Поисковый запрос: (<.>K=баннерная реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Попов, Антон. Блоги. Новая сфера влияния / Антон Попов ; А. Ейсков [и др. ]; вступ. ст. Андрея Крылова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 12. - С. 56-68 : рис. - (Теория) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): баннерная реклама -- бизнес -- блог-маркетинг -- блогеры -- блоги -- блоговедение -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- реклама -- серфинг -- сми -- социализация -- юзабилити Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Антона Попова "Блоги. Новая сфера влияния", вышедшей в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" в 2008 году. Текст сопровождается комментариями.
Доп.точки доступа: Крылов, Андрей \.\; Ейсков, Артем \.\; Попов, Антов \.\; Саксон, Виктор \.\; Семенча, Ольга \.\; Алексеева, Инна \.\; Трейдер, Форекс \.\; Гребенников, Сергей \.\; Елашкин, Михаил \.\; Валяев, Алексей \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Волков, О. Ю. Музейный сайт : технология оформления музейного представительства в Интернете / О. Ю. Волков> // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 1. - С. 69-77. - (Информационные технологии) ) . - Окончание. Начало: N 12, 2003
. - ISSN 1727-6772ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Экономика Музейное дело Экономика Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Интернет -- баннерная реклама -- веб-кольца -- веб-сайты -- директ -- интерактивные музейные системы -- интернет-музеи -- интернет-представительства -- информационно-развлекательные системы -- информационные технологии -- музеи -- музейные представительства -- музейные сайты -- музейные системы -- образовательные музейные системы -- планы сайтов -- порталы -- реклама сайтов -- сайты -- сайты-справочники -- технология сайтов -- электронные экспозиции Аннотация: Модели музейного представительства в Интернете: "сайт-справочник" и "сайт-электронный музей". Информационное наполнение, подбор и формы представления материалов, технология построения сайта и рекомендации по сокращению расходов на его создание.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Воскресенский, М. Как оптимизировать web-сайт фирмы / М. Воскресенский> // Секретарское дело. - 2005. - № 6. - С. 49-57. - (У нас в гостях) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Экономика Экономика Экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Amazon. com -- SEO -- web-сайты -- бан -- баннерная реклама -- белые оптимизаторы -- интернет -- клоакинг -- навигационные системы -- невидимый текст -- оптимизация web-сайтов -- поисковые сервера -- поисковый спам -- рекламные технологии -- торговые каталоги -- черные оптимизаторы Аннотация: Рекомендации по оптимизации торговых web-сайтов для поиска нужной информации с целью повышения эффективности торговли. Черные и белые оптимизаторы. Последствия черной оптимизации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Крупенева, И. Г. Методы продвижения веб-сайта библиотеки / И. Г. Крупенева, В. К. Степанова> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - № 8. - С. 63-73
. - ISSN 0130-9765ББК 78 + 78с Рубрики: Библиотечное дело Использование вычислительной техники в библиотеке, 21 в. Кл.слова (ненормированные): AllTheWeb -- Aport -- Google -- INTERNET -- Lycos -- Rambler -- Turtle -- Yandex -- web-сайты -- Интернет -- баннерная реклама -- библиотеки -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- поисковые системы -- сайты -- службы электронных рассылок -- электронная документация -- электронная информация -- электронные библиотеки -- электронные рассылки -- электронные ресурсы Аннотация: Методы создания и продвижения сайтов в Интернете с учетом специфики этого процесса применительно к библиотекам: регистрация в поисковых системах и справочниках ресурсов Интернета; баннерные обмены; размещение ссылок и публикация материалов, содержащих ссылки на сайт на серверах аналогичной тематики; участие в конференциях, тематических форумах и списках рассылки.
Доп.точки доступа: Степанова, В.К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ефремова, А. О. (PR-менеджер, информационный канал Subsribe. Ru). Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения / А. О. Ефремова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 68-71. - (Интернет-маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Кл.слова (ненормированные): e-mail -- баннерная реклама -- виртуальная реклама -- интернет-реклама -- информационные каналы -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- контекстная реклама -- маркетинговые инструменты -- реклама -- электронная почта Аннотация: В статье автор рассматривает виды интернет-рекламы, а также технологии e-mail маркетинга и их преимущества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Яковлев, А. В. (соиск. каф. маркетинга). Способы продвижения в сети Интернет / А. В. Яковлев> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С. 70-75. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 75 (6 назв. ) . - табл.
. - ISSN 1028-5857ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Реклама Реклама Применение вычислительной техники в экономике Кл.слова (ненормированные): Internet -- Интернет -- баннерная реклама -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- пресс-релизы -- продвижение товара -- реклама -- текстовая реклама -- электронная почта Аннотация: С развитием IT-технологий одной из форм коммуникаций стал Интернет. Сегодня очень многие фирмы пытаются использовать Интернет в маркетинговых целях. Это связано с двумя факторами: преимущество, которым обладает используемый канал коммуникаций и темпы расширения аудитории Интернет. В статье рассмотрены мероприятия по продвижению в сети Интернет.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 52-54. - (Promotion / Хит сезона) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы Аннотация: Об использовании инновационного подхода в продвижении продуктов ориентированных на молодежную аудиторию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи> // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 52-54. - (Promotion / Хит сезона) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): SMS-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы Аннотация: Об использовании инновационного подхода в продвижении продуктов ориентированных на молодежную аудиторию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Гуров, Филипп (автор книги "Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR-рекламе в сети"). Реклама и PR в интернете : обзор стандартных и нестандартных методов / Филипп Гуров> // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 57-62 : 4 рис. - (Профессиональное чтиво) ) . - Подстроч. сноски
ББК 65.2/4-80 + 65.2/4-80 Рубрики: Экономика Реклама Кл.слова (ненормированные): PR-реклама -- PR-технологии -- Интернет -- баннерная реклама -- виды рекламы -- имиджевая реклама -- интернет-реклама -- маркетинговые инструменты -- нестандартные подходы -- реклама -- рекламные носители -- рекламные сообщения -- стандартные модели Аннотация: Автор перечисляет виды интернет-рекламы, подробно описывает различные виды рекламы, останавливается на нестандартных рекламных носителях.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Баннерный тест-драйв : почему онлайн-реклама автомобильных брендов может работать лучше> // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 26-28 : 2 рис., 5 табл. - (Исследования и анализ / Вести с полей) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.2/4-80 + 39.3 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Автодорожный транспорт Реклама Маркетинг Транспорт Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Рунет -- автомобильные бренды -- баннерная реклама -- бренды -- брэнды -- интернет-реклама -- медийная реклама -- онлайн-реклама -- покупательские предпочтения -- реклама автомобилей -- рекламные кампании -- рекламодатели Аннотация: Автопроизводители являются ведущими рекламодателями Рунета: 17% расходов на медийную рекламу принадлежит автобрендам и их дилерам. Но это не значит, их бюджеты хорошо работают, показывают совместные исследования рекламного агенства MindShare INTERACTION и компании GMI.
Доп.точки доступа: MindShare INTERACTION, компания; GMI, компания Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|