Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=взаимодействие детей<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Пронина, Л.
    Пути формирования взаимодействия детей раннего и младшего дошкольного возраста, имеющих отклонения в умственном развитии : из опыта экспериментальной работы в группе кратковременного пребывания / Л. Пронина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 10. - С. 80-87. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 87 (10 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- взаимодействие детей -- взаимодействие со сверстниками -- группы кратковременного пребывания -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- конспекты игровых занятий -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционные игры -- нарушения интеллекта -- отклонения в умственном развитии -- педагогические эксперименты -- ранний возраст -- социальное развитие
Аннотация: В статье рассматриваются педагогические условия коррекционно-педагогической работы по формированию положительного взаимодействия детей раннего и дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии и основные направления такой работы. Выделены критерии готовности ребенка раннего и младшего дошкольного возраста к включению в групповые занятия и в детский коллектив.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чеснокова, О. Б.
    Взаимодействия школьников с разным уровнем социального интеллекта в ситуации индуцированного конфликта интересов / О. Б. Чеснокова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 2. - С. 48-58. - (Труды кафедры возрастной психологии) ) . - Библиогр.: с. 48-58
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей -- возрастная психология -- индуцированный конфликт -- конфликт интересов -- кооперативно-конкурентная игра -- младший подростковый возраст -- социальный интеллект -- стиль взаимодействия -- стратегия взаимодействия
Аннотация: Статья посвящена изучению влияния уровня развития социального интеллекта в младшем подростковом возрасте на характер взаимодействия детей в ситуации индуцированного конфликта интересов смоделированного в форме кооперативно-конкурентной игры.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шумакова, Н. (доктор педагогических наук; доктор психологических наук; ведущий научный сотрудник).
    Обычные проблемы необычных детей : одаренный ребенок в школе / Н. Шумакова ; РАО, Педагогический институт // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 2. - С. 18-21 : 5 ил. - (Всероссийская неделя психологии) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей -- избалованность -- одаренность -- одаренные дети -- опережающее развитие -- сложности в общении -- социальная несамостоятельность -- учебная мотивация -- школьная адаптация
Аннотация: Описаны трудности, с которыми сталкиваются одаренные дети при поступлении в школу.


Доп.точки доступа:
РАО. Педагогический институт
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Журавлева, Л. Г.
    Активные формы организации взаимодействия в фольклорной студии / Л. Г. Журавлева // Воспитание школьников. - 2017. - № 4. - С. 52-55. - (Педагогу дополнительного образования) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей -- воспитание детей -- детское творчество -- опыт работы -- организация взаимодействия -- творческое развитие -- творчество детей -- учащиеся -- ученики -- фольклор -- фольклорные студии -- школьники
Аннотация: Опыт использования активных форм работы по организации взаимодействия детей в фольклорной студии.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Панькин, А. В.
    Приемы организации взаимодействия детей на занятии / Панькин А. В., Бурлакова И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2021. - № 9. - С. 11-13 : табл. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 13 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей -- дети -- дополнительное образование детей -- организация взаимодействия -- педагоги дополнительного образования -- практикумы -- приемы -- семинары-практикумы
Аннотация: Представлены план и ход проведения семинара-практикума. Цель семинара - теоретическое и практическое освоение педагогами дополнительного образования приемов организации взаимодействия детей на занятиях.


Доп.точки доступа:
Бурлакова, И. В.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Вершняк, С. С. (педагог дополнительного образования).
    Традиционные и нетрадиционные приемы организации взаимодействия детей на занятиях английского языка / Вершняк С. С. // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 9. - С. 10-11. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 11 (4 назв.)
УДК
ББК 74.26 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- взаимодействие детей -- дети -- дополнительное образование детей -- задания -- иностранные языки -- интерактивное обучение -- методы обучения -- нетрадиционные приемы -- обучение английскому языку -- опыт работы -- традиционные приемы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Рассмотрены методы и приемы современного обучения английскому языку, а также организация взаимодействия детей на занятиях в учреждении дополнительного образования.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Бурлакова, И. В. (методист).
    Традиционные и нетрадиционные приемы организации взаимодействия детей на занятии : консультация для педагогов дополнительного образования / Бурлакова И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2023. - № 12. - С. 6-8 : табл. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 8 (3 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей -- дети -- дополнительное образование детей -- консультации -- нетрадиционные приемы -- педагоги дополнительного образования -- традиционные приемы
Аннотация: Автор пишет о приемах организации педагогом совместной деятельности детей на занятиях в учреждениях дополнительного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Икаева, И. В. (методист).
    Преимущество дополнительного образования / Икаева И. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 3. - С. 3-4. - (Вопросы теории) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей -- дети -- дополнительное образование детей -- индивидуальный подход -- навыки -- общение -- педагогический подход -- преимущества дополнительного образования -- развитие специализированных навыков
Аннотация: Рассматриваются преимущества, которые имеет учреждение дополнительного образования перед школой; даются рекомендации родителям как выбрать дополнительное занятие для ребенка.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кононова, Н. В.
    Мы вместе путь проложим к звездам : игровое занятие с элементами тренинга / Кононова Н. В., Пугачева О. А. // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 3. - С. 52-55 : фот. - (Внеклассное занятие) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей -- внеклассные занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- игровые занятия -- игры -- космическая тематика -- общение -- развитие навыков общения -- социализация детей -- тренинги -- школьники
Аннотация: Представлен ход игрового занятия с целью развития навыков общения, социализации детей, получения опыта взаимодействия детей в группе.


Доп.точки доступа:
Пугачева, О. А.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кононова, Н. В.
    Когда мои друзья со мной : групповое занятие с элементами тренинга / Кононова Н. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2024. - № 4. - С. 54-57 : фот. - (Внеклассное занятие) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие детей -- внеклассные занятия -- групповые занятия -- дети -- дополнительное образование детей -- игровые занятия -- игры -- общение -- развитие навыков общения -- тренинги -- школьники
Аннотация: Описан ход группового занятия, целью которого является развитие навыков эффективного общения, взаимопонимания и взаимоподдержки детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)