Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие дошкольников<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Бутусова, Т. (научный сотрудник).
    Игры с правилами = Games with rules formation of joint playing activity at schoolchildren with different levels of cognitive development : формирование совместной игровой деятельности дошкольников с разным уровнем познавательного развития / Т. Бутусова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 3. - С. 21-26. - (Социально-коммуникативное развитие) ) . - Библиогр.: с. 26 (7 назв.)
. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста на английском языке нет . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие дошкольников -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровое взаимодействие -- игровое поведение -- игры с правилами -- инклюзивное образование -- общение дошкольников -- отставание в развитии -- сверстники -- совместная игровая деятельность
Аннотация: В статье представлен опыт внедрения комплекса педагогических условий, способствующих формированию у детей предшкольного возраста с разным уровнем познавательного развития положительных способов взаимодействия в детском коллективе в процессе игр с правилами. Сделан вывод о возможности использования игр с правилами как одного из педагогических средств формирования совместной игровой деятельности детей в инклюзивном образовании.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Взаимодействие старших дошкольников в паре и в группе на занятиях по физическому развитию / И. Агафонова [и др.] // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 5. - С. 62-69 : ил. - (Физическое развитие) ) . - Библиогр.: с. 69 (2 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие в группе -- взаимодействие в паре -- взаимодействие дошкольников -- дошкольники -- занятия по физической культуре -- интеграция в образовании -- коммуникативные навыки -- конспекты занятий -- образовательные стандарты -- принцип интеграции -- социально-коммуникативное развитие -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- физическое развитие -- физкультура в детском саду -- физкультурные занятия
Аннотация: В статье авторы, во-первых, отвечают на вопрос: привносит ли ФГОС ДО что-либо новое в понимание и реализацию принципа интеграции в образовательную деятельность ДОО; во-вторых, знакомят с опытом интеграции двух образовательных областей - "Физическое развитие" и "Социально-коммуникативное развитие"; в-третьих, определяют основные компоненты развития у дошкольников умения взаимодействовать в паре и в группе сверстников.


Доп.точки доступа:
Агафонова, И.; Князева, Н.; Цветкова, Е.; Семенова, И.; Вахрина, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Иванникова, О. А.
    Развитие взаимодействия и общения дошкольников с нарушением зрения / О. А. Иванникова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 23-27. - (Воспитание и обучение детей дошкольного возраста) ) . - Общение детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие дошкольников -- дошкольники -- дошкольные учреждения -- игровая деятельность -- интеграция детей -- интегрированное обучение -- коррекционная работа -- коррекционно-развивающие занятия -- нарушение зрения -- нарушения зрительного восприятия -- общение -- патология зрения -- программы -- самооценка детей -- слабовидящие дети -- специальное образование -- специальные группы -- учреждения комбинированного типа
Аннотация: Проблема интеграции детей с нарушением зрения в социальную среду, адаптация их к условиям современной жизни. Программа занятий "Общение детей с нарушением зрения старшего дошкольного возраста".

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Князева, Н.
    Проектирование взаимодействия групп детей разного возраста / Н. Князева, И. Агафонова, Е. Цветкова // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 8. - С. 77-81 : 1 табл. - (Профессия - педагог) ) . - Библиогр.: с. 81 (8 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие дошкольников -- группы детей разного возраста -- межгрупповое взаимодействие -- педагогическое проектирование -- проектирование -- проектная деятельность -- проекты -- разновозрастные дети -- социализация дошкольников
Аннотация: Авторы представляют опыт проектирования взаимодействия групп детей разного возраста в ДОО, приводят описание и анализ такого вида проектирования.


Доп.точки доступа:
Агафонова, И.; Цветкова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дорогова, М.
    Зимние забавы : подвижные игры народов Крайнего Севера для детей 4-8 лет / М. Дорогова, В. Пономарева // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 1. - С. 58-60 : ил. - (Физическое развитие) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие дошкольников -- дошкольники -- игры народов Севера -- подвижные игры -- разновозрастные группы -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- сценарии физкультурных досугов -- физическое воспитание -- физкультурные досуги
Аннотация: Подвижные игры - эта форма деятельности наиболее близка и понятна детям, вызывает у них яркие эмоциональные переживания. Использование парного взаимодействия разных возрастных групп в условиях подвижной игры помогает научить дошкольников планировать и распределять роли, оценивать время и возможности, работать вместе.


Доп.точки доступа:
Пономарева, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Оганян-Захараш, Т. (доктор педагогических наук).
    Диагностика и результаты социализации дошкольников в группах комбинированной направленности = Diagnostics and results of preschool children's socialization in groups of combined orientation / Т. Оганян-Захараш, О. Болдинова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 5. - С. 31-37 : ил. - (Социально-коммуникативное развитие) )
. - Окончание следует . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие дошкольников -- группы комбинированной направленности -- диагностика -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- сообщество сверстников -- социализация дошкольников -- социализирующая направленность
Аннотация: В работе представлен комплекс методик диагностики социализации дошкольников в группах комбинированной направленности: цели, описание технологии проведения и обработки полученных результатов по каждой методике. В статье раскрыты показатели и уровни социализации дошкольников в группах комбинированной направленности. С помощью количественного и качественного анализа результатов диагностики обоснована эффективность программы "Социализация дошкольников в группах комбинированной направленности".


Доп.точки доступа:
Болдинова, О. (старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Оганян-Захараш, Т. (доктор педагогических наук).
    Диагностика и результаты социализации дошкольников в группах комбинированной направленности = Diagnostics and results of preschool children's socialization in groups of combined orientation / Т. Оганян-Захараш, О. Болдинова // Дошкольное воспитание. - 2017. - № 6. - С. 17-22 : ил. - (Социально-коммуникативное развитие) )
. - Окончание. Начало: № 5 . - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие дошкольников -- группы комбинированной направленности -- диагностика -- дошкольники -- коммуникативные навыки -- сообщество сверстников -- социализация дошкольников -- социализирующая направленность
Аннотация: В работе представлен комплекс методик диагностики социализации дошкольников в группах комбинированной направленности: цели, описание технологии проведения и обработки полученных результатов по каждой методике. В статье раскрыты показатели и уровни социализации дошкольников в группах комбинированной направленности. С помощью количественного и качественного анализа результатов диагностики обоснована эффективность программы "Социализация дошкольников в группах комбинированной направленности".


Доп.точки доступа:
Болдинова, О. (старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)