Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие детей<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Пронина, Л. Пути формирования взаимодействия детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии : из опыта экспериментальной работы в группе кратковременного пребывания / Л. Пронина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 80-87. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 87 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- взаимодействие детей -- взаимодействие со сверстниками -- группы кратковременного пребывания -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- конспекты игровых занятий -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционные игры -- нарушения интеллекта -- отклонения в умственном развитии -- педагогические эксперименты -- ранний возраст -- социальное развитие Аннотация: В статье рассматриваются педагогические условия коррекционно-педагогической работы по формированию положительного взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии и основные направления такой работы. Выделены критерии готовности ребенка раннего и младшего дошкольного возраста к включению в групповые занятия и в детский коллектив.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Чеснокова, О. Б. Взаимодействия школьников с разным уровнем социального интеллекта в ситуации индуцированного конфликта интересов / О. Б. Чеснокова> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 2. - С. 48-58. - (Труды кафедры возрастной психологии) ) . - Библиогр.: с. 48-58
. - ISSN 0201-7385ББК 88.37 + 88.8 Рубрики: Психология Психология личности Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие детей -- возрастная психология -- индуцированный конфликт -- конфликт интересов -- кооперативно-конкурентная игра -- младший подростковый возраст -- социальный интеллект -- стиль взаимодействия -- стратегия взаимодействия Аннотация: Статья посвящена изучению влияния уровня развития социального интеллекта в младшем подростковом возрасте на характер взаимодействия детей в ситуации индуцированного конфликта интересов смоделированного в форме кооперативно-конкурентной игры.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шумакова, Н. (доктор педагогических наук; доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник). Обычные проблемы необычных детей : одаренный ребенок в школе / Н. Шумакова ; РАО, Педагогический институт> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 18-21 : 5 ил. - (Всероссийская неделя психологии) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимодействие детей -- избалованность -- одаренность -- одаренные дети -- опережающее развитие -- сложности в общении -- социальная несамостоятельность -- учебная мотивация -- школьная адаптация Аннотация: Описаны трудности, с которыми сталкиваются одаренные дети при поступлении в школу.
Доп.точки доступа: РАО. Педагогический институт Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Журавлева, Л. Г. Активные формы организации взаимодействия в фольклорной студии / Л. Г. Журавлева> // Воспитание школьников. - 2017. - № 4. - С. 52-55. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие детей -- воспитание детей -- детское творчество -- опыт работы -- организация взаимодействия -- творческое развитие -- творчество детей -- учащиеся -- ученики -- фольклор -- фольклорные студии -- школьники Аннотация: Опыт использования активных форм работы по организации взаимодействия детей в фольклорной студии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Панькин, А. В. Приемы организации взаимодействия детей на занятии / Панькин А. В., Бурлакова И. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 9. - С. 11-13 : табл. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 13 (3 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие детей -- дети -- дополнительное образование детей -- организация взаимодействия -- педагоги дополнительного образования -- практикумы -- приемы -- семинары-практикумы Аннотация: Представлены план и ход проведения семинара-практикума. Цель семинара - теоретическое и практическое освоение педагогами дополнительного образования приемов организации взаимодействия детей на занятиях.
Доп.точки доступа: Бурлакова, И. В. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Вершняк, С. С. (педагог дополнительного образования). Традиционные и нетрадиционные приемы организации взаимодействия детей на занятиях английского языка / Вершняк С. С.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 9. - С. 10-11. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 11 (4 назв.)
ББК 74.26 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): английский язык -- взаимодействие детей -- дети -- дополнительное образование детей -- задания -- иностранные языки -- интерактивное обучение -- методы обучения -- нетрадиционные приемы -- обучение английскому языку -- опыт работы -- традиционные приемы -- учреждения дополнительного образования Аннотация: Рассмотрены методы и приемы современного обучения английскому языку, а также организация взаимодействия детей на занятиях в учреждении дополнительного образования.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Бурлакова, И. В. (методист). Традиционные и нетрадиционные приемы организации взаимодействия детей на занятии : консультация для педагогов дополнительного образования / Бурлакова И. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 12. - С. 6-8 : табл. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 8 (3 назв.)
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие детей -- дети -- дополнительное образование детей -- консультации -- нетрадиционные приемы -- педагоги дополнительного образования -- традиционные приемы Аннотация: Автор пишет о приемах организации педагогом совместной деятельности детей на занятиях в учреждениях дополнительного образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Икаева, И. В. (методист). Преимущество дополнительного образования / Икаева И. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 3. - С. 3-4. - (Вопросы теории) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие детей -- дети -- дополнительное образование детей -- индивидуальный подход -- навыки -- общение -- педагогический подход -- преимущества дополнительного образования -- развитие специализированных навыков Аннотация: Рассматриваются преимущества, которые имеет учреждение дополнительного образования перед школой; даются рекомендации родителям как выбрать дополнительное занятие для ребенка.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кононова, Н. В. Мы вместе путь проложим к звездам : игровое занятие с элементами тренинга / Кононова Н. В., Пугачева О. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 3. - С. 52-55 : фот. - (Внеклассное занятие) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие детей -- внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- игровые занятия -- игры -- космическая тематика -- общение -- развитие навыков общения -- социализация детей -- тренинги -- школьники Аннотация: Представлен ход игрового занятия с целью развития навыков общения, социализации детей, получения опыта взаимодействия детей в группе.
Доп.точки доступа: Пугачева, О. А. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кононова, Н. В. Когда мои друзья со мной : групповое занятие с элементами тренинга / Кононова Н. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 54-57 : фот. - (Внеклассное занятие) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): взаимодействие детей -- внеклассные занятия -- групповые занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- игровые занятия -- игры -- общение -- развитие навыков общения -- тренинги -- школьники Аннотация: Описан ход группового занятия, целью которого является развитие навыков эффективного общения, взаимопонимания и взаимоподдержки детей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|