандидат педагогических наук); Институт развития образовательных систем
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)