Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=бизнеспланирование<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Комиссаров, Дмитрий.
    Выставки как инструмент продвижения / Д. Комиссаров, Ю. Лаврентьева // Рекламные технологии. - 2005. - № 3. - С. 40-41. - (Выставки) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнеспланирование -- выставки -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламное воздействие -- рекламное творчество -- рекламные агентства -- рекламные акции -- рекламные воздействия -- рекламные исследования -- рекламные кампании -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- рекламный материал -- рекламный носитель -- рекламный рынок
Аннотация: Роль рекламных выставок в расширении бизнес-контактов и продвижении кампаний. Рекомендации по устроению и проведению выставок.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Журавель, Владимир.
    Бизнес в стиле ISО 9000 / В. Журавель // Рекламные технологии. - 2005. - № 7. - С. 38-39. - (Сертификация бизнеса) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- бизнеспланирование -- имидж фирмы -- реклама фирмы -- рекламная информация -- рекламное воздействие -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- стандарты -- стандарты ISO
Аннотация: Стандарты ISO приняты в качестве национальных более чем в 90 странах мира. В России в настоящее время основные стандарты серии 9000 утверждены в качестве государственных стандартов (ГОСТ) .

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Качалов, Игорь.
    Динамика развития российского розничного рынка / И. Качалов // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 4-5. - (Аналитика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
бизнеспланирование -- планирование продаж -- рекламные исследования -- рекламные стратегии -- рекламный бизнес -- розничная торговля -- розничный рынок -- рыночная экономика -- статистика рынка -- статистический анализ
Аннотация: Аналитический обзор состояния новой российской экономики за последние 15 лет. Особенности развития розничного рынка в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Некрасов, Сергей.
    Бенчмаркинг: учитесь правильно копировать / С. Некрасов // Рекламные технологии. - 2005. - № 8. - С. 36-38. - (Бенчмаркинг) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
бенчмаркинг -- бизнес-операции -- бизнеспланирование -- информационная стратегия -- информационные ресурсы -- информационные системы -- информационный анализ -- информационный бизнес -- рекламная деятельность -- рекламная информация -- рекламные исследования -- рекламный бизнес -- рекламный рынок -- управление -- управленческая деятельность
Аннотация: Происхождение, применение и особенности "бенчмаркинга".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Серафимов, М.
    Миссия выполнима : опыт стимулирования предпринимательства в отдельно взятом районе / М. Серафимов // Муниципальная власть. - 2002. - № 6. - С. 70-71. - (Консультационный клуб) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление
   Местное управление--Нижегородская область--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнеспланирование -- деловые центры -- малый бизнес -- поддержка предпринимательства -- предпринимательство
Аннотация: "Морозовский проект" создан по инициативе Академии менеджмента и рынка в Москве. Реализован он на Нижегородской земле.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)