Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=атрибуты товара<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Поляков, В. А. (канд. экон. наук; доц.).
    Мультиатрибутивная модель товара в рекламе / В. А. Поляков // Маркетинг. - 2006. - № 1. - С. 58. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 65 (13 назв. )
. - Ил.: рис.- Список лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ABC-анализ -- атрибуты товара -- модели рекламы -- мультиатрибутивная модель товара -- рекламная деятельность -- рекламная политика
Аннотация: В практике маркетинга и рекламной деятельности рассматриваются не свойства товара, а его атрибуты. Рекламную деятельность можно представить в виде формы взаимоотношений, при которой качество товара, заложенное в атрибутах, через идеи переводится на язык нужд, желаний, запросов потребителя. Приводится алгоритм этого процесса. Рассматривается выделение доминирующих атрибутов как составная часть рекламной политики рекламодателя, метод АВС-анализа для выявления приоритетных групп атрибутов в товаре и др.


Доп.точки доступа:
Ламбен, Ж.-Ж.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)