Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=баннерная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Попов, Антон.
    Блоги. Новая сфера влияния / Антон Попов ; А. Ейсков [и др. ]; вступ. ст. Андрея Крылова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 12. - С. 56-68 : рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
баннерная реклама -- бизнес -- блог-маркетинг -- блогеры -- блоги -- блоговедение -- кризис -- мировой финансовый кризис -- мировой экономический кризис -- реклама -- серфинг -- сми -- социализация -- юзабилити
Аннотация: Данная статья представляет собой отрывок из книги Антона Попова "Блоги. Новая сфера влияния", вышедшей в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" в 2008 году. Текст сопровождается комментариями.


Доп.точки доступа:
Крылов, Андрей \.\; Ейсков, Артем \.\; Попов, Антов \.\; Саксон, Виктор \.\; Семенча, Ольга \.\; Алексеева, Инна \.\; Трейдер, Форекс \.\; Гребенников, Сергей \.\; Елашкин, Михаил \.\; Валяев, Алексей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Волков, О. Ю.
    Музейный сайт : технология оформления музейного представительства в Интернете / О. Ю. Волков // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 1. - С. 69-77. - (Информационные технологии) )
. - Окончание. Начало: N 12, 2003 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Экономика

   Музейное дело

   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- баннерная реклама -- веб-кольца -- веб-сайты -- директ -- интерактивные музейные системы -- интернет-музеи -- интернет-представительства -- информационно-развлекательные системы -- информационные технологии -- музеи -- музейные представительства -- музейные сайты -- музейные системы -- образовательные музейные системы -- планы сайтов -- порталы -- реклама сайтов -- сайты -- сайты-справочники -- технология сайтов -- электронные экспозиции
Аннотация: Модели музейного представительства в Интернете: "сайт-справочник" и "сайт-электронный музей". Информационное наполнение, подбор и формы представления материалов, технология построения сайта и рекомендации по сокращению расходов на его создание.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Воскресенский, М.
    Как оптимизировать web-сайт фирмы / М. Воскресенский // Секретарское дело. - 2005. - № 6. - С. 49-57. - (У нас в гостях) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
Amazon. com -- SEO -- web-сайты -- бан -- баннерная реклама -- белые оптимизаторы -- интернет -- клоакинг -- навигационные системы -- невидимый текст -- оптимизация web-сайтов -- поисковые сервера -- поисковый спам -- рекламные технологии -- торговые каталоги -- черные оптимизаторы
Аннотация: Рекомендации по оптимизации торговых web-сайтов для поиска нужной информации с целью повышения эффективности торговли. Черные и белые оптимизаторы. Последствия черной оптимизации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крупенева, И. Г.
    Методы продвижения веб-сайта библиотеки / И. Г. Крупенева, В. К. Степанова // Научные и технические библиотеки. - 2003. - № 8. - С. 63-73
. - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78 + 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Использование вычислительной техники в библиотеке, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
AllTheWeb -- Aport -- Google -- INTERNET -- Lycos -- Rambler -- Turtle -- Yandex -- web-сайты -- Интернет -- баннерная реклама -- библиотеки -- веб-ресурсы -- веб-сайты -- поисковые системы -- сайты -- службы электронных рассылок -- электронная документация -- электронная информация -- электронные библиотеки -- электронные рассылки -- электронные ресурсы
Аннотация: Методы создания и продвижения сайтов в Интернете с учетом специфики этого процесса применительно к библиотекам: регистрация в поисковых системах и справочниках ресурсов Интернета; баннерные обмены; размещение ссылок и публикация материалов, содержащих ссылки на сайт на серверах аналогичной тематики; участие в конференциях, тематических форумах и списках рассылки.


Доп.точки доступа:
Степанова, В.К.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ефремова, А. О. (PR-менеджер, информационный канал Subsribe. Ru).
    Технологии E-mail маркетинга как инструмент продвижения / А. О. Ефремова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 1. - С. 68-71. - (Интернет-маркетинг) )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
e-mail -- баннерная реклама -- виртуальная реклама -- интернет-реклама -- информационные каналы -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- контекстная реклама -- маркетинговые инструменты -- реклама -- электронная почта
Аннотация: В статье автор рассматривает виды интернет-рекламы, а также технологии e-mail маркетинга и их преимущества.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Яковлев, А. В. (соиск. каф. маркетинга).
    Способы продвижения в сети Интернет / А. В. Яковлев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 3. - С. 70-75. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 75 (6 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

   Применение вычислительной техники в экономике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- баннерная реклама -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- пресс-релизы -- продвижение товара -- реклама -- текстовая реклама -- электронная почта
Аннотация: С развитием IT-технологий одной из форм коммуникаций стал Интернет. Сегодня очень многие фирмы пытаются использовать Интернет в маркетинговых целях. Это связано с двумя факторами: преимущество, которым обладает используемый канал коммуникаций и темпы расширения аудитории Интернет. В статье рассмотрены мероприятия по продвижению в сети Интернет.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 52-54. - (Promotion / Хит сезона) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы
Аннотация: Об использовании инновационного подхода в продвижении продуктов ориентированных на молодежную аудиторию.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    Говорящая реклама : как виртуальные продавцы увеличивают Интернет-продажи // Маркетолог. - 2006. - № 3. - С. 52-54. - (Promotion / Хит сезона) )
. - Ил.: 1 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
SMS-маркетинг -- Интернет-маркетинг -- Интернет-продажи -- Интернет-реклама -- баннерная реклама -- инновации рекламы -- инновационный маркетинг -- молодежная аудитория -- молодежь -- мультимедийные услуги -- мультимедийный маркетинг -- подкастинг -- реклама -- рекламные проекты -- рекламные стратегии -- рекламопотребители -- создание рекламы
Аннотация: Об использовании инновационного подхода в продвижении продуктов ориентированных на молодежную аудиторию.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Гуров, Филипп (автор книги "Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR-рекламе в сети").
    Реклама и PR в интернете : обзор стандартных и нестандартных методов / Филипп Гуров // Маркетолог. - 2007. - № 12. - С. 57-62 : 4 рис. - (Профессиональное чтиво) )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.2/4-80 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
PR-реклама -- PR-технологии -- Интернет -- баннерная реклама -- виды рекламы -- имиджевая реклама -- интернет-реклама -- маркетинговые инструменты -- нестандартные подходы -- реклама -- рекламные носители -- рекламные сообщения -- стандартные модели
Аннотация: Автор перечисляет виды интернет-рекламы, подробно описывает различные виды рекламы, останавливается на нестандартных рекламных носителях.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Баннерный тест-драйв : почему онлайн-реклама автомобильных брендов может работать лучше // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 26-28 : 2 рис., 5 табл. - (Исследования и анализ / Вести с полей) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 65.2/4-80 + 39.3 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Автодорожный транспорт

   Реклама

   Маркетинг

   Транспорт

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Рунет -- автомобильные бренды -- баннерная реклама -- бренды -- брэнды -- интернет-реклама -- медийная реклама -- онлайн-реклама -- покупательские предпочтения -- реклама автомобилей -- рекламные кампании -- рекламодатели
Аннотация: Автопроизводители являются ведущими рекламодателями Рунета: 17% расходов на медийную рекламу принадлежит автобрендам и их дилерам. Но это не значит, их бюджеты хорошо работают, показывают совместные исследования рекламного агенства MindShare INTERACTION и компании GMI.


Доп.точки доступа:
MindShare INTERACTION, компания; GMI, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)