Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=взаимное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.


    Кларин, М. В.
    Технология обучения: образ идеала / М. В. Кларин // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 11-20. - (Технологизация образования: педагогический контекст) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Белл-Ланкастерская система обучения -- Виннетка-план -- Русская система обучения -- взаимное обучение -- дидактические средства обучения -- индивидуальная система обучения -- метод Шаталова -- обучение -- педагогические технологии -- подходы к обучению -- программированное обучение -- системы обучения -- технологии обучения -- технологии учебного процесса -- течения в педагогике -- учебный процесс
Аннотация: Для нахождения подходов, дидактических средств, которые могли бы превратить обучение в своего рода производственно-технологический процесс с гарантированным результатом, автор обращается к идеальным представлениям о технологии обучения, а также анализирует достижения и возможности в этой области.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Телешов, С. В. (канд. пед. наук).
    Ланкастерская школа в России / С. В. Телешов // Педагогика. - 2005. - № 10. - С. 73-77. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 77 (5 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
Белл-Ланкастерская система -- Белль-Ланкастерская система -- взаимное обучение -- военно-сиротские училища -- военные училища -- ланкастерские школы -- мониторы -- сиротские училища -- училища взаимного обучения -- школы взаимного обучения
Аннотация: О первых школах взаимного обучения в России.


Доп.точки доступа:
Герд, Я.; Белль, Э.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Карпеченко, Татьяна.
    Взаимное обучение / Татьяна Карпеченко // Абитуриент. - 2008. - № 12. - С. 9-11. - (Победим кризис) )
. - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимное обучение -- взаимообучение -- вузы -- высшие учебные заведения -- обучение -- подготовка в вуз -- экономичные варианты
Аннотация: Плюсы взаимного обучения с друзьями как экономичный вариант подготовки в вуз.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Громыко, Г.
    Обучение в парах - и просто, и сложно / Г. Громыко // Директор школы. - 2010. - № 3. - С. 67-70. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимное обучение -- общеобразовательные учреждения -- парное обучение -- процесс обучения -- работа в парах -- технологии обучения -- учащиеся -- школы
Аннотация: Представлена технология взаимного обучения учеников в парах.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Взаимное обучение и взаимное образование / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 23-28. - (Контексты технологизации) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Сократовский диалог -- аналогическое мышления -- взаимное образование -- взаимное обучение -- внутренний диалог -- диалогическое мышление -- диспуты -- информационный обмен -- образовательный процесс -- педагогический процесс -- производство идей -- сократический диалог -- творческое мышление -- творческое общение -- формы творческого общения
Аннотация: В статье рассматривается аспект различия взаимного обучения и взаимного образования, связанный с происхождением и функционированием знаний, получаемых в процессе обучения и образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Хуторской, Андрей Викторович (член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук; директор).
    Дидактические системы XX века / Андрей Викторович Хуторской // Народное образование. - 2012. - № 7. - С. 151-158. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
взаимное обучение -- дидактические системы обучения -- обучение деланию -- педагоги -- педагогические теории -- природосообразное обучение -- системы взаимного обучения -- трудовое обучение -- философы
Аннотация: О зарубежных дидактических системах, получивших распространение в 20 веке.


Доп.точки доступа:
Дьюи, Джон (педагог; философ ; 1859-1952)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Белл-Ланкастерская система взаимного обучения / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 107-109. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
белл-ланкастерская система -- взаимное обучение -- взаимообучение -- история возникновения системы -- принципы дидактики
Аннотация: В статье говорится об истории возникновения и современных педагогических возможностях белл-ланкастерской системы взаимного обучения.


Доп.точки доступа:
Белл, Андрю (английский педагог ; 1753-1832); Ланкастер, Джозеф (английский педагог ; 1771-1838)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Калинина, Е. А. (кандидат исторических наук).
    Плюсы и минусы метода взаимного обучения в России в первой половине XIX в. / Е. А. Калинина // Начальная школа. - 2014. - № 11. - С. 77-80. - (Педагогическое наследие) ) . - Библиогр.: с. 80 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
Белла-Ланкастера метод -- взаимное обучение -- метод Белла-Ланкастера -- метод взаимного обучения -- методы обучения
Аннотация: Методика взаимного обучения (метод Белла-Ланкастера) использовалась в России в первой половине XIX в. Она была рассчитана на усвоение техники чтения, письма и элементов счета и применялась преимущественно в низших училищах. Новый способ обучения давал возможность одному педагогу обучать одновременно от 200 до 1000 учащихся. Однако широкого распространения в российских образовательных учреждениях методика не получила.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Калинина, Е. А. (кандидат исторических наук; докторант).
    Первоначальное обучение детей в конце XVIII - начале XIX в. / Е. А. Калинина // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 112-117. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 117 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.; 19 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
взаимное обучение -- ланкастерская методика обучения -- ланкастерские школы -- методика обучения -- методика преподавания предметов -- методы обучения -- народные училища -- образовательные учреждения -- обучение детей -- первоначальное обучение детей
Аннотация: В конце XVIII - начале XIX в. шел активный поиск, разработка и апробация новых форм и методов преподавания для общеобразовательных школ России. В это время утверждалась классно-урочная система, вышли в свет первые учебные пособия для учителей, применялись наглядные пособия, глобусы, атласы.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Богуславская, О. М. (соискатель).
    Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом / О. М. Богуславская // Педагогика. - 2015. - № 10. - С. 114-120. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 119-120 (19 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
взаимное обучение -- дети -- дошкольники -- образовательное пространство -- обучающие программы -- общее образовательное пространство -- родители -- совместное обучение -- школьники
Аннотация: Зарубежный опыт совместного обучения детей и родителей предлагает богатую теоретическую и практическую базу организации их совместного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)